Перейти к публикации

Кто снимал шкив насоса ГУР?


zverradze

Рекомендованные сообщения

Мануала нет под рукой.

 

Меняется насос ГУР, встала дилемма - шкив снимается съемником и потом прессуется на вал нового насоса? Или там болтовое соединение?

 

Разъясните на пальцах плиз, чтоб не лезть вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съемником, но бывает прикисает так что спресовывается уже деформированным и потом ремень гуляет. Лучьше иметь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома. А заднюю крышку надо снимать или в нее можно упираться при съеме/прессовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не снимали никогда, насос в тисочки аккуратно и Съемник для шкивов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.12.2014 в 11:59, zverradze сказал:

Мануала нет под рукой.

 

Меняется насос ГУР, встала дилемма - шкив снимается съемником и потом прессуется на вал нового насоса? Или там болтовое соединение?

 

Разъясните на пальцах плиз, чтоб не лезть вслепую.

Шкив снимается СПЕЦсъемником, и только им. И запрессовывается тоже им. В остальных случаях или деформируется шкив насоса или рассыпается сам насос после непродолжительной работы.

Съемник JTC-1803 https://www.ozon.ru/product/jtc-nabor-semnikov-shkivov-nasosa-gidrousilitelya-rulya-jtc-1803-148537273/?sh=CJK1oMUYoA 

JTC Набор съемников шкивов насоса гидроусилителя руля. JTC-1803  #1

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо.

 

Возникла сложность - насос снитмается вместе с крепежной площадкой? Там до болтов площадки х.р доберешься.

А болты насоса доступны только после снятия шкива.

 

Что раньше - курица или яйцо?

 

Снимать шкив спецсъемником на месте и потом только снимать насос или все-таки попытаться снять крепежную площадку вместе с насосом и потом работать со шкивом?

 

g5aebfcc4df496ef2b9f0c5611159ccfc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, в общем, насос в руках, мастер справился

 

Снялся вместе с площадкой, подлазить трудно, но можно.

 

Пытаемся снять шкив у гидравликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

отчитаюсь.

Сняли в гидравлической мастерской, в той - в которых обычно изготавливают шланги высокого давления. Цена вопроса - 600 рублей.

Пробег месяц, проблем пока не вижу/не слышу.

Да,кстати, насос - manufacturer refurbished, с Amazon. Жидкость ГУР - зеленая от LiquiMoly с индексом вязкости 324.

Если будут новости впоследствии - отпишусь.

ПС. Кому нужен старый насос на восстановление - стучитесь.

UPD 2018: три года  ни насос, ни шкив не беспокоили

UPD 2022: усё работает, не беспокоит

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Часть ветки, ущедшей в сторону обсуждения аналогичной проблемы на SRXI - отделена.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20304.0

 

UPD 2016: год пробега, ребята-гидравлики сработали профессионально, респект им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет.

Подниму тему, так как стало актуально.

Подтекалл штуцер трубки ВД, справлялся периодическим доливом жидкости. В конце концов ожидаемо прорвало, настала необходимость ремонта. Штуцер не откручивается без снятия насоса, насос не снимается без снятия шкива (хотя тут по рисунку вижу, что шкив мешает открутить насос от площадки, а вместе с площадкой вроде снять ничего не мешает, два болта, так?), съемника оригинального у нас в городе найти пока не смог (в магазах запчастей разводят руками - неходовая позиция, сервиса ЖМ нет (опель же не в счет?)), на фордовском отморочились, типа у них не такой). Наколхозил из съемника шаровых для нивы, уши зацепились, но шкив почему то не слезает. Что можно сделать, греть, охлаждать, стучать, плясать с бубном вокруг?)) или все же открутить вместе с площадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интернет магазинах инструментов бывает. Сломать шкив будет ещё хуже.

 

Там ещё один ньюанс будет - трубка ВД вставляется как бы на один раз, с новым насосом идёт новый штуцер, а вот как разъединить трубку со старым штуцером у меня лично вызывает большой вопрос, даже со снятым насосом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подниму тему, так как стало актуально.

Подтекалл штуцер трубки ВД, справлялся периодическим доливом жидкости. В конце концов ожидаемо прорвало, настала необходимость ремонта. Штуцер не откручивается без снятия насоса, насос не снимается без снятия шкива (хотя тут по рисунку вижу, что шкив мешает открутить насос от площадки, а вместе с площадкой вроде снять ничего не мешает, два болта, так?), съемника оригинального у нас в городе найти пока не смог (в магазах запчастей разводят руками - неходовая позиция, сервиса ЖМ нет (опель же не в счет?)), на фордовском отморочились, типа у них не такой). Наколхозил из съемника шаровых для нивы, уши зацепились, но шкив почему то не слезает. Что можно сделать, греть, охлаждать, стучать, плясать с бубном вокруг?)) или все же открутить вместе с площадкой?

