Перейти к публикации

Поведение на сколькзкой дороге


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Товарищи кадиллаководы)

Как ведет себя SRX на скользкой дороге? Легко ли сорвать в занос и как при этом работает система стабилизации?

По идее основной момент идет на передние колеса, зад вроде 10% что ли постоянно получает. Поведение должно быть переднеприводным, с сюрпризами, когда подключается задний мост.

Ну или может были случаи внезапного потребовавшегося поворота на скользком покрытии, как машина себя повела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально ведет себя, но ближе все таки к заднеприводному авто нежели к передне. А если отключить трекшн и стабилтрек + акпп в мануал ,то очень даже играючи он кружится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем-то срикс заднеприводный, перед какбэ "подключается" в момент пробуксовки есп работает нормально в занос не пускает, но если отключить то можно повеселиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac SRX / Кадиллак SRX – самый «свежий» автомобиль в линейке заокеанского бренда. Сохранив характерные черты дизайна моделей Cadillac последнего поколения, он кардинально отличается от своего прешественника. Прежде он был больше похож на высокий универсал с острыми гранями кузова, теперь SRX превратился в компактный кроссовер с округлыми чертами, тем самым влившись в поток популярного класса. За полный привод в Cadillac SRX полностью отвечает электроника. В новой модели он является подключаемым к ведущим передним колесам. В основе системы, заставляющей крутится все четыре колеса, лежит модуль Haldex, состоящий из трех блоков – Rear Drive Control Module (RDCM), Torque Transfer Device (TTD) и Electronic Limited Slip Differential (eLSD). За сложными английскими названиями скрываются электронный блок управления системой и два дифференциала. Один из них отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осью, второй загружает по необходимости одно из колес, когда момент передается на заднюю ось. По сути, мы имеем все тот же переднеприводный автомобиль, правда, когда возникает необходимость, при помощи всего перечисленного оборудования электронная система может перебросить до 85% крутящего момента на задний мост.

http://autorating.ru/test-drive/28.04.2011-zachem-cadillac-polnyi-privod

 

 

У вас то зверь 4.6 литровый, там понятное дело по другом делался привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac SRX / Кадиллак SRX – самый «свежий» автомобиль в линейке заокеанского бренда. Сохранив характерные черты дизайна моделей Cadillac последнего поколения, он кардинально отличается от своего прешественника. Прежде он был больше похож на высокий универсал с острыми гранями кузова, теперь SRX превратился в компактный кроссовер с округлыми чертами, тем самым влившись в поток популярного класса. За полный привод в Cadillac SRX полностью отвечает электроника. В новой модели он является подключаемым к ведущим передним колесам. В основе системы, заставляющей крутится все четыре колеса, лежит модуль Haldex, состоящий из трех блоков – Rear Drive Control Module (RDCM), Torque Transfer Device (TTD) и Electronic Limited Slip Differential (eLSD). За сложными английскими названиями скрываются электронный блок управления системой и два дифференциала. Один из них отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осью, второй загружает по необходимости одно из колес, когда момент передается на заднюю ось. По сути, мы имеем все тот же переднеприводный автомобиль, правда, когда возникает необходимость, при помощи всего перечисленного оборудования электронная система может перебросить до 85% крутящего момента на задний мост.

http://autorating.ru/test-drive/28.04.2011-zachem-cadillac-polnyi-privod

 

 

У вас то зверь 4.6 литровый, там понятное дело по другом делался привод.

:o :o :o почемууу как они смели, зачем передний
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята вы определитесь про какой SRX тут трете ))

 

SRX 2004-2009 - заднеприводная платформа с постоянным полным приводом.

Его сорвать в занос легко на скользкой дороге особенно с мотором 4.6.

пока есть сцепление - едет как танк, как только его теряет - становится заднеприводной 2тонной коробкой сложноуправляемой.

 

но я как понимаю речь про SRX2 2010+

там переднеприводная платформа с подключаемым задком и муфтой халдекс. поведение типичное переднеприводное, в занос сорвать сложно - типичный семейный авто.  Сейчас почти все кросоверы деляют по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну srx2 и srx1 из общего имеют разве что название..

и не сказал бы что новый лучше старого, они просто разные и разные настолько что менять старый на новый вообще не хочется в этом случае)) ИМХО

я как понимаю речь про SRX2 2010+

там переднеприводная платформа с подключаемым задком и муфтой халдекс.

а у первого получается торсен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи кадиллаководы)

Как ведет себя SRX на скользкой дороге? Легко ли сорвать в занос и как при этом работает система стабилизации?

По идее основной момент идет на передние колеса, зад вроде 10% что ли постоянно получает. Поведение должно быть переднеприводным, с сюрпризами, когда подключается задний мост.

Ну или может были случаи внезапного потребовавшегося поворота на скользком покрытии, как машина себя повела.

в январе был немного разочарован, ехал медленно км 10 в час по дороге лед сверху рыхлый снег... немного нажав на газ повело жопу... стабилизация не сработала((((((((((  на мазаде "кусала" мгновенно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. машину развернуло или колебания большие были, а стабилитрек и усом не повел? Может из-за низкой скорости он решил, что вы вроде как по грязи месите колесами и не стал вмешиваться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает эта система, неоднократно ее проверял и просто по приколу и по делу. в занос сорвать совсем несложно - дать тапку в скользком повороте и погнали, тут же система и сработает. все застрекочет,задребезжит, газ завянет, будет возвращать в траекторию. это я раз от раз проверяю в повороте с малого проспекта на нахимова, когда народу мало. в прошлом году на скандинавии в гололед и кашу вышел на обгон резко, вильнул задом градусов на 30, бросил газ, качнуло влево-вправо раз-два-три, встал на рельсы, тапку в пол и уехал. в этом году так же один раз проверил. все проверки были на скорости 45+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. машина в поворотах совсем не как переднеприводная ведет себя, задок подключает зачем-то) Надо будет съездить на площадку со льдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. машину развернуло или колебания большие были, а стабилитрек и усом не повел? Может из-за низкой скорости он решил, что вы вроде как по грязи месите колесами и не стал вмешиваться?

