Перейти к публикации

Толчки в АКПП и странная работа.


rexq

Рекомендованные сообщения

не долго радовался. :

вчера история повторилась - машин не едет, мигает чек и горит стабилитрек. Уже после в логах прочел ошибки богатая смесь по обоим банкам и пропуски зажигания p0300. Стер ошибки.

 

Сегодня подключил сканер, хавелся и начал снимать логи. Как на зло чек не вылез, машин так же не ехал, но троил заметно меньше.

Ошибки не регистрировались.

 

На скриншотах моменты троения

 

Кому-нибудь это о чем то говорит?

Ну во-первых в баке ослиная моча, явно не для этого автомобиля. Ну а второе- конечно не исправилось ничего. Коррекции половина от предела...Троил-не троил- это следствие. Причина- неверное смесеобразование, которому может быть миллион причин и потому через форумы это не лечится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых в баке ослиная моча, явно не для этого автомобиля. Ну а второе- конечно не исправилось ничего. Коррекции половина от предела...Троил-не троил- это следствие. Причина- неверное смесеобразование, которому может быть миллион причин и потому через форумы это не лечится..

Блин, залит 98 бенз! Из основных причин можете огласит самые распространенные? Завтра выкручу свечи, хоть гляну на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, залит 98 бенз! Из основных причин можете огласит самые распространенные? Завтра выкручу свечи, хоть гляну на них.

Это НЕ 98RON. Либо на поршнях слой нагара в мм. Либо масло в камере сгорания. Либо проблемы с клапанами. Либо проблемы с вентиляцией. Либо программа не для этого мотора. Либо проблемы с насосом. Хватит ЛИБО или еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это НЕ 98RON. Либо на поршнях слой нагара в мм. Либо масло в камере сгорания. Либо проблемы с клапанами. Либо проблемы с вентиляцией. Либо программа не для этого мотора. Либо проблемы с насосом. Хватит ЛИБО или еще?

 

С бензином печаль печальная, заправляюсь на лучшей заправке в городе, по сути всего две конторы - это Роснефть и НЕ-Альянс.

 

Сегодня выкрутил свечи. 7 свечей из 8 Были мокрые, по запаха бензина нет. Маслом тож вроде не пахнет, не понятно. На фото с двумя свечами старая и новая свечка.

 

 

image.thumb.jpeg.f012434b518dd8996dc128c78acd5098.jpeg

image.thumb.jpeg.e2f8488d2aeec529e15a7b60773e50d1.jpeg

image.thumb.jpeg.def018d0b1a81f80ec858283fef2c225.jpeg

image.thumb.jpeg.74f8398dbb1758b5f814f7b021b3befc.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бензином печаль печальная, заправляюсь на лучшей заправке в городе

а где конкретно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно заправка в городе самая лучшая, по Вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно заправка в городе самая лучшая, по Вашему мнению?

Думаю у альянса они все одиноковые, имелась ввиду сама компания, а не конкретная колонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены свечей утренние проблемы вроде прошли. После снятия чарджера в пол не давил, а тут решил дать под хвост, и что же? Машин набирает 4000 оборотов, а дальше набирает оооочень медленно, как будто кто держит, прям вообще не едет.

Пока грешу на то что впуск остался преждним, воздух идет по пути - фильтр, сам чарджер, кулер и только потом во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Отпишусь по результатам.

Я не некромант поднимать древние темы, просто обстоятельства вынудили поднять историю авто, зааодно решил и отписаться что к чему)

 

Итак, после отключения чарджера я зилил сток прошу, однако, весь впуск остался чарджеровый - все пайпы, кулек и, самое главное, маф стоял не в трубе, как в стоке, а в кульке. Соответственно, он был откалиброван под этот куллер, а стоковая прошивка этого не учитывала. Я написал америкосу, кто настраивал мне машину с чарджером и, собственно, получил подтверждение своих догадок. Выслал ему сток прошивку и лог, в ответ получил новую калибровку после заливки которой все проблемы ушли. Так я откатал месяц осени, поставил машин на зимовку и пол месяца весны - все проблемы кончились!

Ну а тому что происходит с машиной сейчас будет посвящен отдельный пост ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет

 

После покупки авто сразу же заменил все масла и фильтра абсолютно везде. Но проблема все равно осталась. Что именно:

 

1. При трогании с места если нажать педаль газа более 30% всегда присутствует некий стук. Именно только при трогании и нажатии резко на педаль газа. Стук не приятный.  Мысли на подушки двигателя. Может ли быть? Если трогаться плавно - никаких стуков.

 

2.При торможении и скидывании автомата на пониженную передачу подпрыгивают обороты. Особенно со второй на первую. До 1000 примерно. Масло в коробке поменяно но все равно коробка так работает (не всегда но бывает)

 

Авто Escalade 3 2007 года америка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Проверить опоры двигателя и переднего моста а также крестовины.

2 а не прошит ли автомобильчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Проверить опоры двигателя и переднего моста а также крестовины.

2 а не прошит ли автомобильчик.

 

Спасибо за советы. Будем общаться с мастерами по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...