Перейти к публикации

Запотевшие фары


Рекомендованные сообщения

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже мучаюсь, уже раз просто сушил безтолку до первой мойки, второй раз частично заделал герметиком видимо мало, последний вариант думаю буду все разбирать и через вент. отверстие под давлением смотреть де травит.. чудес не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже одна потела немного, а после замены габаритов конденсатом покрылась доверху.

Буду разбирать снимать сушить герметизировать.

Вид совершенно портит мутная фара

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо всё мазать - только хорошо герметиком пройти по крышке, которая лампочки закрывает

я тоже всю фару замазывал - безтолку - пропускают именно заглушки - там резинки стареют уплотнительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эти резинки ,как новые...

Один хрен-потеют...

и у меня были как новые, поэтому не мазал ничем, а потом выяснилось, что как раз они и травят... мазал не их, а как раз вокруг - сначала прикрутил крышки, а потом сверху щель между корпусом и крышкой прошёл герметиком силиконовым + вокруг фишки контактной - в итоге уже год не видел запотевания в любую погоду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Селикагель (впитывает влагу) на SRX помог. Пакетик засунуть во внутрь фары и приклеить на двусторонний скотч. Пакетик бери только не маленький как из коробки с обувью, а побольше. Я покупал размером 6х6см. Должен продаваться в хоз. магазинах или спортивных (кладется в обувь).  Ну и конечно промазать фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что это как бы не совсем резинки, если говорим про крышки, а аля паралон, но при всем притом я не обнаружил следов влаги ни вокруг них ни на них самих, даже на той что была сильно перекручена и замята.

Теперь кант который прилегает к стеклу, он состоит из двух частей, первая идет как резиновый уплотнитель круглого сечения эта часть прилегает со стороны бампера вроде(там где плоское ухо у фару) и плюс верхняя плоскость на половину длины, а вот вторая часть идет плоская и резиной это назвать сложно, я грешил на нее, но там все промазал, и один хрен.

Думаю эффективней всего надо разбирать, дуть и топить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Меня тоже давно такая мысль посещает. Единственное "но" - пыль попадать внутрь корпуса,наверное,будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю многие сталкивались с этой проблемой, хотел бы услышать решения... кроме замены конечно... сахар и соль не помогли)))

 

Такая же беда я сделал простой выход! Просверлил малеьнкие дырочки внутри фаре, чтобы влага с водой не собирались и все стало отлично!

Меня тоже давно такая мысль посещает. Единственное "но" - пыль попадать внутрь корпуса,наверное,будет.

  Не, не должна. На некоторых машинах видел выведенные резиновые трубочки заводские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фары потеют?

У мена на авто одно постоянно сухое, другое в каплях.

Раньше тоже только одна была в испарине,а теперь обе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен быть воздухообмен, нельзя фару полностью запечатывать, будет конденсат, по крайней мере зимой появится...

всегда или трубочка есть или клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моей 2 г- образные резиновые трубочки с фильтром внутри.

Обклеил обод герметиком, крышки две и обод разъема снизу.просушил правда плохо, но после мойки воды не видать и за 4 дня жары остатки конденсата ушли, посмотрим что будет после следующей мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубник Арчи избавился от запотевания фар,когда заглушил одно из отверстий для воздухообмена (как раз на которых г-образные резиновые наконечники установлены). Мне такая методика не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил в дождь, итог две фары абсолютно одинаково немного конденсата возле габаритов на утро сухо, после второй мойки тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом варианте полной герметично быть не должно и не может, главное  что бы вода не затекала, все остальное будет испарятся и выходить само.Имхо закрывать вент отверстия не стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...