Перейти к публикации

Защита картера. За и против.


theremover

Рекомендованные сообщения

Намедни был в сервисе Турбо Бразерс на Сигнальном, где мне категорически рекомендовали снять защиту картера.

Вот думаю теперь - может и правда она не нужна? Наверняка её ставили в салоне при покупке машины, в качестве навязанной услуги.

С другой стороны коробка после 115 тыс км. с защитой жива, а зимой или на неровной дороге дно часто цепляет за кочки...

Кто тут ездит без защиты? проблемы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни был в сервисе Турбо Бразерс на Сигнальном, где мне категорически рекомендовали снять защиту картера.

Вот думаю теперь - может и правда она не нужна? Наверняка её ставили в салоне при покупке машины, в качестве навязанной услуги.

С другой стороны коробка после 115 тыс км. с защитой жива, а зимой или на неровной дороге дно часто цепляет за кочки...

Кто тут ездит без защиты? проблемы были?

 

У меня STS без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да им подобные еще рекомендуют свечи менять через 10000 км ;)забей и езди как есть.проехал на своей за 6 лет сотку тысяч и никаких косяков из-за защиты

не выскочило.да,и радиаторы ни разу не мыл.стиль езды ни разу не пенсионерский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни был в сервисе Турбо Бразерс на Сигнальном, где мне категорически рекомендовали снять защиту картера.

Вот думаю теперь - может и правда она не нужна? Наверняка её ставили в салоне при покупке машины, в качестве навязанной услуги.

С другой стороны коробка после 115 тыс км. с защитой жива, а зимой или на неровной дороге дно часто цепляет за кочки...

Кто тут ездит без защиты? проблемы были?

я ездил без зашиты все время, очень много и очень долго все без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая защита - дополнительный перегрев мотора и коробки

стальная защита только вредит, т.к. при пробитии рвется и пробивает картер, все оригинальные защиты делают из специальных сплавов алюминиевых, которые удар принимают и только деформируются. Ток что приемлема как оригинальный аксессуар только.

 

проходил это дело давно еще на ниссан примьере, заколхозил стальную защиту, и коробас стал с ума сходить в теплую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас двигатель воздушного охлаждения?

В процессе эксплуатации грязь на него снизу не летит-дороги идеально чистые?какое охлаждение после всего этого через эту шубу?и двигун мы регулярно моем-угу.

Меня на Зсд в Питере спасла именно защита, пропускал,как я думал,комок снега между колес-оказался гранитный  булыжник

20 см в диаметре

Без защиты можно,с защитой(у меня композитная)

спокойней,пробег с новья 115 тыс сейчас,косяков нет.ни разу летом мотор не грелся

система расчитана на это должна быть

- а именно на охлаждение двигателя  штатной,без всяких помогайчиков.А так каждому свое

масло в коробке меняю через 40 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там получается ниже всего? Картер? Если он, или подвеска то ещё ладно. А вот пробить коробку было бы совсем не айс.

У меня пробег 113 тысяч, проблем с коробкой не было, глюков тоже. Но движок конечно греется адски. Не из-за защиты конечно, но она усугубляет.

В принципе можно на лето снимать защиту, а на зиму ставить обратно... раз уж она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берите оригинал и не заморачивайтесь, там все просчитано производителем хотя бы.

Помню один знакомый в далеком 2008 на новую хонду аккорд в виде защиты повесил 4 мм стальной лист, мол морда легкая, что бы утяжелить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек. Защита нужна по любому, ведь Вы не на треке ездите где дорожка ровная, а по городу и проселочным дорогам где покрытие оставляет желать лучшего. А по поводу охлаждения и всего прочего, то скажу так: будет стоять защита и двигатель будет чистым и "карлсон(ны) будут справляться, если термостат исправно работает.

Я за защиту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...