Перейти к публикации

Загорелся АВС и система стабилизации.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех, купиля себе Кадилак наконец то))) и тут у меня загорелся авс и трэкшн контроль, ребят не подскажите, что это может быть? Мне кажется это датчик авс накрылся или отошел, просто времени нет до диагностики съездить.

 

И еще одна проблема: когда руль выкручиваю,например разворачиваюсь на маленькой скорости, такое ощущение как будто задние колеса обо что то трут, что это может быть?

Спасибо заранее.

Опубликовано:

Приветствую всех, купиля себе Кадилак наконец то))) и тут у меня загорелся авс и трэкшн контроль, ребят не подскажите, что это может быть? Мне кажется это датчик авс накрылся или отошел, просто времени нет до диагностики съездить.

 

И еще одна проблема: когда руль выкручиваю,например разворачиваюсь на маленькой скорости, такое ощущение как будто задние колеса обо что то трут, что это может быть?

Спасибо заранее.

 

Там чаще магнитные кольца отваливаются на обратной стороне ступиц, да даже если проблема с датчиком как мы это заочно определим с каким колесом проблема. Считывай коды на диагностике.

Опубликовано:

 

И еще одна проблема: когда руль выкручиваю,например разворачиваюсь на маленькой скорости, такое ощущение как будто задние колеса обо что то трут, что это может быть?

Спасибо заранее.

Видимо, это блокировка дифференциала, это "штатный" эффект, а не поломка.

Опубликовано:

Не должно, но если память мне не изменяет, то производитель не рекомендует "резко" набирать скорость при полностью выкрученном руле =) Как то так.

Опубликовано:

Да это понятно, что на скорости не полностью выкручивать. Говорят вообще лучше не выкручивать до упора. Блин ну этот звук очен неприятный, может с ним возможно, что нибудь сделать?

Это норма)) меня тоже напрягает, на каждом резком повороте (90 градусов) где надо быстро ускорится (в маленьком городе это постоянно), мерзкие звуки с задней оси, как-будто задние колеса каждый сам своей жизнью живет)) дифференциал так работает как я понял (у нас он с блокировкой, модель awd 2008 года)

Опубликовано:

Масло менял в заднем мосту?

Там обязательна присадка LS

пока нет, буду менять на неделе, в багажнике уже лежит - правильное с присадкой))

Че, серьезно замена масла может поубавить проблему?

Опубликовано:

Это норма)) меня тоже напрягает, на каждом резком повороте (90 градусов) где надо быстро ускорится (в маленьком городе это постоянно), мерзкие звуки с задней оси, как-будто задние колеса каждый сам своей жизнью живет)) дифференциал так работает как я понял (у нас он с блокировкой, модель awd 2008 года)

Он (дифференциал) не с блокировкой. Он всего-лишь с LSD.

И если из него пошли такие звуки это как самый минимум говорит о том что :

1)Масло в редукторе давным-давно потеряло все требуемые для LSD присадки

2)Масло в редукторе не для LSD

А когда ДОЛГО ездит с таким звуками, не стоит питать иллюзий что какое-то масло вернет LSD его свойства...Звуки-то может и пропадут, а вот требуемое давление во фрикционных пакетах дифференциала вряд ли восстановится...

Опубликовано:

Он (дифференциал) не с блокировкой. Он всего-лишь с LSD.

И если из него пошли такие звуки это как самый минимум говорит о том что :

1)Масло в редукторе давным-давно потеряло все требуемые для LSD присадки

2)Масло в редукторе не для LSD

А когда ДОЛГО ездит с таким звуками, не стоит питать иллюзий что какое-то масло вернет LSD его свойства...Звуки-то может и пропадут, а вот требуемое давление во фрикционных пакетах дифференциала вряд ли восстановится...

Тогда готовься...

Опубликовано:

Он (дифференциал) не с блокировкой. Он всего-лишь с LSD.

И если из него пошли такие звуки это как самый минимум говорит о том что :

1)Масло в редукторе давным-давно потеряло все требуемые для LSD присадки

2)Масло в редукторе не для LSD

А когда ДОЛГО ездит с таким звуками, не стоит питать иллюзий что какое-то масло вернет LSD его свойства...Звуки-то может и пропадут, а вот требуемое давление во фрикционных пакетах дифференциала вряд ли восстановится...

 

Скорее всего первый вариант. Хотя вроде ведь плановая замена масла в редукторе же на 80 тыс в сервисной книге?

А я еще тыс с 40 пробега помню не приятные ощущения при поворотах с места со средней нагрузкой (подергивание, шум + буксы колес).

