Перейти к публикации

Эксплуатация хромированных дисков


Ыкс

Рекомендованные сообщения

У кого установлены с завода хромированные диски (те что с 6 V образными спицами)? Как они переживают наши химические зимы с реагентами?

Выглядят здорово, но ниразу такие не эксплуатировал, или лакированные или полированные были.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого то облазят, у меня в принципе стоят. реагенты у нас тоже сыпют. мой хром лезет в основном от сколов. ежли честно, то конечно если диск не хром, то оно как бы спокойней, но зато пафоса нет. тогда вообще зачем хром?? везде в смысле...

 

зы: лень фотографировать диски, пардон айфона нет, но диски реально за 3,5 года отстояли на 4+. живут исключительно на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду надеятся, что и у меня 3.5 года проходят на 4+)

Хотя я любитель попритираться к бордюру, надо будет аккуратней с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я один раз чуть-чуть притерся - до сих пор зубы болят. если не знаешь где - так и не видно. но что характерно - хром там сморщился, но таки не облез.

еще момент - не знаю как устроены хром-диски на рестайле, но в дорестайле на диск примайстрячена пластиковая накладка, которая как раз и хромирована. как хромирован диск в рестайле - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавец уверяет, что Кадиллак больше не балуется пластиковыми накладками. Диски такие же по качеству, что идут на новый Эскалейд. Я в салоне перещщупал полированные, и вчера хромированные проверял - пластика не заметил. Если постучать по диску - слышен пластик или он так мастерски приклеен, что не разберешь? И где там кончается пластик и начинается металл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах