Перейти к публикации

Горят катализаторы на Кадиллак Ескалейд 2014 г.в.


Рекомендованные сообщения

На 20.000 км сгорел катализатор, поменяли по гарантии. Через 1000 км сгорел опять, просят оплатить, причина, типо не корректно была установлена сигнализация ... В добавок нашли падение компрессии в одном цилиндре. Как такое может быть ? В голове не укладываеся. Были ли такие проблемы у кого с катализаторами ??? Нужен совет, авто стоит в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между сигналкой и каталиком,как обосновали?

Нет компресси пофиг мина гарантийная и если в первый раз не смогли сразу найти причину и устранили тока последствия это их проблема. Бумагу от сервиса с печатими по результату диагностики. Независимая экпертиза и суд. Тока непойму машина на гарантии пущай чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснований по сигналке понятных так и нет,говорят была привязана как то не так к датчику коленвала... но связь какая ? Таких  ездит тьма и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 20.000 км сгорел катализатор, поменяли по гарантии. Через 1000 км сгорел опять, просят оплатить, причина, типо не корректно была установлена сигнализация ... В добавок нашли падение компрессии в одном цилиндре. Как такое может быть ? В голове не укладываеся. Были ли такие проблемы у кого с катализаторами ??? Нужен совет, авто стоит в сервисе.

такие поломки массово были года три или четыре назад на Эскалейдах.Уточняю-массово это для нас :D-"приняли" 8 или 9 машин с прогоревшими поршнями 7 и 8 цилиндров.Знаю точно что у дилеров были такие же машинки в ремонте такими же поломками.Недавно у  нас в клубе (не в Москве)была машинка  такой же проблемой(мы отсылали к ним запчасти).Причиной поломки на этих машинах был разрушенный катализатор,осколки и пыль которого попали в камеру сгорания(ближе всего как раз 7 и 8 цилиндры).Вызвана или некачественным бензином(низкооктановым в этом случае)либо,что мало вероятно,некачественными катализаторами(первое более логично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то это гарантийный случай(если пробег не выше 100000км).Сигнализация аболютно не причем(если ее не воткнули в зону управления горючей смесью-вряд ли наверно)

Раз машина попала к нам,значит она была после гарантий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В GM звонил но че то не понятно, как они работают. В сервисе сначала зашевелились но теперь опять деньги просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..и что интересно,по гарантии дилер менял-внимание!-только этот поршень с кольцами :D,по этому-раз мотор будет частично разобран,лучше уж поменять хотя бы все кольца на поршнях,поменять маслосъемные,сделать ревизию на шатунах,распредвала с толкателями и втулок к нему,поменять цепь,установить масленный насос повышенной производительности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил  в другие автосервисы, в том числе спецам по допоборудованию все как один говорят , что сигналка не может влиять на работу катализаторов... Получается развод  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил  в другие автосервисы, в том числе спецам по допоборудованию все как один говорят , что сигналка не может влиять на работу катализаторов... Получается развод  :-[

Значит, это неправильные спецы...сгореть из-за сигнализации катализатор, вопрос в том,что подразумевается под некорректной установкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОГ сгореть...

Как ? Ведь сигналка подключена только к датчику коленвала и только считывает инфу, как она может повлиять на катализаторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за сига, которая в 21-м веке берет инфу о заведенном моторе не с шины, а с датчика коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за сига, которая в 21-м веке берет инфу о заведенном моторе не с шины, а с датчика коленвала?

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

 

Спасибо, за грамотный ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Денис, так вроде Рулез писал, что у него сей агрегат установлен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

зайдите в гости к  MELLING-там этого добра хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..установить масленный насос повышенной производительности...

Если не сложно, можно обозначить, что это за девайс?)

Черная штука, из которой вал торчит.

Оно Вам надо?:))

image.thumb.jpg.67c7efd7a1f615ccd6ab927de496a478.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том откуда  читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?

На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы.

 

Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом.

 

Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода).

 

Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана.

 

Без сигнала ДКв мотор просто остановится.

 

Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора.

 

У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки.

 

Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию.

эммм..

при перегреве катов знаешь что мозг делает? подсказываю - начинает сильно богатить.Каталитическое горение заканчивается- температура падает .

 

Ну и дпкв может впрямую влиять на смесеобразование и искрообразование.И как следствие быть источником детонации например .

 

всё имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...