Перейти к публикации

28марта-1го приезжает Алексей, из Новосибирска.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оба были в златоглавой в одно и тоже время.

Я один кто откатал две разных прошивки от гуру на одном авто.

Имел возможность сравнить так сказать что есть что на самом деле.

 

 

 

 

Парни всем привет и респект и уважуха.

 

 

ну и поделись плюсы минусы одной в сравнении с другой

Опубликовано:

Оба были в златоглавой в одно и тоже время.

Я один кто откатал две разных прошивки от гуру на одном авто.

Имел возможность сравнить так сказать что есть что на самом деле.

 

 

 

 

Парни всем привет и респект и уважуха.

 

 

ну и поделись плюсы минусы одной в сравнении с другой

в лс
Опубликовано:

Оба были в златоглавой в одно и тоже время.

Я один кто откатал две разных прошивки от гуру на одном авто.

Имел возможность сравнить так сказать что есть что на самом деле.

 

 

 

 

Парни всем привет и респект и уважуха.

 

 

ну и поделись плюсы минусы одной в сравнении с другой

в лс

ну да людям же охото почитать...

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

дак ощущения положительные?

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

дак ощущения положительные?

 

В целом положительные, Но вот с техникой нужно разобраться.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката
Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

 

Ну вот теперь вы меня точно расстроили. Я то и поехал на прошивку, потому-что хотел от этого избавиться.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

 

Ну вот теперь вы меня точно расстроили. Я то и поехал на прошивку, потому-что хотел от этого избавиться.

 

Так вы позвоните Алексею и поговорите на эту тему, он половину жизни ремонтом АКПП занимается.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

 

Ну вот теперь вы меня точно расстроили. Я то и поехал на прошивку, потому-что хотел от этого избавиться.

 

Так вы позвоните Алексею и поговорите на эту тему, он половину жизни ремонтом АКПП занимается.

 

Я с ним на связи. Вопрос пока под контролем. Тем более, что он еще не уехал. Задержим в Москве, до выяснения обстоятельств... =)

Опубликовано:

 

 

Я с ним на связи. Вопрос пока под контролем. Тем более, что он еще не уехал. Задержим в Москве, до выяснения обстоятельств... =)

Мой поменяли, посмотрим что будет. Ночью отпишу.

Тем более, что рывки и пробуксовки у меня появились на предидущей прошивке.

И провалы на подъемах.

 

Будем надеяться, у тебя все исправиться.

Опубликовано:

Добрый вечер .Не уехал ещё Алексей из Москвы ? Если нет ,то хотел бы прошиться. У меня SRX4 2013г. 3,6 л.(318л.с.).И сколько это стоит? Как с ним связаться?

Опубликовано:

У мну всё ажурно по кпп уже несколько лет. Рулез на моей кпп катался, не даст обмануть.

Опубликовано:

Короче поеду к Алексею, чтобы открыл задержку на подключение коробки в момент нажатия педали газа с наката.

Особенности, которые я выявил у себя.

1. На холодную переключение рывками 1-2-3 с небольшой перегазовкой.

2. Удар при включении передачи на разгоне, если в сам момент переключения скинуть газ.

3. Удары с наката на горячую.

 

Сообщу Алексею, будем решать - что править.

 

Опубликовано:

Всем здравствуйте! Хочется поделиться впечатлениями от встречи с Алексеем, а точнее от результата его работы. SRX 2010 1 марта 2015 года наконец-то превратился в автомобиль!))) До этого, как выяснилось, я ездил  на телеге))). В двух словах эмоций не выразить, но мои ожидания оправдались, машина действительно стала доставлять гораздо больше удовольствия и приятных ощущений. Значительно изменилась работа двигателя в совокупностью с коробкой. Расход пока не снизился до 15 л в городе (как было обещано), но Алексей сразу предупредил, что для этого необходимо проехать хотя бы 200 км. Вообщем благодарность Алексею и мои рекомендации!

Данил добрый день!

ВЫ скинте расход старый,и не педалируйте сильно газом,так как сейчас достаточно слегка поджимать газ,машина щас по гругому на газ реагирует,и накатом по другому едет,тоесть лучше,

и увидете что расход будет ниже.у меня так покайне мере.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

Интересно как программно можно вылечить оторванную левую подушку двигателя и опоры переднего моста?

И как программно лечить трещину в сварке переднего барабана коробки?

Это особенность выхода из наката.

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

Интересно как программно можно вылечить оторванную левую подушку двигателя и опоры переднего моста?

И как программно лечить трещину в сварке переднего барабана коробки?

Это особенность выхода из наката.

У меня тоже трещина барабана....

На холодную, еще едет как-то, а как прогреется... То вообще беда.

