Перейти к публикации

Cadillac CTS: не запускается движок после морозов


DenS

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа,

Помогите советом. Постараюсь изложить кратко, но в деталях. Cadillac CTS 2.8 2008 г.в. перестал заводиться после двухдневного простоя (на дворе -17 по цельсию). Сегодня решил поехать в город, но даже передние двери открыть не смог и пришлось упражняться через задние двери, т.к. только они с пульта открывались. Далее была попытка запустить двигатель с помощью рукоятки ключа- результатат ноль. Причем раньше, когда садилась АКБ даже рукоятка в салоне не поворачивалась и комп писал ошибку Battery low, а тут не ругается и просто не заводится, при этом все лампочки в салоне горят.

 

После 5 или 6 попыток, наконец таки, написал что села АКБ и я уже привычным споссбом пошел искать соседа. Нашел. Пробовали несколько раз прикуриться, но все без результата. Правда у него девятка старая и видимо АКБ такой же убитый. После этого действия даже задние двери перестали открываться, точнее открываются по чуть чуть при 20-30 кратном нажатии на соответствующюю клавишу пульта.

В общем дождался брата и попробовал уже от BMW прикуриться, который несколько раз выручал до этого. Все также без результата. При очередной попытке завести двигатель в момент прикуривания в салоне авто услышал неприятные щелчки под торпедо и лампочки все стали моргать неприятно. Затем бортовой комп выдал кучу разных ошибок по сервису всех систем. Такое уже было (с ошибками), когда полгода назад села АКБ и меня это не удивило.

 

Решили отсоединить контакт от АКБ в багажном отсеке и подождать 10 мин. Затем снова поставили контакты на место и попробовали в очередной раз прикуриться. И опять без результата к сожалению. Бортовой комп опять выдает ошибку, что АКБ села и еще попытку взлома обнаружил. А еще через 10 мин комп вообще что либо перестал писать и рукоятка так и не поворачивается. Видимо АКБ пришел к своей фатальной смерти.

Апогеем стала блокировка всех дверей и теперь даже в авто попасть нельзя. Ключом тоже не удается открыть дверь водителя, видимо все замерзло напрочь.

 

В общем новогоднее настроение сменилось новогоднем геморроем.

Что делать... ? Попробовать купить новый оригинальный АКБ ? или же заказывать эвакуатор и отправлять в Шеви плюс ?

 

И да, с наступающим и поменьше всем проблем с нашими Cady!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

Помогите советом. Постараюсь изложить кратко, но в деталях. Cadillac CTS 2.8 2008 г.в. перестал заводиться после двухдневного простоя (на дворе -17 по цельсию). Сегодня решил поехать в город, но даже передние двери открыть не смог и пришлось упражняться через задние двери, т.к. только они с пульта открывались. Далее была попытка запустить двигатель с помощью рукоятки ключа- результатат ноль. Причем раньше, когда садилась АКБ даже рукоятка в салоне не поворачивалась и комп писал ошибку Battery low, а тут не ругается и просто не заводится, при этом все лампочки в салоне горят.

 

После 5 или 6 попыток, наконец таки, написал что села АКБ и я уже привычным споссбом пошел искать соседа. Нашел. Пробовали несколько раз прикуриться, но все без результата. Правда у него девятка старая и видимо АКБ такой же убитый. После этого действия даже задние двери перестали открываться, точнее открываются по чуть чуть при 20-30 кратном нажатии на соответствующюю клавишу пульта.

В общем дождался брата и попробовал уже от BMW прикуриться, который несколько раз выручал до этого. Все также без результата. При очередной попытке завести двигатель в момент прикуривания в салоне авто услышал неприятные щелчки под торпедо и лампочки все стали моргать неприятно. Затем бортовой комп выдал кучу разных ошибок по сервису всех систем. Такое уже было (с ошибками), когда полгода назад села АКБ и меня это не удивило.

 

Решили отсоединить контакт от АКБ в багажном отсеке и подождать 10 мин. Затем снова поставили контакты на место и попробовали в очередной раз прикуриться. И опять без результата к сожалению. Бортовой комп опять выдает ошибку, что АКБ села и еще попытку взлома обнаружил. А еще через 10 мин комп вообще что либо перестал писать и рукоятка так и не поворачивается. Видимо АКБ пришел к своей фатальной смерти.

