Перейти к публикации

Букет проблем с автомобилем, помогите!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Благодарю!

 

Да машина в поряде, даже с этой фигней ездить можно, к большому расходу не привыкать..

Закажу себе датчик, посмотрим что будет.

Смените - отпишитесь. Пройдет ли вибра на холостых интересно

Опубликовано:

Приветствую всех!

 

Приобрел неделю назад CTS 3.6 2008 года с горящим check-engine.

В сервисе сказали что ругается на богатую смесь (что-то с контролем подачи воздуха).

+ авто заводится дольше чем нужно (сек 3-4)

+ упадок мощности, она вообще не едет

+ расход 21-22 литра

+ неровная работа двигателя на холостых

Лямбда-зонды проверили, сказали все с ними ок, работают. Катализаторы вырезаны, топливную систему и все датчики проверяли. Единственное что сказали возможно проблема с датчиком подачи воздуха, типа он может неправильно работать. Попробовали его отключить - автомобиль едет абсолютно также. Сервисмены лишь пожали плечами типа может он, а может и не он.

Предыдущий владелец (я взял у перекупа) сказал что он взял уже с вырезанными катками и прошивку не трогал. Соответственно он говорит что машина у него была в идеале, с расходом 13-14 литров.

 

На что можно тут грешить? Не знаю уже куда податься, в нашем городе никто не разбирается в таких машинах, одни говорят одно, другие другое, а диагностика-то баблишка стоит.. Заранее спасибо!

Вы сами себе ответили на все вопросы в Вашем посте. Конкретно - "с вырезанными катками и прошивку не трогал"

Пока не отключите задний лямбда-контроль не ждите ничего хорошего от такой машины. Вариантов у Вас два- ставить назад исправные катализаторы. Или работать в программе. Учитывая то что на этом Bosch сделать требуемого возможно всего одним редактором из всего что есть в мире.

Ну и MAF конечно же на замену в любом случае так как автомобиль 2008 года. Они столько не живут, характеристика уходит уже на 30-50 тыс пробега..

Опубликовано:

Конкретно - "с вырезанными катками и прошивку не трогал"

Пока не отключите задний лямбда-контроль не ждите ничего хорошего от такой машины.

 

То есть лямбды должны быть вообще отключены? И дело вовсе не в датчике?

Опубликовано:

 

Ну и MAF конечно же на замену в любом случае так как автомобиль 2008 года. Они столько не живут, характеристика уходит уже на 30-50 тыс пробега..

 

А, понял

Опубликовано:

То есть лямбды должны быть вообще отключены? И дело вовсе не в датчике?

В чем дело на сто процентов можно ответить только видя автомобиль. Форумы тут не в помощь никак, на них только погадать можно.

Но то что мотор с контроллером E69 Bosch никогда не будет нормально работать с просто вырезанными катами - тут уж поверьте на слово. Нужно не лямбды отключать, это ничего не даст и только хуже будет. Надо отключить правку состава смеси контроллером по данным задних датчиков и отключить все что связано с охлаждением катализаторов и их ускоренным прогревом. А также изменить значения теплового режима катализаторов.

Опубликовано:

В чем дело на сто процентов можно ответить только видя автомобиль. Форумы тут не в помощь никак, на них только погадать можно.

Но то что мотор с контроллером E69 Bosch никогда не будет нормально работать с просто вырезанными катами - тут уж поверьте на слово. Нужно не лямбды отключать, это ничего не даст и только хуже будет. Надо отключить правку состава смеси контроллером по данным задних датчиков и отключить все что связано с охлаждением катализаторов и их ускоренным прогревом. А также изменить значения теплового режима катализаторов.

 

Я просто к чему сказал про предыдущего владельца - у него эта же прошивка стояла и уже вырезаны были катки, он говорит машина в идеале была, без всех этих минусов что у машины появились за месяц продажи перекупом. Поэтому и волнует, может не там искать нужно.

Опубликовано:

Не могу сказать, симптомы похожи?

Горит Чек, машина не едет, большой расход, к тому же 2008-год - похожи!

Опубликовано:

Горит Чек, машина не едет, большой расход, к тому же 2008-год - похожи!

 

Чек-то горит по другому поводу

Опубликовано:

Я просто к чему сказал про предыдущего владельца - у него эта же прошивка стояла и уже вырезаны были катки, он говорит машина в идеале была, без всех этих минусов что у машины появились за месяц продажи перекупом. Поэтому и волнует, может не там искать нужно.

Владельцы много чего говорят чтобы продать автомобиль. Стоит ли только бездумно верить во все что говорят?

Опубликовано:

Владельцы много чего говорят чтобы продать автомобиль. Стоит ли только бездумно верить во все что говорят?

 

Машина уже на мне стоит, я с ним общаюсь уже после продажи. Мне уже поведал он что пробег скручен и еще несколько мелочей, а про это ему явно нет резона врать.

Опубликовано:

ну вы сами то понимайте что сити не может 400 стоить живой, да же трейд ин больше дает, тут или перекуп докатывал или свеже что то не договаривают

Опубликовано:

Машина уже на мне стоит, я с ним общаюсь уже после продажи. Мне уже поведал он что пробег скручен и еще несколько мелочей, а про это ему явно нет резона врать.

Какие же люди все-таки наивные...

И это вообще хорошо. Но плохо в том что наживаются другие на открытости и вере в добро людей...

Опубликовано:

Начни с замены маф, благо в той ссылке, что я давал все разжевано.

 

Потом, по уму - к TuneStation на перепрограммирование ECM

 

Так и сделаю, спасибо!

Опубликовано:

он говорит что машина у него была в идеале, с расходом 13-14 литров.

Да как так то?) Не представляю как в городе можно езить на CTS с расходом 14 литров. По трассе ведь 12 строго хавает (в стоковой прошивке). У меня в городе 19-20 при средней скорости 17км в час, и я бы не сказал что я гонщик =)

Научите, откуда такие цифры в 14 литров?

Опубликовано:

Сейчас жрет 14-15 при спокойной езде. Зимой 17-22. Трасса да, 12.

 

Зимой выше 18 не поднимается, но это я связываю с отсутствием пробок:))

Опубликовано:

Вот сейчас утром прокатился, ошибки исчезли эти. И авто и завелось нормально и дуть стало как надо, правда все равно двигатель на холостых неровно работал.

Опубликовано:

Тебе чиповать надо, переходить на евро2 т.к. катов нет. А по вибрации это болячка у многих. Читай форум. Уже обсуждалась эта тема много раз.

Опубликовано:

Тебе чиповать надо, переходить на евро2 т.к. катов нет. А по вибрации это болячка у многих. Читай форум. Уже обсуждалась эта тема много раз.

НЕ У ВСЕХ болячки вибраций. Кто ХОЧЕТ чтобы их не было и делает для этого РЕАЛЬНЫЕ действия, а не обсуждения на форумах, их не имеет.

Опубликовано:

НЕ У ВСЕХ болячки вибраций. Кто ХОЧЕТ чтобы их не было и делает для этого РЕАЛЬНЫЕ действия, а не обсуждения на форумах, их не имеет.

Я не сказал у всех, я сказал у многих. Это как раз вы вчера мне писали что у ЛЮБОГО ЦТС. А сейчас говорите что не у всех)

Конечно я разберусь с вибрацией, просто интересно было ваше мнение. А ваше мнение то у всех то не у всех)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...