Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем сегодня я сделал последний штрих и думаю что сейчас мой авто в идеале (тьфу-тьфу))). А именно сегодня была заменена жижа в раздатке и гур.

Итого за год владением ситиком 2м я заменил:

1) Обе передние ступицы

2) Тормозные диски перед, задние проточил

3) Колодки в круг (можно было не писать, но все же))

4) Все жижы которые только можно заменить (мосты, гур, раздатка, антифриз, тормозуха.. вроде ниче не забыл)

5) Сальник гидромуфты АКПП

6) Масло в АКПП

7) Удалил каты +чип с переходом на евро2

8) Покрасил кузов в круг, убрав все мелкие косяки. Правда уже появились новые)

9) Реставрировал и покрасил штатные диски. Стали черного цвета как новые.

10) Заменил цепи ГРМ

11) Заменил ТНВД

12) Заменил топливный насос в баке

13) Свечи, салонный фильтр (тоже можно не писать было))

14) Затонировал))

15) замена передних стоек

 

И есть такое ощущение что все же что-то забыл упомянуть))))

Пробег ровно 80000

 

P.S.: Так же сегодня сделал полную диагностику ходовы и на удивление всё цело. Никаких звуков и подозрений на поломки не было, делал для собственного успокоения)

Опубликовано:

и скока рублей обошлось? особенно покраска кузова интересна)

кузов мне обошелся в 45000. ну это не все элементы, а только там где надо было. Ну в общем почти все))

Опубликовано:

видимо это предпродажная тема  ;D

 

У меня на 125 ткм за почти три года актуальны только 2,3,4,6,9,13,15  пункты, плюс вместо 5 пункта менял сальник переднего редуктора.

Так что будущие покупатели пусть не пугаются, остальное - это издержки режима эксплуатации ;)

 

Хотя мне самому некоторые места по кузову надо бы переделать после дилерских каскоподобных окрасов.

Опубликовано:

видимо это предпродажная тема  ;D

 

У меня на 125 ткм актуальны только 2,3,4,6,9,13,15  пункты, плюс вместо 5 пункта менял сальник переднего редуктора.

Так что будущие покупатели пусть не пугаются, остальное - это издержки режима эксплуатации ;)

Слушай ну цепи и ступицы этож самая часто встречающаяся тема, особенно ступицы. Готовься, уже скоро))

 

P.S.: После всего проделанного, все мысли о продаже прошли. Авто очень нра и сейчас, после всего сделанного, что бы кому-то досталось всё это. Покатаюсь еще годик, а может и больше точно.

Опубликовано:

Слушай ну цепи и ступицы этож самая часто встречающаяся тема, особенно ступицы. Готовься, уже скоро))

 

P.S.: После всего проделанного, все мысли о продаже прошли. Авто очень нра и сейчас, после всего сделанного, что бы кому-то досталось всё это. Покатаюсь еще годик, а может и больше точно.

ступица одна на балконе лежит как резерв

В замене цепей виновато масляное голодание. НО, у меня в дилерской истории они уже поменяны на 69ткм, тут я лукавлю  :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

и скока рублей обошлось? особенно покраска кузова интересна)

кузов мне обошелся в 45000. ну это не все элементы, а только там где надо было. Ну в общем почти все))

Красил у узбеков?

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

потому что красят херово.

и в любой покрашеной машине - найдешь кучу нюансов по покраске.

я бы из-за мелких царапин не красил никогда

 

Опубликовано:

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

    В смысле предположения? Нормальный человек не захочет проверять предположения, он лучше поедет смотреть те, которые не крашенные. И чё за царапины, из-за которых всю машину красить надо. По тайге чтоли ездишь?)

Опубликовано:

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не крашено, стекло родное незатёртое без трещин и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Опубликовано:

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

Я вот, буду красить. Хочу цвет сменить.

Опубликовано:

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не краше, стекло родное незатёртое без трещи и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Ну вот смотри. 2005 год и пробег 99000. 100% скрученый и докажи обратное)) это из этой же серии с покраской крыши. Ну реально придавило, ну покрасил и че. Есть люди кто верит и нет. Для меня крашеные элементы это херня. Куда более важнее тех. Состояние.

Опубликовано:
И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р.

Мне красят в районе 6 тыр. за деталь. Даже сейчас, при нынешних долларе/евро. Качественно, без Б.

 

Новосибирск, где Hazy насилует CTS, не Уфа.

Опубликовано:
Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние.

Для кадиллака, как товара определенной категории -- вовсе не херня.

Опубликовано:

И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р.

Мне красят в районе 6 тыр. за деталь. Даже сейчас, при нынешних долларе/евро. Качественно, без Б.

 

Новосибирск, где Hazy насилует CTS, не Уфа.

;D ;D ;Dа я то думаю что-то давно вас не слышно. По вашим словам от моего чипа должны были отвалится колеса сразу и форсунки умереть и т.п. Но как видите все ок))

Опубликовано:

Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние.

Для кадиллака, как товара определенной категории -- вовсе не херня.

Ну у каждого свои критерии. Для меня херня. Найдите хотя бы 1 авто не крашенное, даже 3х годовалую. Думаю в салоне за 2000000 можно найти и пробег 0. А вот авто 2005 года с пробегом 99000. Вот тут я лично куда больше стал думать нежели о крашенных деталях.

Ну это лично мое мнение.

Опубликовано:

имею три крашеные детали, причем одну надо переделать.  При покупке знал о двух, третья моя.

Не комплексую по этому поводу, ибо машина в Москве при ежегодном КАСКО в 80тр должна эту каску отбивать.

 

Машину выбираю душой и мне обязательно должен понравиться предыдущий хозяин. Я идиот?

 

Про крышу имею сказать. Мне допустим в Крыму запекшаяся смола от абрикосового дерева растворила в нескольких местах краску до грунта. Если не получится локально подкрасить или удачно отполировать (грунт уже прокрашен ремонтным тюбиком краски) - рвать волосы на груди и оставить как есть?

Вопрос кроме шуток.

Опубликовано:
;D ;D ;Dа я то думаю что-то давно вас не слышно. По вашим словам от моего чипа должны были отвалится колеса сразу и форсунки умереть и т.п. Но как видите все ок))

Вы переврали мои слова. Но вот ваши слова, которые вы щас мне приписали -- вполне подтверждаются количеством того, чему вы подвергаете ваш автомобиль.

Опубликовано:
Ну у каждого свои критерии. Для меня херня. Найдите хотя бы 1 авто не крашенное, даже 3х годовалую. Думаю в салоне за 2000000 можно найти и пробег 0. А вот авто 2005 года с пробегом 99000. Вот тут я лично куда больше стал думать нежели о крашенных деталях.

Ну это лично мое мнение.

Я не говорю о разных критериях. Я говорю о товарной категории. Для товара категории лакшери -- не херня. Ну да ладно, на самом деле, как хотите, конечно. Это не так критично, как ваша прошивка EDC.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...