может что и не работает((((  на панели ничего не мигало (((  но АБС по педали било! нет не развернулю... просто немного жопа пошла юзом.... в принципе должна система срабатывать... может и конечно и от скорости зависит!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи кадиллаководы)

Как ведет себя SRX на скользкой дороге? Легко ли сорвать в занос и как при этом работает система стабилизации?

По идее основной момент идет на передние колеса, зад вроде 10% что ли постоянно получает. Поведение должно быть переднеприводным, с сюрпризами, когда подключается задний мост.

Ну или может были случаи внезапного потребовавшегося поворота на скользком покрытии, как машина себя повела.

в январе был немного разочарован, ехал медленно км 10 в час по дороге лед сверху рыхлый снег... немного нажав на газ повело жопу... стабилизация не сработала((((((((((  на мазаде "кусала" мгновенно!

У Ситика второго так же происходит!

Надо аккуратнее с газом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки если рыхлый снег , а род ним лед, может стабил трек и не понял в чем дело, просто Вы вместе со снегом по льду ехали, он немного вас притормозил да и хватит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи кадиллаководы)

Как ведет себя SRX на скользкой дороге? Легко ли сорвать в занос и как при этом работает система стабилизации?

По идее основной момент идет на передние колеса, зад вроде 10% что ли постоянно получает. Поведение должно быть переднеприводным, с сюрпризами, когда подключается задний мост.

Ну или может были случаи внезапного потребовавшегося поворота на скользком покрытии, как машина себя повела.

в январе был немного разочарован, ехал медленно км 10 в час по дороге лед сверху рыхлый снег... немного нажав на газ повело жопу... стабилизация не сработала((((((((((  на мазаде "кусала" мгновенно!

У Ситика второго так же происходит!

Надо аккуратнее с газом...

Ужасть!(!( и как же тогда быть? когда система начинает работать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

успокоить может только тест. условия: никого вокруг, гололед и крутой поворот о трех полосах. никакого наката, с места - газу и руль крутим как при езде по асфальту. наблюдаем занос под 45 градусов и работу системы: вибрации, занос уменьшается, трр-трр-брум-бррум-дррр... главное не увлечься, вовремя убрать лапу с газа и увернуться от столба на тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

успокоить может только тест. условия: никого вокруг, гололед и крутой поворот о трех полосах. никакого наката, с места - газу и руль крутим как при езде по асфальту. наблюдаем занос под 45 градусов и работу системы: вибрации, занос уменьшается, трр-трр-брум-бррум-дррр... главное не увлечься, вовремя убрать лапу с газа и увернуться от столба на тротуаре.

ага трещит так как будто шаровая вот вот выпадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из колонок надо чтобы негр визжал в такой момент) Сразу будешь понимать, что дело налаживается и машина вот вот выровняется)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасть!(!( и как же тогда быть? когда система начинает работать?

Не, так-то она работает!

Но с газом всё равно надо аккуратнее!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизация на SRX задумчивая. Как тут и описывали стабилизация подключается с некоторым опозданием. При этом машина управляемая. Т.е. тот небольшой занос задницы машины контролируемый. Тут еще надо учитывать, что широкие лапти на колесах не дают устойчивости на снегу. Профессионалы пишут, что зимой лучше всего ездить на узкой резине.

Предыдущая машинка другого производителя на льду таких заносов не давала - сразу срабатывала электроника.

У меня знакомый на субаре чуть не ушел с дороги при прохождении крутого поворота на скорости. Машина решила что это занос и надо ехать прямо. Ушел в кювет.

Вообщем - не в жизни совершенства! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизация на SRX задумчивая. Как тут и описывали стабилизация подключается с некоторым опозданием. При этом машина управляемая. Т.е. тот небольшой занос задницы машины контролируемый. Тут еще надо учитывать, что широкие лапти на колесах не дают устойчивости на снегу. Профессионалы пишут, что зимой лучше всего ездить на узкой резине.

Предыдущая машинка другого производителя на льду таких заносов не давала - сразу срабатывала электроника.

У меня знакомый на субаре чуть не ушел с дороги при прохождении крутого поворота на скорости. Машина решила что это занос и надо ехать прямо. Ушел в кювет.

Вообщем - не в жизни совершенства! :)

 

Вообщем - не в жизни совершенства! :) - это точно) но на СРЫКС и так лаптей мало (((( не думают производители об этом(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер мне, кстати, рассказывал, что GM присылал им письмо о возможности использования 245 размера, т.к. в то время вообще альтернатив не было. Сейчас то хоть Toyo и Yokohama появились на 235.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с другой стороны, система, как бы рано она не сработала не спасет от дурной головы. например я когда еду в коробицино в гололед и туман, скорость держу километров на 20 ниже обычной. ну когда сухо там можно ехать не менее 80-ти, а так около 60-ти выходит. от подгорья до коробицино сплошь еще повороты и ямы километров 15ть. я не тороплюсь, да и куда там торопиться? подвеску убить или в кювет? а за мной очередь - моноприводные седаны, хэтчи, толкаются прямо быстрее им надо. надо, так надо - обгоняйте. только потом какого хренаж вы потом в кюветах пачками там лежите? кто там ездил тот это видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех амерах, стабилизация слегка задумчивая, в отличие от яповской, которая сразу одергивает, американская делает паузу на действия водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...