Апогеем стала блокировка всех дверей и теперь даже в авто попасть нельзя. Ключом тоже не удается открыть дверь водителя, видимо все замерзло напрочь.

 

В общем новогоднее настроение сменилось новогоднем геморроем.

Что делать... ? Попробовать купить новый оригинальный АКБ ? или же заказывать эвакуатор и отправлять в Шеви плюс ?

 

И да, с наступающим и поменьше всем проблем с нашими Cady!

отнести аккум домой, согреть, потом зарядить и всё...

танцы с бубном не понятны - просто замёрз аккумулятор, теперь ещё и сел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но проблема в том, что теперь в авто попасть совсем не получается. Двери и багажник на пульт не реагируют, а физический ключ входит только на половину в гнездо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но проблема в том, что теперь в авто попасть совсем не получается. Двери и багажник на пульт не реагируют, а физический ключ входит только на половину в гнездо.

 

Лейте размораживатель замков в личинку (продается на заправках), может получится ее раздраконить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но проблема в том, что теперь в авто попасть совсем не получается. Двери и багажник на пульт не реагируют, а физический ключ входит только на половину в гнездо.

 

Лейте размораживатель замков в личинку (продается на заправках), может получится ее раздраконить

 

Да завтра уже потеплеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, изначально неправильно прикуривались. Никаких заводов от сторонних авто! максимум - подзарядиться от их работающего генератора 20-30 минут со снятой своей минусовой клеммой и далее стартовать уже на своем аккумуляторе.

 

Второе, как правильно сказал NOS, аккумулятор надо было снять, отнести домой в тепло, а не насиловать.

 

И третье - к зиме надо готовиться заранее, я смотрю тепло Гибралтара совсем расслабило среднюю полосу  ;)

 

Выход предлагаю один - разориться на эвакуатор и новую батарею, отвезти машину в тепло.

 

Или наполовину вставленный ключ грейте зажигалкой и раскачивайте в личинке. Или прогрейте мощным бытовым феном зону личинки и тяг, уходящих вниз от нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывайте машину ключом, вд, кипяток в личинку, много способов.

Открывайте капот, там клемма + есть, минус на корпус

Или наоборот, там написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размораживатель, спирт в личинку. + новый АКБ поставить и будет счастье. Ну а погреть авто можно и на мойке почти бесплатно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ однозначно надо отогревать и заряжать,если не старый или не убитый совсем.отогреть его тоже нужно.Я как то отогревал соседский стоял в тазу с тёплой водой весь день и подливал ему кипяток.Потом заряжал сутки малым током.У него к свечам было легко добраться,выворачивал и грел их потом завелась на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и спасибо тем, кто откликнулся!

 

Проблему решил. Сначала открыл свое авто физически ключом, затем через заднюю дверь открыл багажник и подключили крокодила напрямую к моему АКБ. Через мин 15-20 сработала резервная сигнализация. Попробовал завести, но воз и ныне там. Далее подключил крокодила обычным способом через моторный отсек и подождал еще мин 20.

И вот чудо!  :D Завелась с первого раза!

 

С Новым Годом господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В тему...

Москва, 29 декабря прошлого года. Намыл вечером по полной программе свой Кадди (2011 г. 3,6AWD) перед поездкой к друзьям на Новый Год. Мороз ночной не страшен - протер двери, как учили, ручки дверей не продувал, пробрызгал WD-40. Утром все таки открыл двери и 30 минут прогревал авто + сушил стекла. Добрался до места и поставил свой танк на улице под навес на 8 дней по причине отсутствия надобности. За это время: холодало, резко потеплело, шел снег, под конец опять все замерзло. В итоге мой Кадди привратился в кусок заснеженного льда. Чтобы не чистить решил перегнать авто в соседний теплый гараж + когда соберусь продавать свой танк особо отметить: авто гаражного хранения и зимы не видело...

Завелся танк мой с пол-тычка, переехали в гараж отогреваться. Через час попытался Кадди завести, а не тут-то было! Вся светотехника работает, а стартер не крутит, монитор никаких ошибок не выдает. Автозапуск также не функционирует. Запаниковал. Еще через час тяжелых размышлений о целесообразности покупки американского авто повторил попытку - и моя ласточка без напряга завелась и с комфортом домчала до столицы!

Чудеса, да и только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...