Перейти к публикации

Роман3411

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Кадиллак Эскалейд

Роман3411's Achievements

0

Репутация

  1. Результат диагностики которые прислал сервис : При диагностике было обнаружено разрушение катализаторов 1 и 2 ГБЦ, что привело к закупориванию 3, общего катализатора и невозможности запуска ДВС. При эксплуатации автомобиля или попытке запуска ДВС с подобной неисправностью частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры двигателя и привести его к выходу из строя. Характер повреждении говорит о чрезмерной температуре в катализаторах, вероятнее всего из за неправильного смесеобразования и некорректного времени воспламенения топлива. Причиной данной неисправности могло послужить установленная на автомобиль блокировка от нештатной сигнализации, замыкающая сигнальную цепь датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Модуль управления двигателем определяет количество и момент подачи топлива, момент поджога топливной смеси в том числе и по вышеописанным датчикам. Дополнительно данный двигатель оборудован системой изменения положения распределительного вала. Данная система так же управляется исходя из показании датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Некорректная работа данной системы может привести к несвоевременному моменту открытия и закрытия клапанов. Так как сигнальные электроцепи данных датчиков были модернизированы и при работе нештатной сигнализации искажали данные с датчиков, это привело к выходу из строя катализаторов в следствии некорректного смесеобразования и некорректного момента поджога топливно воздушной смеси. Так все таки, они правы или нет ?
  2. На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы. Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом. Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода). Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана. Без сигнала ДКв мотор просто остановится. Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора. У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки. Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию. Спасибо, за грамотный ответ ! Неграмотный ответ...потому что человек не знает сути вопроса...а с ИМХами дилер вообще на смех подымет...у нас была похожая ситуация, только бодались два дилера между собой...в итоге мы конкурентов нагнули...потому что они тоже сутью вопроса не владели... Кстати, что за дилер? Дилер Мэйджор. Может расскажете о вашей ситуации ? Сигнализация была подключена к датчикам распредвала и коленвала (говорят так , я ее не ставил и не снимал). Установщик сигналки спец. центр с отличной репутацией и не один год с ним работаем, проблем не было.Сгорели с промежутком в 700 км, два катализатора.В последнем случае крошка попала в цилиндры, что привело к снижению компрессии в одном из них.
  3. На катализаторы влияет чрезмерное их нагревание и последующее расплавление активной массы. Нагревание катализатора - процесс обратный его охлаждению, которое в свою очередь осуществляется проходящим через него несгоревшим топливом. Количество остатков топлива в выпускных газах целиком определяется программой управления мотором, основанной на измеренных значениях воздуха (положение дросселя), запроса момента от водителя (положение педали газа) и показаниях "обратной" связи датчиков кислорода (определение бедная/богатая смесь передними датчиками, определение эффективности работы катализатора - задние датчики кислорода). Напрямую вмешательство в цепи датчика коленвала сторонними подключениями не влияет ни на один из этих параметров, а значит причинно-следственная связь между нештатным подключением к ДКв и расплавлением катализатора не доказана. Без сигнала ДКв мотор просто остановится. Но!! Мои рассуждения пахнут ИМХОй и касаются только случая расплавления катализатора. У Вас, судя по диагнозу Amiro, скорее всего действительно имело место детонационное сгорание топлива, которое разорвало соты катализатора и пыль от них попала в ближайшие к ним горшки. Мяч на Вашей стороне поля, теперь ВАМ (а не дилеру) надо доказывать, что вмешательство в цепи управления первичных датчиков мотора ни коим образом не влияет на детонацию. Спасибо, за грамотный ответ !
  4. Вопрос не в том откуда читает (скорее с шины) , а в том может ли влиять на катализаторы ?
  5. Как ? Ведь сигналка подключена только к датчику коленвала и только считывает инфу, как она может повлиять на катализаторы ?
  6. Звонил в другие автосервисы, в том числе спецам по допоборудованию все как один говорят , что сигналка не может влиять на работу катализаторов... Получается развод
  7. В GM звонил но че то не понятно, как они работают. В сервисе сначала зашевелились но теперь опять деньги просят.
  8. Обоснований по сигналке понятных так и нет,говорят была привязана как то не так к датчику коленвала... но связь какая ? Таких ездит тьма и ничего.
  9. На 20.000 км сгорел катализатор, поменяли по гарантии. Через 1000 км сгорел опять, просят оплатить, причина, типо не корректно была установлена сигнализация ... В добавок нашли падение компрессии в одном цилиндре. Как такое может быть ? В голове не укладываеся. Были ли такие проблемы у кого с катализаторами Нужен совет, авто стоит в сервисе.
×
×
  • Создать...