Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем появилась не большая рябь при скорости от 90 до 120 км/ч и вибрация при торможении на скорости от 130 км/ч. Появились эти симптомы вроде бы одновременно после замены зимней резины на новую летнею.

Тормозные диски и колодки новые, зимой такого не было.

А еще появился гул. Толи от ступицы (очень тихо) толи от резины.

В общем понятно дело что надо смотреть ходову досконально и балансировку. Диски тормозные точно новые и я их не отжимал так что на них смотреть буду в последнею очередь.

Есть еще идеи?)

Опубликовано:

у меня так же было, делали 2 раза прокатку дисков,балансировку, короче дело в колесах скорее всего. давление одинаковое должно быть)

Опубликовано:

у меня так же было, делали 2 раза прокатку дисков,балансировку, короче дело в колесах скорее всего. давление одинаковое должно быть)

Ну все же начну с ходовы т.к. гул очень похожий на ступицу, а потом возьмусь за колеса. Думаю что монтажники криво балансировку сделали. Опять же разве кривая балансировка может отдавать в руль при торможение на больших скоростях?

Опубликовано:

В общем появилась не большая рябь при скорости от 90 до 120 км/ч и вибрация при торможении на скорости от 130 км/ч. Появились эти симптомы вроде бы одновременно после замены зимней резины на новую летнею.

Тормозные диски и колодки новые, зимой такого не было.

А еще появился гул. Толи от ступицы (очень тихо) толи от резины.

В общем понятно дело что надо смотреть ходову досконально и балансировку. Диски тормозные точно новые и я их не отжимал так что на них смотреть буду в последнею очередь.

Есть еще идеи?)

Ну на шиномонтаж заедь, колеса пошатай. Если люфт есть, то ступица. Если нету, то смотри балансировку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По итогу. Ходова в идеале, ступицу заменил да и не люфтила она, геометрия дисков не нарушена, балансировка в идеале. Проблема не ушла. Дерганье руля от 85 до 110 и бьет в руль при торможение от 140. И на летней и на зимней резине одинаково. Диски тормозные прошли 15-20 максимум. Пару раз отжигал. Походу тормозные диски ибо уже все причины исключил. Ну разве может быть вибрация на руле на скоростях от 80 до 110 изза тормозных дисков?

Опубликовано:

Может быль и еще какая, сам с этим сталкивался, у меня на х5 такая же проблема была, руль после 60 начинал долбить,  чем больше скорость тем сильнее, чуть ли из рук не выпрыгивал

Опубликовано:

Может быль и еще какая, сам с этим сталкивался, у меня на х5 такая же проблема была, руль после 60 начинал долбить,  чем больше скорость тем сильнее, чуть ли из рук не выпрыгивал

Ну чтож, поеду значит точить их. при торможение понятно что они, но вот при езде, да еще с 80 до 110. Был уверен что балансировка.

Опубликовано:

У меня на Тахе похожая проблема была - резина была Yokohama, у нее по каким-то там причинам слегка расходился корд, что и приводило к вибрации. Резине было два года всего, остаток протектора процентов 80, езжу аккуратно. И, по словам монтажников,  сейчас это нередкая проблема, связана с материалом, из которого плетется корд.

 

 

Что касается торможения - не обязательно должен быть кривой диск, что бы было биение. Читал в сети о переносе материала колодки на диск(диффузия в твердых телах, по сути), происходит после интенсивного торможения и последующей остановки. То бишь, оттормозились как следует, нагрели колодки-диски, и остановились, держа ногу на тормозе, например, ждем неподвижно зеленого.

 

Как решение, может, попробовать на трассе оттормозиться и пару раз, авось и пройдет..

Опубликовано:

Точно не резина т.к. На обоих комплектах беда остается.

Просто уже и не знаю где капать, поеду завтра диски проточу. Отпишусь.

Седня 500км наматал. Рябь не большая, но есть.

Опубликовано:

Кстати, по поводу проточки дисков. Кто че говорит. Кто говорит что без снятия надо, кто говорит что снимать надо. Есть мысли у кого?

Опубликовано:

мыслей целых 2:

1) точить лучше наверно на токарном станке, но при этом центровка диска должна быть по отверстиям для колесных шпилек.

Для этого специальная план-шайба должна быть у токаря.

 

2) вибрация - проверьте еще и сход-развал. Он тоже может быть причиной вибраций передка, руля и тп.

Опубликовано:

Сход развал тоже делал, норма.

Да я бы и рад не точить, но скорость 85-110 самая ходовая у меня и эта рябь на руле дико бесит. Ну и биение руля при торможение да, только когда быстро)

Опубликовано:

у меня был полноприводный ФВ пассат, после 100+ появлялась вибрация, мелкая неприятная, балансировки и смена колес, результата не давали, год примерно маялся, ни кто ни чего не находил из вероятной причины этого..

