Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слушай, про тебя, у меня, хорошее мнение. Сведем знакомство? Глянешь в живую на карты двух мастеров? Я через месяцок буду в Ленинграде.

 

Если заскочишь в гости и раскажешь про чиптюнинг, я был бы рад... Может просветишь меня, у меня HPT есть и прога стоит-))) Может хоть сфоткаюсь с тобой и на стенку повешу-))))

Опубликовано:

Не ребят вы думали 2 фотки не понятного движка выложили и все к вам понесли тридцатки.Обоснуйте, докажите что вы лучшие ;D

у, куда понесло... А Вам вообще известно, что серьезные проекты делаем БЕЗ денег? Как бы так правильно сказать...В общем другим зарабатываем и Ваших денег ДАРОМ НЕ НАДО.

Нет лучших или худших. Есть всего-то технически правильно и технически безграмотно. А куда одно и другое приводит, кто через оба прошел уже знают. Но Вам надо видимо исключительно СВОЙ лоб разбивать о грабли, опыт других не в счет, фото последствий тем более. Ну не буду мешать, дерзайте :)

Опубликовано:

Кстати Сань.-) Сегодня общался с владельцем сего движка. Он кстати не особо убежден что это Вова виноват-))) Я спорить не буду ибо не силен в чип тюнинге, сделаешь комунить чеенить, потом скажут что пидо**с и из тебя сломался двиг/коробка-))))

Когда ему (владельцу) несколько месяцев назад ДВА человека говорили что первый мотор в развале будет не последний, веры не было. Как там говорится- хорошо смеется тот кто последний? Надо что, развал третьего мотора чтобы наконец чего-то понять? Так не ясно было даже после ВТОРОГО? Ну что, тогда только ждать и остается, потому как будет и ТРЕТИЙ мотор там же, ГАРАНТИРУЮ :) Кстати гарантирую не я один.

Потому что (еще раз):

1)Контроллер НЕ ВИДЕЛ детонации

2)Контроллер видел но не МОГ ПОДАВИТЬ ее полностью.

Ответьте на вопрос такого плана. Изменение углов поворота распредвалов влияет на обьемное наполнение цилиндров? Если считаете что например влияет, тогда второй вопрос- а что будет со смесью при переменном потоке входного воздуха если углы поворота распредвалов в настройке от одного автомобиля а настройка расчета воздуха по обьемного наполнению от другого? И третий вопрос- а как считаете, такая настройка как будет влиять на мотор с точки зрения его моторесурса?

Можно еще четвертый вопрос добавить. А если впридачу еще и углы зажигания не от этого мотора в настройке? А углы на Ваш взгляд влияют вообще на расчет воздуха в мотор или нет, в том смысле, влияет ли изменение угла на обьемное наполнение или нет?

Кстати, а зачем HPTuners стоит, если "не силен"?

Опубликовано:

Бля, портяшка должна быть тоже к месту...

Вадь, приглашаю тебя и супругу, в мой дом в Крыму, дам машину, покатаетесь, воздух, море...

  Саш, дружище спасибо ;). Не примену воспользоваться с барского плеча.

Опубликовано:

Бля, портяшка должна быть тоже к месту...

Вадь, приглашаю тебя и супругу, в мой дом в Крыму, дам машину, покатаетесь, воздух, море...

О Вадюх да ты  в почете ;D

Опубликовано:

Борода, я не шью, я не беру денег.

У самого есть чутка.

К сожалению, я не смог вывалить карты, правильной и неправильной настройки.

Автор правильной против, того, чтобы гастеры видели.

Могу показать лично. Но не тут.

Не надо карт. Во сколько раз расходился реальный момент на входе гидротрансформатора и момент который TCM считал как момент двигателя в начальной "настройке" от specD?

На сколько процентов при нашем первом калибровочном заезде у нас расходилось реальное VE с тем что было в контроллере? С учетом того что VE там было уже далеко НЕ стоковое L92, которое там оставил specD?

Этого что, разве недостаточно чтобы мотору и коробке плохело по полной программе? И сколько там еще было такого же, мы же молчим про все иные "настройки" :) Как оно заводилось итд :)

Опубликовано:

Не надо карт. Во сколько раз расходился реальный момент на входе гидротрансформатора и момент который TCM считал как момент двигателя в начальной "настройке" от specD?

На сколько процентов при нашем первом калибровочном заезде у нас расходилось реальное VE с тем что было в контроллере? С учетом того что VE там было уже далеко стоковое L92, которое там оставил specD?

Этого что, разве недостаточно чтобы мотору и коробке плохело по полной программе?

