Перейти к публикации

признаки кончины амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отогнал авто на сервис ,он приговаривает передние аммо под замену . Аммо менялись 14-15000 назад магнатрак , никаких видимых не достатков и очучений нет ;) Чё скажите ?

Опубликовано:

можно только позавидовать твоему терпению,в этом автомобиле осталось хоть что то что ты не ремонтировал или не собираешься ремонтировать?Может ну его,пора менять? Если не клюёт,не стучит и масло не подтекает как они определили что под замену?вообще если амморты умирают это сразу видно по поведению автомобиля,начинает рыскать по дороге,на кочках раскачивается сильно,не заметить трудно.

Опубликовано:

Хоть у меня и не SRX, но недавно пришлось поменять передний правый аморт по гарантии, признаком смерти был дикий скрип на каждой неровности, причем появлялся он только в сырую погоду. Что касается поведения машины - никаких ощутимых эффектов, если б не противный звук я бы и не знал что аморт под замену.

Опубликовано:

Если не клюёт,не стучит и масло не подтекает как они определили что под замену?вообще если амморты умирают это сразу видно по поведению автомобиля,начинает рыскать по дороге,на кочках раскачивается сильно,не заметить трудно.

+1 Если не стучит, не течёт, машина на дороге стабильна и послушна, отсылай сервисменов с заменой аммортов.

Опубликовано:

Ага Ремзо ,оно самое! там вообще список не хилый получился :o я то думал подъеду пару резинок поменяю.... из не приятного приговорили рулевую рейку :oинтересно  то что диагностировал каляску за месяц до того как движок крякнул, рулевая была нормальной ,сейчас при мне берут за тягу рулевого наконечника и чуть-чуть дёргают его , а он собака стучит в рейке правда с одной стороны . с другой вроде пока держится. Потеет в районе манжеты ,или из под манжеты вообщем будьте любезны 15000 и полную её капиталку! Теперь думаю как так ?!  :o???:o рейка не моя что ль ? за 4,5 месяца сама умерла или помогли!?! Короче уехал , перезванивают , молвят что с подъёмника соскакивали её так качало ,так качало !, нет у тебя вообще аммортизаторов :o :o :o???:( Ну я прям так на Опу и сел . Хотя повторюсь по моим очучениям пробоев критичной раскачки и тем более подтёков нет . А что до ( чево в ней ещё не менял ) боюсь и подумать ,но новую в комплектации люкс ЛАДУ ПРИОРУ  мы уже съели...........................точней он..................

Опубликовано:

Тоесть, сначала подняли на подъёмник, визуально приговарили амморты, потом сняли покачали. Процедура проверки в обратном порядке. Проверь сам, попроси друга, и в двоём покачайте, сначала с права потом с лева, потом одновременно обе стороны. Одним резким нажатием, машина не должна сделать больше одного клевка, если так то амморты в порядке.

Опубликовано:

Тоесть, сначала подняли на подъёмник, визуально приговарили амморты, потом сняли покачали. Процедура проверки в обратном порядке. Проверь сам, попроси друга, и в двоём покачайте, сначала с права потом с лева, потом одновременно обе стороны. Одним резким нажатием, машина не должна сделать больше одного клевка, если так то амморты в порядке.

Не ,не ! на подъёмнеке их и не смотрели ,потом видимо перемещали по сервису и вот у них такое наблюдение появилось , между стойками подъёмника есть связующий элемент на полу высотой см5 вот с него съезжали и ..............
Опубликовано:

а по телефону, в прошлом году,  мне сказали, что перебрать рейку 14000.....не критично но странно ???

 

про амы...Дим а у тебя какие, простые или мрт?

Опубликовано:

а по телефону, в прошлом году,  мне сказали, что перебрать рейку 14000.....не критично но странно ???

 

про амы...Дим а у тебя какие, простые или мрт?

Лёш!  мрт

 

так может весь фокус в том, что они её толкали не заводя...соответственно электроника их не зажимала и они были в режиме отдыха ???

Опубликовано:

а по телефону, в прошлом году,  мне сказали, что перебрать рейку 14000.....не критично но странно ???

 

про амы...Дим а у тебя какие, простые или мрт?

Лёш!  мрт

 

так может весь фокус в том, что они её толкали не заводя...соответственно электроника их не зажимала и они были в режиме отдыха ???