пока в однин сервис случайно не заехал с проколом колеса.

дядька один послушал мои страдания по этому поводу и решительно рекомендовал менять внутренний шрус..

на форуме пассатовском курили эту порблему, у многих оказалась и в 8 из 10 случаев решалась именно заменой внутреннего шруса)) но только на полноприводных тазиках

как то так, более развернутая мысль)

Опубликовано:

если "рябь" возникает не во время торможения тормозами, а так просто при движении "рябит", то тормозные диски точно ни при чем.

Опубликовано:

у меня был полноприводный ФВ пассат, после 100+ появлялась вибрация, мелкая неприятная, балансировки и смена колес, результата не давали, год примерно маялся, ни кто ни чего не находил из вероятной причины этого..

пока в однин сервис случайно не заехал с проколом колеса.

дядька один послушал мои страдания по этому поводу и решительно рекомендовал менять внутренний шрус..

на форуме пассатовском курили эту порблему, у многих оказалась и в 8 из 10 случаев решалась именно заменой внутреннего шруса)) но только на полноприводных тазиках

как то так, более развернутая мысль)

внутренних шрусов 2 - как-то определяли какой менять: левый или правый? или оба?

Опубликовано:

если "рябь" возникает не во время торможения тормозами, а так просто при движении "рябит", то тормозные диски точно ни при чем.

Я вот тоже не пойму как диск может передавать рябь на руль не тормозя.

 

Опубликовано:

у меня был полноприводный ФВ пассат, после 100+ появлялась вибрация, мелкая неприятная, балансировки и смена колес, результата не давали, год примерно маялся, ни кто ни чего не находил из вероятной причины этого..

пока в однин сервис случайно не заехал с проколом колеса.

дядька один послушал мои страдания по этому поводу и решительно рекомендовал менять внутренний шрус..

на форуме пассатовском курили эту порблему, у многих оказалась и в 8 из 10 случаев решалась именно заменой внутреннего шруса)) но только на полноприводных тазиках

как то так, более развернутая мысль)

Как вариант. Ибо все же ну не верю я что даже погнутый тормозной диск может давать вибро НЕ тормозя.

Пойду гляну по чем шрусы на кади.

Опубликовано:

не точите диски, проверено на себе!лучше поставить новые, не экономить.... иначе просто пропадает ощущение, что ты на Кадике, как будто на ведре каком то едешь.. хотя даже ведра лучше тормозят )

биение сто проц от дисков, они при нагреве кривятся.. у меня тоже 15-17 к прошли диски и результат биение ужаааасное.

развал, колесные, резина, подвеска - ВСЕ гуд.

Опубликовано:

если "рябь" возникает не во время торможения тормозами, а так просто при движении "рябит", то тормозные диски точно ни при чем.

Я вот тоже не пойму как диск может передавать рябь на руль не тормозя.

чиста теоретически - своим дисбалансом.

проверить (а может и исправить) можно попробовать 2мя путями:

1) так называемая финишная балансировка (колеса с машины не снимаются)

2) отметить текущее положение колесного диска относительно ступицы и переставлять колеса на ступице, проворачивая на 360град/5шпилек= 72град за раз - несколько геморрно.

Опубликовано:

не точите диски, проверено на себе!лучше поставить новые, не экономить.... иначе просто пропадает ощущение, что ты на Кадике, как будто на ведре каком то едешь.. хотя даже ведра лучше тормозят )

биение сто проц от дисков, они при нагреве кривятся.. у меня тоже 15-17 к прошли диски и результат биение ужаааасное.

развал, колесные, резина, подвеска - ВСЕ гуд.

у ТС вибрация ("рябь") НЕ при торможении, а просто на ходу в определенном диапазоне скоростей.

про новые диски - согласен.

Опубликовано:

не точите диски, проверено на себе!лучше поставить новые, не экономить.... иначе просто пропадает ощущение, что ты на Кадике, как будто на ведре каком то едешь.. хотя даже ведра лучше тормозят )

биение сто проц от дисков, они при нагреве кривятся.. у меня тоже 15-17 к прошли диски и результат биение ужаааасное.

развал, колесные, резина, подвеска - ВСЕ гуд.

У меня биение во время езды, при торможение только на высокой скорости и тут я согласен что тормозные диски. Но во время езды, НЕ ОТТОРМАЖИВАЯ. Не связать это с диском. Повторюсь что резина и колесные диски в полном порядке как и балансировка. Походу шрус. Только как понять левый или правый и какой именно т.к. их там внутренних вроде 2 как пишут.

Опубликовано:

Загуглил я щас "вибрация биение шрус" и прям столько тем про ситуации схожии со мной на разных марках авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...