Вы о чём? Сколько народу, поняло слова в Вашем тексте?

 

Опубликовано:

 

Кстати, а зачем HPTuners стоит, если "не силен"?

 

Я им каты, ограничители и ненужные коды убираю-) А насчет вопросов, я же написал что не спорю на тему того в чем не уверен... Я делаю только то в чем понимаю, за остальное не берусь.( по заповеди врача НЕ НАВРЕДИ)

Опубликовано:

Вы о чём? Сколько народу, поняло слова в Вашем тексте?

А что тут понимать? Когда TCM считает что момент на коробке 100 нм а РЕАЛЬНО он 300 нм например- как живется коробке? И что мы увидим когда ее разберем, не сгоревшие или подгоревшие фрикционы БЕЗ ВИДИМЫХ в коробке причин?

О процентах для народа. Смесь предположим должна быть 14,7:1.

Отклонение "всего" в ПЯТЬ процентов на обеднение дает смесь 15,44. Как мотору на такой смеси- хорошо?

Это на тему топливных коррекций кстати, что такое на самом деле ПЯТЬ процентов. Промолчим о мощностном режиме, пусть сами посчитают относительно например 12,7 в обе стороны :)

Опубликовано:

Сашко ,а знаю что вы не прошиваете а только зашиваете.К Вам то вопросов нет ;D

Дмитрий блин это все понятно, то есть  нифига не понятно, и Ваш стиль общения напоминает немного другого человека.

Ну да ладно можно с вашей стороны как то менее серьезно и более по русски. 8)

Опубликовано:

Сашко ,а знаю что вы не прошиваете а только зашиваете.К Вам то вопросов нет ;D

Дмитрий блин это все понятно, то есть  нифига не понятно, и Ваш стиль общения напоминает немного другого человека.

Ну да ладно можно с вашей стороны как то менее серьезно и более по русски. 8)

Для общения двух собеседников на технические темы требуется примерно одинаковый уровень познаний. Если не понимаете изложение, или принимайте без вопросов на веру, или изучайте о чем идет речь. Гораздо лучше второе, сразу можно будет развить интересную дискуссию.

Тем более что верить Вы, и не только Вы, никак не желаете. Потому тем более только изучение вопроса, которое отлично поможет иметь четкое и технически обоснованное СОБСТВЕННОЕ мнение.

Опубликовано:

Дмитрий,если я займусь изучением энтого вопроса, в итоге я сам буду заниматься этой фигней, и не надо будет в мск никому ездить,кстати у меня уже давно мысля зреет свой сервис открыть.Но это третий вопрос.

А по существу, ну не понесут вам по второй тридцадке пока не обоснуете.Люди по 200 тыч. на В. Проше проездили и хотьбы что.....

Опубликовано:

И в конце концов мы на форуме не техников любителей,или трактористов самоучек, а вреде кади премиум марка и блин как зажравшыеся коты нам в лом учить тех.часть

Опубликовано:

И в конце концов мы на форуме не техников любителей,или трактористов самоучек, а вреде кади премиум марка и блин как зажравшыеся коты нам в лом учить тех.часть

 

 

Еслиб оно было премиум не приходилось бы ее прошивать чтобы оно по человечески ехало;)))))

 

Я сам против всяческих прошивок ..... Был.....И всякий чиптюнинх бензинок считал разводом на бабло и не более. Пока не столкнулся с эском;))) хотя по прежнему считаю что любая прошивка отличная от стоковой влияет на ресурс негативно, но с эском хочется камфортной понятной езды , чтобы машина ехала как ты хочешь, а не подстраиваться под нее.....

Опубликовано:

Дмитрий,если я займусь изучением энтого вопроса, в итоге я сам буду заниматься этой фигней, и не надо будет в мск никому ездить,кстати у меня уже давно мысля зреет свой сервис открыть.Но это третий вопрос.

А по существу, ну не понесут вам по второй тридцадке пока не обоснуете.Люди по 200 тыч. на В. Проше проездили и хотьбы что.....

По первой части - без вариантов )) и уже смешно, да.

По второй - вопрос, все же, не в том, чтобы денег настричь. Ты все упорно в эту сторону загибаешь, никак понять не можешь. А если это твоему осознанию не поддается, то тем более, с первым ничего не выйдет))) почему? Да потому что в голове должны быть знания, а не желание "поднять бабла". А знания единомоментно не приходят. К тому же, без обид, но Дмитрий правильно написал про разный уровень ;) ну совсем он разный...