 

Всё там снимается) и защёлка, и насос, и шкиф, и шкиф с валом запросто снимается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё там снимается) и защёлка, и насос, и шкиф, и шкиф с валом запросто снимается))

а можно поподробнее насчет "запросто"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интернет магазинах инструментов бывает. Сломать шкив будет ещё хуже.

 

Там ещё один ньюанс будет - трубка ВД вставляется как бы на один раз, с новым насосом идёт новый штуцер, а вот как разъединить трубку со старым штуцером у меня лично вызывает большой вопрос, даже со снятым насосом....

 

ну как-то же насосы меняют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сняли насос с площадкой, правда, пришлось разобрать половину моторного отсека. штуцер (или что это такое) открутили и да, - возникла новая проблема, как отсоединить его от трубки ВД. Какойто неремонтопригодный узел получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он НИКАК не отсоединяется от трубки .Если нужо сберечь шланг то его СРЕЗАЮТ и ставят новый который  дается в комплекте к новому насосу.Шланг просто вщелкивается  в этот штуцер.

Повторюсь  инструментов для его демонтажа не сушествует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я изобрёл ключик, снимал и ставил обратно. До сих пор всё отлично работает... Там всё просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я изобрёл ключик, снимал и ставил обратно. До сих пор всё отлично работает... Там всё просто))

 

3,14деть - не мешки ворочать. А рассказать, как и что подробно - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он НИКАК не отсоединяется от трубки .Если нужо сберечь шланг то его СРЕЗАЮТ и ставят новый который  дается в комплекте к новому насосу.Шланг просто вщелкивается  в этот штуцер.

Повторюсь  инструментов для его демонтажа не сушествует

 

Там нет никакого шланга (вернее, есть , но он гораздо глубже напрессован на труку ВД и тут никак не влияет). См фото - трубка (металлическая Ф10) заканчивается углом, который вставлен в штуцер и зачем то там вращается свободно (а, может, и не должен - в общеим, с этого соединения и сечет), а штуцер в свою очередь закручивается в другой штуцер, который уже закручивается в насос. Так вот трубка от этого первого штуцера не отсоединяется (это имелось в виду? тогда непонятно, о каком шланге речь) Мы этот узел срезали, навальцевали на трубку гайку с соединительной резьбой, и другой гайкой, которую приварили к уголкусо штуцером, который вкрутили в штуцер насоса. пришлось повозиться, но все работает тьфу, тьфу, тьфу. А штатно наверное пришлось бы менять весь трубопровод от рейки до насоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я изобрёл ключик, снимал и ставил обратно. До сих пор всё отлично работает... Там всё просто))

ну мне проще купить за доллар  штуцер  чем с ним трахаться- на месте то его один хрен сначала от  компрессора откручивать нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет никакого шланга (вернее, есть , но он гораздо глубже напрессован на труку ВД и тут никак не влияет). См фото - трубка (металлическая Ф10) заканчивается углом, который вставлен в штуцер и зачем то там вращается свободно (а, может, и не должен - в общеим, с этого соединения и сечет), а штуцер в свою очередь закручивается в другой штуцер, который уже закручивается в насос. Так вот трубка от этого первого штуцера не отсоединяется (это имелось в виду? тогда непонятно, о каком шланге речь) Мы этот узел срезали, навальцевали на трубку гайку с соединительной резьбой, и другой гайкой, которую приварили к уголкусо штуцером, который вкрутили в штуцер насоса. пришлось повозиться, но все работает тьфу, тьфу, тьфу. А штатно наверное пришлось бы менять весь трубопровод от рейки до насоса..

Вот там  где он свободно вращается - это и есть полуразъемное соединение  называется квик коннектор. Изначально гайка  которой заканчивается эта конструкция  отдельна от самой трубки- шланга.На заводе при сборке трубку просто вщелкивают в эту гайку.А вот снять ее не получится.

25900771_Alternate2__ra_p.jpg

на фото справа штуцер отдельно от  трубы в насос вкручен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне проще купить за доллар  штуцер  чем с ним трахаться- на месте то его один хрен сначала от  компрессора откручивать нужно .

 

Всё правильно и проффисионально говорите Сергей. Но обычный, рожковый ключ на 10 заточеный под вилку. Отщёлкивает этот штуцер, также как и защёлкивает. ЧПОК и всё...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...