Опубликовано:

На 80-ти тысячах в заднем редукторе уже темная тягучая мазута, да еще и ниже требуемого уровня. Рекомендую промыть одним литром, а второй литр залить начистовую.

Опубликовано:

На 80-ти тысячах в заднем редукторе уже темная тягучая мазута, да еще и ниже требуемого уровня. Рекомендую промыть одним литром, а второй литр залить начистовую.

дельный совет, спасибо)) так наверное и сделаю, но блин ценник за 2 литра масла например MOTUL Gear 300 LS 75w90 это ~3000р, и просто вылить на ветер ;D ;D))

 

В заднем редукторе разве не 2 литра заливается???

Опубликовано:

Один литр 75w-140 и 118мл присадки как раз под заливную пробку, насколько я помню.

 

Я лил

http://www.valvoline.com/our-products/grease-gear-oil/synpower-full-synthetic-gear-oil

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/good/maslo-transmissionnoe-syn-75w140-1l-valvoline-vv982-730616578.html

 

 

Самый недорогой из общедоступных

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=10&hid=137969583

 

Следующий по цене - Кастрюль Syntrax Limited Slip, 1000р/литр

Опубликовано:

Один литр 75w-140 и 118мл присадки как раз под заливную пробку, насколько я помню.

 

Я лил

http://www.valvoline.com/our-products/grease-gear-oil/synpower-full-synthetic-gear-oil

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/good/maslo-transmissionnoe-syn-75w140-1l-valvoline-vv982-730616578.html

 

 

Самый недорогой из общедоступных

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=10&hid=137969583

 

Следующий по цене - Кастрюль Syntrax Limited Slip, 1000р/литр

Ну тогда вообще отлично, как раз 2 литра есть))) запасливый  ;D ну блин где-то точно видел писали 2 литра в зад, хмммм)

Опубликовано:

http://www.drive2.ru/l/6072829/?page=0

http://teamcadillac.ru/topic/77-osnovnyie-zhidkosti-dlya-cadillac-cts2-coupe-awd-rwd/

 

 

Поспрошайте еще, а то у меня руки помнят то, о чем написал. Прошло два года, однако, могу ошибаться. Но покупал точно два литра, одной бутылкой частично промыл редуктор.

Опубликовано:

Вообщем как я понял, пока не обращать внимание на эти звуки.

Но тут у меня ещё одна проблемка появилась))) сегодня еду и даю газку чуть чуть и вроде как получилось газ дал и не туда и не сюда, я имею виду коробка вроде захотела переключаться на пониженную и вроде я газу не на столько много дал и получилось какая толи вибрация толи дергание не большое и чек заморгал, что это может быть не цепь ли случайно? Да и ещё когда купил машину, это примерно неделю назад, заметил при разгоне мелкие мелкие поддёргивание, только при разгоне и на холостых когда стоишь машину подшатывает, подскажите ребят? Вы уж извините, что столько вопросов, пока не привык к нему)

Опубликовано:

Вообщем как я понял, пока не обращать внимание на эти звуки.

Но тут у меня ещё одна проблемка появилась))) сегодня еду и даю газку чуть чуть и вроде как получилось газ дал и не туда и не сюда, я имею виду коробка вроде захотела переключаться на пониженную и вроде я газу не на столько много дал и получилось какая толи вибрация толи дергание не большое и чек заморгал, что это может быть не цепь ли случайно? Да и ещё когда купил машину, это примерно неделю назад, заметил при разгоне мелкие мелкие поддёргивание, только при разгоне и на холостых когда стоишь машину подшатывает, подскажите ребят? Вы уж извините, что столько вопросов, пока не привык к нему)

Мигающий чек и такие симптомы - это пропуски зажигания, обычное дело при проблеме с катушкой или свечкой в каком-то цилиндре.

1. Прочитать номер ошибки (она укажет на номер цилиндра)

2. Поменять свечи

3. Переставить местами катушку с этого цилиндра на другой и запомнить на какой поставили

4. Если пропус вернётся, прочитать ещё раз ошибку и узнать номер цилиндра. Если окажется тот куда переставили катушку, значит купить новую и поменять.

Опубликовано:

Понял, спасибо большое. Но некоторые говорят признаки цепи, но цепь на 73000 поменяли, щас 90000

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну я назвал самые очевидные, частые и легко диагностируемые проблемы. А на самом деле может быть ещё 50 причин пропусков, в том числе и цепи. Но лучше поменять свечи и проверить будет ли повторяться, чем менять цепи, не так ли?) Да и пробег маловат после замены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...