Перейти к публикации

Исчезает зарядка


yury08

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Столкнулся недавно с непонятным поведением своего железного друга, а именно: после запуска двигателя, заряд АКБ 14,5 в, потом начинает снижаться по десятой вольта в секунду и достигает 12,5 в, т.е. значения АКБ без генератора, при включении нагрузки идет дальнейшее снижение, но не такое сильное, т.к.АКБ новый. Все это сопровождается отключением (постепенным) систем автомобиля и расцветом приборки в новогодние цвета. Диагностика кроме как потери связей с блоками (разряд АКБ) ничего не выявляет. Поможите люди добрые, может у кого была такая история.

Автомобиль SRX2 2011 г.в. 3,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь, народ кто нито может посмотреть как изменяется напряжение после снятия фишки управления генератором? У меня в городе кадиллак редкость поэтому нужна помощь. Для этого нужно при заведенном двигателе снять клему управления генератором, она находиться прям сверху гены. И посмотреть на уровень напряжения бортовой сети, у меня показывает 13.5 В, хочу сравнить, т.к.в сервисе исходя из этого значения приговаривают гену к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы пошел чуть другим путем - поехал туда где ремонтят геники и там бы его на стенде бы и потестили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену проверил, все в порядке, клемы чистые, АКБ новый заряжен, это чтобы отбросить все ненужные версии. Мои изыскания привели меня к такому результату: при диагностике (благо диагност свой) управляющий провод гены, так называемая F-клемма, ведет себя несколько неадекватно, при заводке сигнал нормальный, но по истечении нескольких минут он просто пропадает,т.е. при нужной загрузке генератора около 100%, дает около 30%, включение/выключение его в ручную при помощи сканера, дает результат, зарядка держится. Стоит опять выключить и включить двигатель как начинается все то же самое. По логике я понимаю, что управление геной происходит на основании показателей или силы тока или напряжения, откуда берет неверные показатели блок управления непонятно, датчиков напряжения не нашел. Исходя из всего, пока делаю вывод, или что то с мозгами, или  какой то датчик(если он есть). По аналогии нашел форум по хонде, так у них часто такая проблема, как у меня и во всем виноват датчик напряжения, который находиться в блоке предохранителей.  Прошу помощи форумчан, кто разбирается в электрике и знает алгоритм работы блока управления, так как пока инфы не нашел. И еще вопрос, если это блок управления, возможно ли установка новой прошивки и где ее взять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

добрый день. Дабы не плодить тему напишу тут. Заряд гуляет от 12 до 14 судя по БК. Акум новый. Так должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. Дабы не плодить тему напишу тут. Заряд гуляет от 12 до 14 судя по БК. Акум новый. Так должно быть???

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...