Перейти к публикации

Слишком мощные пружины? Или кривая сборка?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорей всего "сыромятина", на коромыслах выработка.

А вообще детали подвергаются воздействию циклических нагрузок, работают в условиях высоких температур, и как следствие – повышенный износ контактирующих поверхностей. Износ втулки проявляется в виде отклонения от номинального диаметра. Износ бойка в виде изменения формы его сферической поверхности, а также появления трещин.

Опубликовано:

Когда такие вопросы появлялись на машинах кат "С", то просто меняли, т.к. очень мягкий металл.

Вы думаете везде качественные детали? Я так уже не думаю. Как вариант проверить пружины на силу жесткости.

Посмотрите тут:http://ga-avto.ru/dvigateli/109.html

Опубликовано:

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Опубликовано:

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Хотели сказать "сыромятина"?

Опубликовано:

Клапана тоже новые ставил?

Такое было когда мы движок собрали, правда у нас жигулёнок был вот там клапана были новые но мягкие так сказать...

Новые, всё новое, полностью.

Причём очень именитых фирм.

 

Опубликовано:

Причина найдена, она оказалась, в рукожопости мастеров.

Они впуск прикрутили не родными шпильками, а те уперлись в толкатели, и не дали мотору работать нормально.

Тему можно закрывать.

 

Главный рукожоп-дима, что на варшавке, и его работнички.

Черевко дмитрий.

Привет ананасу, бутет чудо, если твоё ведро не отрыгнет, после их работ.

И убери мои фото, со своей странице на дрочь2.

Опубликовано:

Эт типы с рэйсинг партс? :(

Про тех и без того "слава" была :(

Опубликовано:

новое всё что?

клапан,тарелка и пружина точно как я понял а коромысло? новое сток или тюнячка тоже?

Опубликовано:

Эт типы с рэйсинг партс? :(

Про тех и без того "слава" была :(

Они, и мне очень повезло, что клапан не выпал в цилиндр.

Но не повезло с димой. И не только мне.

Опубликовано:

Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично.

 

это как бы раз

Опубликовано:

два из за усилия реально нехватило масла в месте трения,но это врятли,люди всё таки расчитывали !

Опубликовано:

теперь три

коромысло и клапана всё тюнячка или что то сток.Здесь тогда всё просто не совпали по жёсткости и более мягкие расколошматило.

Опубликовано:

рассухарить посмотреть сухари если есть выработка сыромятина клапана.

 

несколько предположений сугубо из личной практики

Опубликовано:

новое всё что?

клапан,тарелка и пружина точно как я понял а коромысло? новое сток или тюнячка тоже?

Рокер новый, но сток.

Не было смысла ставить не сток.

Вот как бывает:

image.jpg.0bc650407442d996ee20b24a98be55a8.jpg

Опубликовано:

Можно предположить масленное голодание,но здесь есть но,не видно следов воздействия температуры(синевы попросту)А также все 16 расмолотило или как то симметрично.

 

это как бы раз

Масляный насос, увеличенной производительности.

Про причину сказал:(

Это и раз и два и три.:(

Опубликовано:

Сам не сделаешь, не разберешься. Никто не разберется.

Берем ключики и крутим гаечки )))) вот оно счастье!

Опубликовано:

тогда остаётся не кондишен клапана,рассухарить и позырить.

 

 

Видон канечно от нехватки масла,но это ты исключил .

Клапана остаются мягче коромысел.

Опубликовано:

Всё подноготную мотора не знаем всёравно,предположения только исходя из фоток.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...