Black Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Вчера наконец то забрал свой Эскалейд Платинум с салона. Освоиться пока не получилось, поэтому впечатлении от технической начинки особых нет. Отделка салона впечатляет хотя без косяков не получилось. Месячишко покатаюсь, потом опишу свои впечатления. Только напомните))))) Цитата
DUST Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Мои поздравления и удачи на дорогах! Цитата
SAN4EZ Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Завидую белой завистью!!!! Поздравляю!!! Цитата
AleMar Опубликовано: 7 августа 2015 Опубликовано: 7 августа 2015 Оуйеее)))) старых клубней на новых эскалэйдах становится все больше это позитивный знак Цитата
Black Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Опубликовано: 7 августа 2015 Какие косяки по отделке салона? Зазор между рулем и аирбегом такой большой, что виден штрих код подушки. В вентиляционных отверстиях, те что на торпедо, отходят внутренняя часть. На деревянной отделки, а она из какого то дорогого дерева, какие то черные вкропления, я еще в салоне по гарантии заказал на замену. И это я еще не все облазил, только то, что в глаза сразу бросилось. Цитата
Black Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Опубликовано: 8 августа 2015 Да еще, качество картинки камер, хоть их четыре, гораздо хуже чем на старом. Из старых косяков остались короткие поводки на обогрев заднего стекла, на старом из-за этого постоянно отпаивался контакт от стекла. Так как руководство по эксплуатации мне еще не дали, поэтому все осваиваю методом тыка. Буду добавлять инфу по мере осваивания Цитата
AleMar Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 а мануал когда дадут? после снятия с гарантии? ))) Цитата
Black Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Опубликовано: 8 августа 2015 а мануал когда дадут? после снятия с гарантии? ))) Получение мной машины вообще было детективным, отдавали мне её с трудом))), так что я можно сказать удивлен, что только мануала не хватало, но я еще немного подожду и ..... Цитата
AleMar Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 Получение мной машины вообще было детективным, отдавали мне её с трудом))), так что я можно сказать удивлен, что только мануала не хватало, но я еще немного подожду и ..... Не удивляйся) наверняка ж по старой цене брал Теперь становится все понятнее, да) Цитата
Black Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Опубликовано: 8 августа 2015 Не удивляйся) наверняка ж по старой цене брал Теперь становится все понятнее, да) У меня соскочить с каких то либо обязательств не получается никому и у GM не получилось, и относительно всего остального тоже не получиться. Когда я на старом Эске заезжал на сервис во время гарантийного срока, инженер по гарантии и ген директор просто сбегали. Так что соскочить с мануала у них не получиться не зависимо от того за какие бабки я брал авто. Цитата
AleMar Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 эт правильно! все официалы нуждаются в неустанной дрессировке, прям вот гуппи-эффект какой-то у них: забывают на следующий день, что с ними сделали в предыдущий и что надо делать для того, чтобы это не повторилось Цитата
whitehotice Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 Поздравляю с покупкой. А чё этот "тоже" кривой в сборке? Вроде ценник же уже пять млн? Цитата
Black Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Опубликовано: 8 августа 2015 Поздравляю с покупкой. А чё этот "тоже" кривой в сборке? Вроде ценник же уже пять млн? Спасибо. Еще не знаю по поводу сборки, глубоко еще не лазил))) но внешних косячков пару уже заметил. А так аппарат очень солидно выглядит, а салон Платиновый ващеее приятно удивил, я до этого только простые видел. Цитата
whitehotice Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 Спасибо. Еще не знаю по поводу сборки, глубоко еще не лазил))) но внешних косячков пару уже заметил. А так аппарат очень солидно выглядит, а салон Платиновый ващеее приятно удивил, я до этого только простые видел. Выглядет он на 100! А по факту насколько ?)) Вот что я хочу понять Цитата
Black Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Опубликовано: 8 августа 2015 Выглядет он на 100! А по факту насколько ?)) Вот что я хочу понять Самому интересно)))) мясячишко покатаюсь, обязательно напишу впечатления Цитата
whitehotice Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 Самому интересно)))) мясячишко покатаюсь, обязательно напишу впечатления Спасибо Цитата