Но это же не зависимость от температуры. Это видимо, я, такой, что не вижу разницу.

Ещё интересно, что с гидротрансформатором.

Со дня, на день, будет ясно, и фото.

Болячки коробок до 2010 года выпуска.хоть ты мне и не друг,но подскажу, не жалко..
Опубликовано:

Бгыг.

Александр - теперь опять есть смысл чистить тему.А то Вас тут уже больше чем Алекса :))

 

Это был шютк если чо.

Опубликовано:

Александр! Я ведь тож читаю  и пишу.

В ыпросто реально спокойнее относитесь к любым буквам в интернетах - люди в основе сами разберутся.

Ну или вообще жестко чистите тему.

Иначе это напоминает юмористческий сайт цензор .нет - там они настолько смешно все модерасят , что порой теряется смысл , и даже более того смысл становится ровно обратным.

 

Ты ж понимаешь что я вообще третья сторона - я ни к Алексу , ни к Владимиру никаких чуйств не питаю .Просто читаю темы и удивляюсь :))))))))))

 

Удачи кароч.

Опубликовано:

На 3 день после прошивки у Алексея SRX 3.0 2014

 

1. Едет абсолютно по другому. До этого машине не ехала . Рычала , поднимала обороты до 5000 , дергалась постоянно . Вообщем делала всё что можно , но не ехала.

Итог - плавный набор скорости . Нет рывков . Переключение передач нравится больше . Отзывчивость на  педаль газа - отличная

 

2. Расход был 21 литр /км

Итог - 16 литр/км

 

Я доволен . Тем более вполне ясно что именно происходит при перепрошивки. Мащина выпускается с конвеера сырая , ее вообще продавать то нельзя такой , какой мы получили изначально . 

Опубликовано:

Прошился сегодня у Алексея. Впечатление портит работа коробки. Есть ощущение что машина стала другой, но "удары" в коробке на 2-й, 3-й и 4-й с наката не дают покоя. Жду пока коробка остынет - буду смотреть гидроблок или нет.

Если этого не было до прошивки,не тратьте деньги и время на смотреть гидроблок-просто попросите,чтоб убрал эти удары программно.Это решаемо. От температуры коробки не зависит.Если было до прошивки,то тоже решается программно. Гидроблок и др. здесь непричём,это особенность выхода из наката

Интересно как программно можно вылечить оторванную левую подушку двигателя и опоры переднего моста?

И как программно лечить трещину в сварке переднего барабана коробки?

Это особенность выхода из наката.

О,Дим,понял кажется кто ты.Привет.Это-то понятно.Но основной удар после дачи газа с наката ты сам знаешь отчего происходит и на каких машинах стоит защита от него,а на каких поставить забыли,почему я и спрашивал здесь машину и год выпуска.
Опубликовано:

Александр! Я ведь тож читаю  и пишу.

В ыпросто реально спокойнее относитесь к любым буквам в интернетах - люди в основе сами разберутся.

Ну или вообще жестко чистите тему.

Иначе это напоминает юмористческий сайт цензор .нет - там они настолько смешно все модерасят , что порой теряется смысл , и даже более того смысл становится ровно обратным.

 

Ты ж понимаешь что я вообще третья сторона - я ни к Алексу , ни к Владимиру никаких чуйств не питаю .Просто читаю темы и удивляюсь :))))))))))

 

Удачи кароч.

Хреново читаешь, еще с автосру, заметил.

Я бы слова не сказал, но в личку вылита на меня цистерна.

тоже стакнулся с помоями,в моей теме,неожидал даже,что с виду такой приличный человек,так может изощеренно выдавать!!!ну ниче справедливость востожествует !) :D

Опубликовано:

На 3 день после прошивки у Алексея SRX 3.0 2014

 

1. Едет абсолютно по другому. До этого машине не ехала . Рычала , поднимала обороты до 5000 , дергалась постоянно . Вообщем делала всё что можно , но не ехала.

Итог - плавный набор скорости . Нет рывков . Переключение передач нравится больше . Отзывчивость на  педаль газа - отличная

 

2. Расход был 21 литр /км

Итог - 16 литр/км

 

Я доволен . Тем более вполне ясно что именно происходит при перепрошивки. Мащина выпускается с конвеера сырая , ее вообще продавать то нельзя такой , какой мы получили изначально .

на самом деле когда я покупал такую машину я уже знал,что сделаю эту прошивку,и когда гнал ее с другого города к себе,то я был немного в шоке как она едет, и после прошивки также радуясь,точно также думал,что ее такую то продовать нельзя,и вопрос почему они такие в стоке для меня тайна,до сих пор. ;)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...