Перейти к публикации

Встречайте, глохну на ходу...


Рекомендованные сообщения

Всем привет, поздравляйте с покупкой.  Cadillac CTS 2.6

 

Сразу с проблемой,

 

Неисправность: 

с такой купил..    Глохнет на ходу, очень опасно заглох на МКАДе на 100,  на диагностику только в конце след.недели поеду. 

 

Возможные предпосылки:

1.  отстояла в гараже у прошлого владельца почти всю зиму,  бензин почти на нуле – может влага в бензобаке..  после заправки не излечилось, глохнет все равно подряд 3-4 раза через 100 метров, потом 50км. едет без проблем.

2.  Прошлый владелец, сказал что началось после того, как в поиске какой то другой неисправности в сервисе отключали провода от коробки с предохранителями (под капотом слева), и предохранители вынимали-вставляли, якобы проблема в каком то контаке.  К тому же не заводилась у него несколько раз, помогло шевеление проводами подходящими в этой коробке с предохранителями.  – наверно истинная суть.. 

3. В сервисе на бум сказали Датчик Холостого Хода.  Но обороты на холостую то держит строго ровно, не плавают..  , либо сказали правда в контактах дело.

 

Вопросы:

1. Какой контакт даёт такой сбой..?  Глохнет именно на ходу, остановка, паркинг-автоматом, завожу, еду.. глохнет.. 

2. И каким образом выявлять проблему?

 

Движок и коробка вроде в хорошем состоянии, сервис книжка на руках за всю историю авто.  На неделе записался в МГУавто..  вроде тут рекомендуют.

 

Трепетно ожидаю ответов друзья

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще причины возможные вычитал:  Датчик коленвала либо еще датчик распредвала

 

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2966.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очисть коды ошибок и поезди, а потом посмотри какие ошибки зажглись - будет значительно яснее. (F1 + F6 на магнитоле подержи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок стереть - скинув клейму?  Да и хочу пока ошибки сохранить для мастеров..  на неделе в сервис..

 

 

 

F1+F6 сегодня долго держал на заведенном - нет реакции.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не реагирует на F1 + F6, то снимай клеммы и жди минут 15. После того как все ошибки обнулятся можно будет точно понять, на что именно ругается комп. Вариантов может быть масса начиная от датчиков и заканчивая контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не реагирует на F1 + F6, то снимай клеммы и жди минут 15. После того как все ошибки обнулятся можно будет точно понять, на что именно ругается комп. Вариантов может быть масса начиная от датчиков и заканчивая контактами.

  Lelik, я просто заWтра в сервис еду, хочу не обнулять пока ошибки, чтобы считали...    Ну завтра походу отпишусь о решении проблемы.. Вечерком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем теряет ключ мой авто, посему глохнет.  Почему теряет выясняется.  Либо блок управления ключом зажигания (ошибку прописывает в память как "theft deterrent control module"), либо ...  на боке с предохранителями входящих 8 вольт, вместо 14..      в общем оставил разбираться..    жалко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после тщательного анализа ситуации:

1. Теряет ключ,  ошибка НЕ по модулю ключа (ttheft deterrent control module ошибка1629), а по связи с мозгами (power control module).

Отправлен к официалам на переустановку ключей зажигания и пультов, как понял- это заодно с перепрошивкой мозгов.      Хотя после переборки и протирки контактов всех датчиков проблема самоустранилась.  За последующие 200км ни разу не заглох.

 

2. Пока опять не проявится - перепрошиваться не буду.  Езжу к тому же на втором ключе ,  может еще первый ключ просто утонул как нибудь, терял контакт...    Для уточнения поезжу завтра на первом ключе. 

 

Алексею_МСК привет,  будем контачить, машинки одинаковые._) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после тщательного анализа ситуации:

1. Теряет ключ,  ошибка НЕ по модулю ключа (ttheft deterrent control module ошибка1629), а по связи с мозгами (power control module).

Отправлен к официалам на переустановку ключей зажигания и пультов, как понял- это заодно с перепрошивкой мозгов.      Хотя после переборки и протирки контактов всех датчиков проблема самоустранилась.  За последующие 200км ни разу не заглох.

 

2. Пока опять не проявится - перепрошиваться не буду.  Езжу к тому же на втором ключе ,  может еще первый ключ просто утонул как нибудь, терял контакт...    Для уточнения поезжу завтра на первом ключе. 

 

Алексею_МСК привет,  будем контачить, машинки одинаковые._)

 

 

С такой проблемой ты первый на этом сайте))) Надеюсь, что на этом твои неприятности закончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...