Rus 174 Опубликовано: 8 августа 2015 Опубликовано: 8 августа 2015 У меня соскочить с каких то либо обязательств не получается никому и у GM не получилось, и относительно всего остального тоже не получиться. Когда я на старом Эске заезжал на сервис во время гарантийного срока, инженер по гарантии и ген директор просто сбегали. Так что соскочить с мануала у них не получиться не зависимо от того за какие бабки я брал авто. от это правильно юристам всегда проще жиить Цитата
novodk Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 эт правильно! все официалы нуждаются в неустанной дрессировке, прям вот гуппи-эффект какой-то у них: забывают на следующий день, что с ними сделали в предыдущий и что надо делать для того, чтобы это не повторилось Эти дрессировки к сожалению мозгов нисколько не добавляют. И потому не позволяют принимать правильные решения и на их основе верные методы ликвидации проблем. Гарантийное обслуживание по крайней мере в ЭТОЙ стране- вред для автомобиля, и для тех кто желает проездить на нем несколько дольше гарантийных сроков. Цитата
AleMar Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 Полночтью соглашусь. Я жилера использовал только, чтобы прогнать машинки по отзывным, да поменять подвеску "по гарантии" за счет Компании, перед окончанием гарантийного срока Цитата
Black Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Опубликовано: 9 августа 2015 Эти дрессировки к сожалению мозгов нисколько не добавляют. И потому не позволяют принимать правильные решения и на их основе верные методы ликвидации проблем. Гарантийное обслуживание по крайней мере в ЭТОЙ стране- вред для автомобиля, и для тех кто желает проездить на нем несколько дольше гарантийных сроков. Не согласен. У меня даже тупые начинают думать. Личный пример - я заметил, что мой транспорт крениться на один бок. Приехал к дилеру с задачей объяснить и устранить. Крен составлял 1.3 см. Они меняли пружины, стоики но максимум, что получилось исправить это 0.5 см. Я сказал, что не заберу авто пока не получу официального объяснения. Они обратились к пендосам и В режиме онлайн они с ними проделали еще раз все тоже самое, результат тот же. Тогда пендосы выпустили официальную д, что допустимый крен 1 см Цитата
novodk Опубликовано: 9 августа 2015 Опубликовано: 9 августа 2015 Не согласен. У меня даже тупые начинают думать. Личный пример - я заметил, что мой транспорт крениться на один бок. Приехал к дилеру с задачей объяснить и устранить. Крен составлял 1.3 см. Они меняли пружины, стоики но максимум, что получилось исправить это 0.5 см. Я сказал, что не заберу авто пока не получу официального объяснения. Они обратились к пендосам и В режиме онлайн они с ними проделали еще раз все тоже самое, результат тот же. Тогда пендосы выпустили официальную д, что допустимый крен 1 см Так как надо бумажку что крен нормален или его ПОЛНУЮ ликвидацию?? Вы собственно подтвердили, что решать проблемы дилеры не в состоянии. Зато туалетную бумагу выдавать научились Цитата
Black Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Опубликовано: 9 августа 2015 Эти дрессировки к сожалению мозгов нисколько не добавляют. И потому не позволяют принимать правильные решения и на их основе верные методы ликвидации проблем. Гарантийное обслуживание по крайней мере в ЭТОЙ стране- вред для автомобиля, и для тех кто желает проездить на нем несколько дольше гарантийных сроков. Не согласен. У меня даже тупые начинают думать. Личный пример - я заметил, что мой транспорт крениться на один бок. Приехал к дилеру с задачей объяснить и устранить. Крен составлял 1.3 см. Они меняли пружины, стоики но максимум, что получилось исправить это 0.5 см. Я сказал, что не заберу авто пока не получу официального объяснения. Они обратились к пендосам и В режиме онлайн они с ними проделали еще раз все тоже самое, результат тот же. Тогда пендосы выпустили официальную директиву, что допустимый крен 1 см Заднее стекло они мне меняли раз восемь, только потому что отпаивался поводок на обогрев стекла. Его можно было просто припаять, но я заставлял его менять. Заехал поменять лампы головного света. После замены одна фара запотела, заставил поменять фару, а так как со временем фары немного поизносились то новая фара отличалась от старой, я заставил поменять вторую. То, что они потом поняли, что с фарой все впорядке и что она запотела потому что электрик просто плохо закрыл лючек когда собирал фару, но я уже ездил с новыми фарами. И у меня куча таких примеров, так что ребята если вы просто пассивно ездите к дилерам, тогда и у вас будут темы для общения по поводу какие все они сволочи эти официалы. Чтоб вас всегда облизывали официалы, они должны вас бояться))))) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.