Перейти к публикации

Седан Cadillac ATS обзавёлся новыми агрегатами


DUST

Рекомендованные сообщения

Седан Cadillac ATS обзавёлся новыми агрегатами

Восьмиступенчатый «автомат» на модели ATS пока был доступен лишь для «заряженного» варианта ATS-V. Там он сочетается с мотором V6 3.6 Twin Turbo (470 л.с., 601 Н•м). Но вот представленный на днях обновлённый китайский ATS-L (комплектуется мотором 2.0 Turbo на 278 л.с. и 400 Н•м) тоже примерил «автомат» на восемь диапазонов вместо шестиступенчатого. Это изменение распространится и на обычные ATS. По информации компании, с 2016 модельного года все моторы тут будут сочетаться с новой коробкой передач Hydra-Matic 8L45, ранее появившейся на седане Cadillac CT6 и купе Chevrolet Camaro. Конечно, некоторые модификации, как и прежде, будут доступны с «механикой».

Кроме того, к «турбочетвёрке» 2.0 на всех ATS (в том числе и ATS-L) инженеры добавили новую систему start/stop. А ещё на модели ATS атмосферная «шестёрка» 3.6 LFX (325 л.с., 371 Н•м) с нового года уступит место новейшему мотору 3.6 LGX (337 л.с., 386 Н•м) с непосредственным впрыском, деактивацией цилиндров и системой start/stop. Агрегатироваться он будет тоже с восьмиступенчатым «автоматом».

http://www.drive.ru/news/cadillac/56176f8495a65646860000b6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Cadillac ATS обзавёлся новыми агрегатами

Восьмиступенчатый «автомат» на модели ATS пока был доступен лишь для «заряженного» варианта ATS-V. Там он сочетается с мотором V6 3.6 Twin Turbo (470 л.с., 601 Н•м). Но вот представленный на днях обновлённый китайский ATS-L (комплектуется мотором 2.0 Turbo на 278 л.с. и 400 Н•м) тоже примерил «автомат» на восемь диапазонов вместо шестиступенчатого. Это изменение распространится и на обычные ATS. По информации компании, с 2016 модельного года все моторы тут будут сочетаться с новой коробкой передач Hydra-Matic 8L45, ранее появившейся на седане Cadillac CT6 и купе Chevrolet Camaro. Конечно, некоторые модификации, как и прежде, будут доступны с «механикой».

Кроме того, к «турбочетвёрке» 2.0 на всех ATS (в том числе и ATS-L) инженеры добавили новую систему start/stop. А ещё на модели ATS атмосферная «шестёрка» 3.6 LFX (325 л.с., 371 Н•м) с нового года уступит место новейшему мотору 3.6 LGX (337 л.с., 386 Н•м) с непосредственным впрыском, деактивацией цилиндров и системой start/stop. Агрегатироваться он будет тоже с восьмиступенчатым «автоматом».

http://www.drive.ru/news/cadillac/56176f8495a65646860000b6.html

Только автоматы на V и обычном разного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только автоматы на V и обычном разного производителя.

С чего это?

Все теперь коробки gm 8 уступки на кадиллака.

На 2х литровых и 3.6 атмо - 8l45

Все, что помощнее vsport и v - 8l90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это?

Все теперь коробки gm 8 уступки на кадиллака.

На 2х литровых и 3.6 атмо - 8l45

Все, что помощнее vsport и v - 8l90

Только на V что TwinTurbo коробка стояла Aisin, о 8-ми передачах. Может сейчас и будет стоять уже другая от GM, но пока было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...