Ыкс Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Заметил, что у меня иногда при переключении с P на D ручной тормоз автоматически не снимается. Вроде бы чаще это проявляется, когда со стоянки машину забираю. Уклона там никакого не должно быть. При этом, если на D перевел и вижу, что с ручника машина не снялась, то после переключения обратно на P и возврата на D она ручник отключит. Есть еще подозрение, что надо тормоз посильнее выжимать или она как-то по времени смотрит, если машина долго стоит, то не снимает. PS я не про то, что ручник сам снимается, если с ним движение начать, а именно про его аккуратное выключение в процессе перевода селектора в D. Цитата
Nik-0 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 У меня всегда снимается если из паркинга в драйв перевести и не важно сильно нажимаешь на тормоз или нет. Цитата
SCSI9 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 у меня пока не нажмешь газ в положении D ручник не снимается. Цитата
Ыкс Опубликовано: 30 марта 2015 Автор Опубликовано: 30 марта 2015 у меня пока не нажмешь газ в положении D ручник не снимается. А год выпуска какой? Может они поменяли алгоритм. Попробовал ставить на Р, ждать пока зацепится (на ровном полу парковки оказывается машина легко откатывается на пару см, пока не застопорится), и тогда уже нажимать ручник. В таком случае все попытки потом снятся путем переключения на R или D были успешными. Продолжаю наблюдать. Пока подозрение такое - если ручник чувствует какое то напряжение он не снимается. Ну или это какой то глюк) Пока все что казалось глюком после узнавания того, как оно должно работать, становилось фишкой)) Надеюсь и тут так же будет. Цитата
Nik-0 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Пробовал машину ставить и на подъем и на спуск - ручник всегда снимается при переводе селектора в драйв. Цитата
Ыкс Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Опубликовано: 31 марта 2015 Поэкспериментирую сегодня. В принципе продемонстрировать сервисменам не проблема, но как бы они из-за этого коробку не стали менять или ковыряться в салоне) И в инструкции про эту функцию ни слова не нашел, написано что снимается если машина заведена, включена передача и предпринята попытка поехать. Но и там же - что не стоит этим злоупотреблять, т.к. ведет к износу механизма парковочного тормоза. Цитата
SCSI9 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 да я редко ставлю и снимаю кнопочкой, так что пох Цитата
Andrey1975 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня всегда снимается если из паркинга в драйв перевести и не важно сильно нажимаешь на тормоз или нет. Интересно! Жаль в Эсках такой функции нет! Или я не прав, и у меня просто не работает? Цитата
Alex341 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 У меня такое было пару раз. Заметил, что это происходит если ставить на ручник в драйве, а потом переводить коробку в паркинг. Цитата
Ыкс Опубликовано: 1 апреля 2015 Автор Опубликовано: 1 апреля 2015 У меня такое было пару раз. Заметил, что это происходит если ставить на ручник в драйве, а потом переводить коробку в паркинг. А обычно как? Нога на тормозе - переводим в P и удерживая тормоз жмем ручник? Я сейчас продолжаю ставить на P, снимать с тормоза ногу и тогда уже жать ручник. В таком случае он автоматом снимается всегда (ну попыток было правда пока штук 10-15)) Цитата
Nik-0 Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Перепробовал разные варианты. И в драйве ставил и так и сяк. Как только из паркинга перевожу в драйв - снимается ручник. Всегда! Цитата
Ыкс Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Опубликовано: 2 апреля 2015 Попробую написать в GM, как это должно работать. Сервисмены у дилеров скорее всего вообще не в курсе, что есть такая система) Цитата
Valery Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Если бы такая система была ее описание существовало бы в мануале. В мануале написано что автоматически снимается при попытке начала движения.Снятие с электрического ручника по мануалу: нажать на кнопку "пуск", нажать и держать педаль тормоза, нажать на кнопку эл. ручника и не прописано никаких манипуляций рукояткой селектора. Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Если бы такая система была ее описание существовало бы в мануале. В мануале написано что автоматически снимается при попытке начала движения.Снятие с электрического ручника по мануалу: нажать на кнопку "пуск", нажать и держать педаль тормоза, нажать на кнопку эл. ручника и не прописано никаких манипуляций рукояткой селектора. Да вот еще один нашелся ее владелец - с американского форума у человека 2015 модельный год и так же снимается автоматом с ручника при переключении с P на D. Это новая какая-то фишка в 2015м.г. добавилась, а описать в мануале забыли похоже. Как масложизнь истечет покажу это на ТО дилеру, но мне кажется они будут не в курсе о такой опции) Цитата
san Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 11-год. на ручник ставлю всегда, даже в мороз после мойки. всегда требует нажатия кнопки ручника для снятия (вместе с выжимом педали тормоза). более того, бывает торопясь не отчетливо жму кнопку ручника (+ конечно педаль тормоза) потом не глядя на приборку перевожу аккп в драйв и давлю газ - не едем. "Р" так и горит, жму кнопу+тормоз повторно - "Р" гаснет, снимается с ручника. Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Да на эту кнопку надо чуть дольше давить, касанием часто не срабатывает, это похоже на защиту от случайного нажатия)) А на 2011 получается даже с пароковочного тормоза при начале движения не снимается машина? Цитата
san Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 я как раз об этом. вот если ручник включить в драйве - не знаю. я его включаю на паркинге. Цитата
Alex341 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Т.к. были обе машины и 2011 и 2014 г.в. отвечу. на 2014 годе снятие с ручника при переключении в драйв,а вернее в любое положение кроме Паркинга(сейчас проверил и при переключении в Реверс) происходит. Также происходит автоматическое снятие при нажатии педали газа. На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника. Цитата
san Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника. у меня - нет. Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Т.к. были обе машины и 2011 и 2014 г.в. отвечу. на 2014 годе снятие с ручника при переключении в драйв,а вернее в любое положение кроме Паркинга(сейчас проверил и при переключении в Реверс) происходит. Также происходит автоматическое снятие при нажатии педали газа. На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника. А обычно перед поездкой сам снимаешь с ручника или пользуешься этой системой, когда она автоматически снимает при переводе из P? Проверял и в горку - практически всегда снимала автоматом, но изредка таки не отключает парковочный тормоз. И моя теория с установкой тормоза после того как ставлю на P и отпускаю тормоз, тоже не оправдалась, было пару раз, когда не снялось. Т.е. пока я не понял от чего зависит, может там какой-то контакт в селекторе коробки плохо работает и до парковочного тормоза не доходит, что пора отключаться. Остальные то действия при переключении всегда проихсодят. Ну например камера всегда включается при заднем ходе. Цитата
Alex341 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника. у меня - нет. Да все работает, попробуй поставить на ручник, а потом не нажимая клавишу нажать газ..... Ыкс, я на ручник только на горке ставлю и снимается он почти всегда сам. Так Паркинга хватает. Цитата
san Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 беру свои слова назад. действительно - работает. отъезжая от работы _задним ходом_ не снимая с ручника легонько нажимаю (как обычно при езде задним ходом в условиях ограниченной видимости) на газ - не едем. снимаю руками с ручника. отъезжаю на свободное место. перевожу кпп в Р, включаю ручник, перевожу кпп в Д, жму газ - стоим. не ну а что? тапку в пол с места на стоянке давить конечно я не буду. ладно, нажал на газ сильнее и чуть резче - поехало. но, с таким звуком отдираемых колодок, что до сих пор зубы болят... приехав домой поездил еще вперед-назад с включенным ручником. итог - жать на газ надо сильнее, чем делаю это я, трогаясь с места стоянки. обычно-то как, тапнешь легонько по педали и все, она сама дальше на холостом едет и выруливаешь. именно поэтому, а так же, потому как ставлю на стоянку всегда упираясь носом в стену и не под горку, проверить автоматический съем с ручника не представлялось возможным. но он таки есть и работает. Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Но как я понял из инструкции злоупотреблять таким снятием не стоит. Это скорее защита от забывчивости, чтобы с ручником не ехать. Я помню как-то на переднеприводном Форде несколько километров зимой пилил на ручнике, заметил только на стоянке, когда непривычно сильно давить на газ приходилось) Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника. у меня - нет. Да все работает, попробуй поставить на ручник, а потом не нажимая клавишу нажать газ..... Ыкс, я на ручник только на горке ставлю и снимается он почти всегда сам. Так Паркинга хватает. Почти всегда? Т.е. тоже что ли бывает, что не снимается автоматом? Кстати если на паркинг ставишь и машина немножко откатывается до зацепа в АКПП это ей не вредит? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.