Перейти к публикации

Ошибка P0113


ntwolf

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Друзья, никто с такой не сталкивался? Притом как появилась, я пролазил все контакты, и потом она внезапно пропала, но на стоп-кадре показывает температура заборного воздуха -40. Сейчас ошибки нет, но сканер показывает температуру заборного воздуха +65, а забортную -40. Никто с подобным не сталкивался?

 

SRX 4.6 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка может быть из за магнита и самого вануса. Если лазили в проводке может разъем магнита отходит. Через что делали диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТА вота..

ошибка говорит об обрыве в цепи датчика входящего воздуха

Оно никакого отношения к датчику забортного воздуха не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема достаточно типовая на SRX V8. По крайней мере часто встречающаяся. Вероятность замены MAF достаточно высока, но начать надо с проверки проводки от него до ECM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно меняли помпу, возможно что-то нахимичили с подключением. У меня есть ODB2 адаптер, считывает показатели MAF сенсора, там вроде все ок, и давление и объем воздуха показывает, правда при измерении температуры забираемого воздуха (MAF), при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает, которая меняется по мере прогрева двигателя. Ошибка при этом не горит, возможно это нормально. Но при измерении температуры забортного воздуха, всегда -40. Датчик обозначается IAM в программе Авто Доктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно меняли помпу, возможно что-то нахимичили с подключением. У меня есть ODB2 адаптер, считывает показатели MAF сенсора, там вроде все ок, и давление и объем воздуха показывает, правда при измерении температуры забираемого воздуха (MAF), при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает, которая меняется по мере прогрева двигателя. Ошибка при этом не горит, возможно это нормально. Но при измерении температуры забортного воздуха, всегда -40. Датчик обозначается IAM в программе Авто Доктор.

Если IAT на холостом дает правдоподобные показания но при нажатии на газ "падает в -40" MAF на замену с вероятностью более 90 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б сказал что в данном случае скорее всего проблема с проводкой.Точнее надо внимательно рассмотреть коннектор мафа - возможно и скорее всего повреждения в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б сказал что в данном случае скорее всего проблема с проводкой.Точнее надо внимательно рассмотреть коннектор мафа - возможно и скорее всего повреждения в нем.

Каким образом контакт в разьеме или еще где по проводке стал зависеть от ПОТОКА ВОЗДУХА ("при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает")?

На мой взгляд этот контакт пропадает скорее в самом MAF, на датчике IAT....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом контакт в разьеме или еще где по проводке стал зависеть от ПОТОКА ВОЗДУХА ("при нажатии на газ, падает в -40, а при холостых правильную температуру показывает")?

На мой взгляд этот контакт пропадает скорее в самом MAF, на датчике IAT....

Ну если вспомнить расположение проводки мафа и таки сам маф- то виджно что при нажатии на газ в сриксе мотор достаточно сильно поворачивается и заваливается на правую сторону, что приводит к движению проводки к мафу. От того оно давольно часто и ломается.

А если учитывать недавнюю замену помпы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ошибки ведь нет.

Где нет? В Pending? Или в Current? А даже если и там и там нет, значит всего-то не выполнены условия записи.

Какая разница есть или нет ошибки? Это же не показатель исправности или нет автомобиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...