Перейти к публикации

Custom exhaust for Cadillac CTS


crew

Рекомендованные сообщения

И вот настала пора очередного насилия над моим многострадальным аппаратом  >:(

Установил полностью кастомный прямоточный выпуск! Звук - нереальный, просто нереальный + ехать без катов стал пободрее  8)

 

ВНИМАНИЕ, ОБНОВИЛ ВИДОСЫ:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шикарно получилось, ждем еще видосов) :) а коллектора стоковые остались? собираюсь вот замутить их к лету, чтоб повеселее ехало) а так сам тож катаюсь с прямотоком под заказ, однако каты все же не стал убирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне - уж больно шумно. А вот насадки самое оно. Выложи фото покрупнее.

Сам задумался о замене. Уж что то мне мои родные совсем перестали нравится.

 

Теперь думаю какие выбрать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему насадки такой формы гораздо гармоничней смотрятся, нежели круглые. Все-таки дизайн всей машины состоит практически из одних линий :) насчет шума - у меня дополнительная полная шумовиброизоляция салона, так что все сносно внутри)

Фоток пока нет, вчера только забрал машину. Как сделаю - сразу выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему насадки такой формы гораздо гармоничней смотрятся, нежели круглые. Все-таки дизайн всей машины состоит практически из одних линий :) насчет шума - у меня дополнительная полная шумовиброизоляция салона, так что все сносно внутри)

Фоток пока нет, вчера только забрал машину. Как сделаю - сразу выложу!

 

Вот и я склоняюсь к тому же выводу. По шумке мы с тобой общались. Как выгоню машину с зимовки - сразу сделаю.

 

Фото жду с нетерпением. Уж больно много уже вариантов - хочется понять хотя бы примерно как это будет смотреться на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

 

Трубы 62, вместо катов пламягасы, банки фокс рейсинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно фото машины сзади? Что бы насадки были нормально видны......

 

Да, я помню твою просьбу, просто фотограф сказал что фотки только через три-четыре дня будут :(

если хочешь, то можешь дать почту, а я завтра с утра перед работой сфоткаю на айфон и отправлю сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс, в особенности понравился звук на холостых, расскажи где делал, почем и что именно? как решил вопрос с датчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

 

Трубы 62, вместо катов пламягасы, банки фокс рейсинг

А толщина труб какая?

Резонатор  в один сходится? Или 2 трубы так и идут параллельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс, в особенности понравился звук на холостых, расскажи где делал, почем и что именно? как решил вопрос с датчиками?

 

Полностью кастомныйпрямоточный выпуск, делал в Mad Customs за 51 рубль.

 

 

 

А толщина труб какая?

Резонатор  в один сходится? Или 2 трубы так и идут параллельно?

 

Толщина хз, трубы так и идут параллельно, на фото же видно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина хз, трубы так и идут параллельно, на фото же видно

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

 

63мм весь тракт, х-пайпа нет, он не нужен здесь (V6 мотор, 3 горшка в одну трубу, 3 в другую, оно априори синхронно), резонатор один, но двухканальный, пламегасителей 2, две трубы идут отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

 

63мм весь тракт, х-пайпа нет, он не нужен здесь (V6 мотор, 3 горшка в одну трубу, 3 в другую, оно априори синхронно), резонатор один, но двухканальный, пламегасителей 2, две трубы идут отдельно

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

 

да мне по барабану честно говоря, я просто скопировал ответ мастера))

я во внутренностях не алле, но результат мне нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

 

да мне по барабану честно говоря, я просто скопировал ответ мастера))

я во внутренностях не алле, но результат мне нравится)

Главное, что тебе нравится  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...