Да и так может ,а может мозг мартёров решил не ужесточать их в тот момент, а ребята решили заодно и их махнуть коли и так всё раздербанили...
Опубликовано:

не раз в отзывах о ремзо писали.....делать у них, а вот диагностить у других :)

так в том то и дело ,как ранее писал за месяц до того как  :-\: сделал и всё было гуд, а тут ещё и рейка блин приплыла :( хотя была гудддд правда показали наглядно где и чё
Опубликовано:

рейка стоит 15000 восстановленная в заводских условиях gm/ что касается люфта на рейке - поменяйте тяги и наконечники.

так это тоже восстановленная ,лучше чем с завода ,потому что адаптированна под наши условия и ремонт если вдруг когда понадобится + новые рулевые тяги и наконечники , ну и конечно же гарантия от Ремзо. а там поглядим чего к чему ;)
Опубликовано:

если еще актуально, тоже выскажу свое мнение - амморты легко проверить при переезды через припятствие, например лежачий полицейский. если амморты мертвы, то проезжая его на небольшой скорости, автомобиль начинает ходить вверх-вниз, раскачиваясь, чем запущеннее состояние аммортов тем амплитуда раскачки больше и количество клевков соответственно, если же в данной ситуации автомобиль веден себя собранно, то все нормуль.

Опубликовано:

если еще актуально, тоже выскажу свое мнение - амморты легко проверить при переезды через припятствие, например лежачий полицейский. если амморты мертвы, то проезжая его на небольшой скорости, автомобиль начинает ходить вверх-вниз, раскачиваясь, чем запущеннее состояние аммортов тем амплитуда раскачки больше и количество клевков соответственно, если же в данной ситуации автомобиль веден себя собранно, то все нормуль.

до большого ремонта,помню было так что на мелких кочках аж зубы выбивало! и я ещё всё время думал где плавность хода ??? ведь так всю подвеску разобьёт , ну там на скорости понятно должна быть жёсткой а тут Х.З. короче ,если сёдня отдадут ,поеду в другой сервис  просмотрю
Опубликовано:

вообщем забрал из ремзо машину, первые впечатления каг-будто встала на цыпочки ,такая собранная что ль ,взбитая ,тихая и по ощущению ход новой машины ( шелест и чёткость рулёжки ) дали гарантию 30000 или 40 не помню ,ну это сказали гарантия ,а в реале ходят от 70 до 100000, через 1000 надо на протяжку .Да по поводу магнатрак аммо сказали что впринципе могут восстановить если шток аммо не убит и сам аммо только сопливица , про цену не сказали дали понять что вскрытие покажет ;D Впечатление прикольное , с мужиками легко пообщались не натужно и расстались на позитивной ноте , да дали реккомендации про мой движок ,говорят что в одном месте потеет и некоторые трубки шланги были не притянуты О КАК ! а ишшо там же где и двигло перебирали ,зимнюю резину ( а она у меня направленная )не так поставили ,правое с левым колёса перепутали..... так что вот так ;)

Опубликовано:

ну, Дим поздравляю!!!!по доброму завидую...мне ещё предстаит...а тут ещё ремонт, каждый копеёк на счету(((

 

А нах теперь продавать...считай новый пепелац!!! Шершавых тебе дорожек...ну и следующую встречу смотри не пропусти!!!

Опубликовано:

ну, Дим поздравляю!!!!по доброму завидую...мне ещё предстаит...а тут ещё ремонт, каждый копеёк на счету(((

 

А нах теперь продавать...считай новый пепелац!!! Шершавых тебе дорожек...ну и следующую встречу смотри не пропусти!!!

Спасибо Лёш ! когда и где ?с удовольствием  приеду покажу свой трансформер
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, какие работы вы производили в Ремзо? Был у них полгода назад с резанной раной где-то 4см на заднем аморте МРЦ, сказали заделать не смогут, цену за замену заломили что-то в районе 7т.р., объяснив что большой геморой менять, нужно салон разбирать и т.д. и т.п. Поменяли в другом сервисе без проблем за 1200р.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, какие работы вы производили в Ремзо? Был у них полгода назад с резанной раной где-то 4см на заднем аморте МРЦ, сказали заделать не смогут, цену за замену заломили что-то в районе 7т.р., объяснив что большой геморой менять, нужно салон разбирать и т.д. и т.п. Поменяли в другом сервисе без проблем за 1200р.

передние и задние втулки стабилизатора,перед. стойки стабилизаторов,  2 шаровые,4 передних и 2 задних сайлент блока,2 рулевых наконечника и 2 тяги ,рулевая рейка, сход.развал итог всё вместе 53 с копейками с учётом 10 % скидки ,да и надо помнить что изготовление адаптированных зап.частей и снятие установка это 2 разные организации .Ремзо только лишь изготовление ,а их партнёр на повелюге диагностика и снять,поставить  это Хот моторс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...