Опубликовано:

И в конце концов мы на форуме не техников любителей,или трактористов самоучек, а вреде кади премиум марка и блин как зажравшыеся коты нам в лом учить тех.часть

Меня всегда удивляла способность людей так откровенно кичиться собственным незнанием...

 

Сорри, но в смысле "выхлопа" фактического, техник-любитель или тракторист-самоучка принесет людям пользы заведомо больше первого персонажа.

Опубликовано:

По первой части - без вариантов )) и уже смешно, да.

По второй - вопрос, все же, не в том, чтобы денег настричь. Ты все упорно в эту сторону загибаешь, никак понять не можешь. А если это твоему осознанию не поддается, то тем более, с первым ничего не выйдет))) почему? Да потому что в голове должны быть знания, а не желание "поднять бабла". А знания единомоментно не приходят. К тому же, без обид, но Дмитрий правильно написал про разный уровень ;) ну совсем он разный...

Уважаемый Алемар, знаете насчет меня вы смотрю глубоко заблуждаетесь.

По первой части не смешно, если мне в башку стукнет этим заниматься поверьте и сервис открою, и знания получу и т.д

Просто как говорил мой учитель музыки" Саша ты еще не родился, а твоя лень уже люльку качала".

Сейчас некогда да и желания нет этим заниматься.

Про "поднять бабла "ну не знаю если увлечение ещё и бабло приносит это же хорошо.

Но только не говорите мне что Вам все сделали бесплатно.

Кушать все хотят и в этом ничего зазорного нет.

А насчет уровней знаний тех.части я и не претендую на какой-то уровень, а про уровень человеческий качеств ну извольте не вам судить

П.S.Никудышний вы все же психолог ;D

Опубликовано:

Меня всегда удивляла способность людей так откровенно кичиться собственным незнанием...

 

Сорри, но в смысле "выхлопа" фактического, техник-любитель или тракторист-самоучка принесет людям пользы заведомо больше первого персонажа.

и не обзывал я никого как бы вам этого хотелось.

А пользу я приношу в другой области, и не думаю что она меньше.

Опубликовано:

Просто ребята хотят донести мысль о том, что Алексей специалист, и на сегодняшний день он в России разбирается наверное  лучше всех в GM. И это не голословные заявления, а результат общения с Алексеем и Володей. Сам езжу на Володиной прошивке 1.5 года, но не могу сказать, что она меня полностью устраивает, у меня по ней с самого начала было много вопросов на которые Володя не смог ответить. Платил ему 25 тогда.

Сейчас как Алексей приедет буду платить 30 плюс ECM, потому что Володя закрывает доступ к мозгам. Никакую скидку ни у Володи, ни у Алексея просить  не буду, так что вопросы с коммерческим подкупом можно закрыть.

Опубликовано:

Да вообще тему можно закрыть, в принципе, потому что все уже все поняли :)

 

To борода: бро, ничего личного, не хотел ни обидеть, ни оскорбить ;)

 

Если ты считаешь, что приносишь пользу, это же здорово!)))) кстати, скинь мне Лс, если не лень, чем занимаешься ;)

 

Просто это разговоры из серии "захочу - луну с неба проглочу", не подкрепленные аргументами - это LOL ))

 

А про "не кудышний" и прочее, не спорю и не претендую. Тем более, что никудышный ;)

Опубликовано:

Вот чуствовал что где то ошибся но не перечитал,уже исправил.

Спасибо ;D

Во вторых, я несчитаю что для меня недостижимая вершина техника GM.

Мону Лизу вот точно не нарисую, и не спою как Высоцкий, и уж тем более не напишу как Пушкин;D

А если честно, то я согласен что Алексей номер 1 в своем деле и если кого-то обидел прошу прощения.

Опубликовано:

Кстате, когда покупал машину у владельца в Иркутске , работники салуна где работает вова многое умолчали, максимум информации что удалось от них получить так это хаказ наряды на замену масла ( две последние) ... 7 литров плюс литр на доливку.... Машине пробег был 65 тыщ... Сегодня решил поменять масло сам в гараже, предварительно заехав к офицалам переспросить нахуа столько литров, те промычали хрю му, купил 7л. Купил чашку для снятия фильтра за 400 рублей, взял тещино ведро из под картохи для слива отработки..

Приступил к интересному процессу замены, через боковую пробочка в нижней части Картера двигла, рядом притаился и фильтр, слилось в ведро где-то 5,6-5,8 литра...(мерил заливая потом в канистры из под нового масла) ну и в масло фильтре грамм 250.. Авто стоял ровно... А теперь внимание вопрос то литр что типа седьмой впархивали по квитанциям (лишнего?) масла был тока на бумаге?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...