Перейти к публикации

Неправильная работа гидроусилителя руля


SuperDuper

Рекомендованные сообщения

По идее как должно быть, на небольших скоростях руль должен крутится гораздо легче - чем на высокой скорости. Так вот у меня ГУР живет своей жизнью, то есть то еду по трассе ~100км и рулится слишком легко (при этом ощущения от рулёжки ужасные - как будто в руле люфт, то есть руль крутить очень просто, но поворачивать его больше приходится и колеса при этом как будто живут отдельно от руля, не знаю как более точно описать - похоже на какую-то разболтанность), то бывает что всё хорошо - руль на скорости жесткий - машина едет и рулится как должна - чётко (при этом так же бывает что и на маленьких скоростях руль очень налитой, и одной рукой его тяжко крутить).

 

С чем примерно могут быть связаны вот такие тупняки ГУРа? ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких проблем тьфу-тьфу не встречал. Езжай на сервис, потом сквжишь в чём проблема. Авто не так давно купил? По чём и с каким пробегом? Какие из болячек уже устранены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких проблем тьфу-тьфу не встречал. Езжай на сервис, потом сквжишь в чём проблема. Авто не так давно купил? По чём и с каким пробегом? Какие из болячек уже устранены?

Купил авто полтора года как, данная проблема мне кажется гдето уже год, старался не замечать. Эксплуатация с 2010 года (ПТС 08), с момента покупки мной - ни одной болячки не было (електроника не сбоит, двери не тупят, цепи в норме и тд), менял только помпу водяную (антифриз тек), ещё кратковременно у меня посвистывает ремень на высоких оборотах прям перед переключением (ну это вообще пустяк наверное) . Щас пробег 75тыс.Ближайший диллер далеко от меня, но если поеду, что сказать чтобы диагностировали гур?

 

Вообще в теории ГУР от чего может сбоить? Какой у него принцип работы, ктото знает может?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...причин может быть несколько..

1.возможно рейка выработанная и ее "подкрутили"перед продажей-замена

2.возможно давно не менялась жидкость ГУР и шлаки отлежавшие на магитралях,и рабочих поверхностях в нище клапанов мешают насосу нормально работать(теория..)-лечится промывкой и сменой масла.

3.неисправен сам насос-замена

..ну или элементарно-стоит плохой ремень-менять

(если бы это было связано с сервоприводом или саленоидом,то горела бы ошибка...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...причин может быть несколько..

1.возможно рейка выработанная и ее "подкрутили"перед продажей-замена

2.возможно давно не менялась жидкость ГУР и шлаки отлежавшие на магитралях,и рабочих поверхностях в нище клапанов мешают насосу нормально работать(теория..)-лечится промывкой и сменой масла.

3.неисправен сам насос-замена

..ну или элементарно-стоит плохой ремень-менять

(если бы это было связано с сервоприводом или саленоидом,то горела бы ошибка...)

 

Спасибо за подробный ответ!  :)

1. 2 раза нормально цепанул бордюр передним правым колесом, после второго раза наконечник и тягу под замену. Мастера говорили рейка в порядке, возможно не в порядке? Как рейку проверить? И если виновата рейка, из за нее может быть то что я описал, проблема ведь не постоянная - а когда как, иногда всё отлично, иногда нет, 50 на 50.

2. На пробеге 75 тыс такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээскорее всего рейка неисправна-от удара могло "закусить"пары шестерни или клапанный механизм полетел-в обоих случаях рейка под замену..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее как должно быть, на небольших скоростях руль должен крутится гораздо легче - чем на высокой скорости. Так вот у меня ГУР живет своей жизнью, то есть то еду по трассе ~100км и рулится слишком легко (при этом ощущения от рулёжки ужасные - как будто в руле люфт, то есть руль крутить очень просто, но поворачивать его больше приходится и колеса при этом как будто живут отдельно от руля, не знаю как более точно описать - похоже на какую-то разболтанность), то бывает что всё хорошо - руль на скорости жесткий - машина едет и рулится как должна - чётко (при этом так же бывает что и на маленьких скоростях руль очень налитой, и одной рукой его тяжко крутить).

 

С чем примерно могут быть связаны вот такие тупняки ГУРа? ::)

 

Переменное усиление ГУР (от скорости авто, алгоритм описан выше) является опцией.

Надо расшифровать ВИН.

Может переменного усиления и нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее как должно быть, на небольших скоростях руль должен крутится гораздо легче - чем на высокой скорости. Так вот у меня ГУР живет своей жизнью, то есть то еду по трассе ~100км и рулится слишком легко (при этом ощущения от рулёжки ужасные - как будто в руле люфт, то есть руль крутить очень просто, но поворачивать его больше приходится и колеса при этом как будто живут отдельно от руля, не знаю как более точно описать - похоже на какую-то разболтанность), то бывает что всё хорошо - руль на скорости жесткий - машина едет и рулится как должна - чётко (при этом так же бывает что и на маленьких скоростях руль очень налитой, и одной рукой его тяжко крутить).

 

С чем примерно могут быть связаны вот такие тупняки ГУРа? ::)

 

Переменное усиление ГУР (от скорости авто, алгоритм описан выше) является опцией.

Надо расшифровать ВИН.

Может переменного усиления и нет вовсе.

 

Вот даже как бывает, поможете расшифровать вин?

2008 год, AWD, 3.6, дилерская, вин XWFDS57V190000088 и американский: 1G6DS57V290130758

Интересно будет, если усилие одинаковое по вину (без алгоритма), что же это тогда может быть то...  :o

 

ээскорее всего рейка неисправна-от удара могло "закусить"пары шестерни или клапанный механизм полетел-в обоих случаях рейка под замену..

Чем грозит дальнейшая езда с такой рейкой? Морально пережить то можно, что иногда руль ватный и не информативный. Рейка не дешевое удовольствие  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расшифровку американского ВИН можно сделать например здесь:

http://www.usa-auto.ru/

Про это была отдельная тема в общем разделе.

переменное усиление обозначается обычно так:

NV7 STEERING,POWER,VARIABLE EFFORT P/S(VARIABLE)(NV7)

 

Еще табличка со списком кодов должна быть где-то в районе запаски в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну исправьте уже ошибку, а то стыдно, люди заходят, читают и думают что владельцы Кадиков ....

 

гидроусИлитель - проверочное слово "усИливать"... ну Семен Семеныч!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же, рейку как-то можно проверить, она это или нет? Может есть какие-то процедуры? Или к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь проводку от рейки за передним левым колесом.

Может быть обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обрыве будет ошибка,раз таковой нет,значит механика,а механику дилер не проверит-сразу приговорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь тут на форуме на cts2 накрывалась рейка? Какие реальные симптомы прихода конца? Мне очень странно констатировать её приход, только тем что иногда (ощущается в основном по трасе на скорости) и в поворотах управление вялое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь тут на форуме на cts2 накрывалась рейка? Какие реальные симптомы прихода конца? Мне очень странно констатировать её приход, только тем что иногда (ощущается в основном по трасе на скорости) и в поворотах управление вялое.

Т.к. рейка штука дорогая, то езжай ты уже на сто, искать поломку с помощью форума хз, не стал бы к тому же единого мнения всё равно нет. А там диагностику сделают и уже ответственность на них будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь тут на форуме на cts2 накрывалась рейка? Какие реальные симптомы прихода конца? Мне очень странно констатировать её приход, только тем что иногда (ощущается в основном по трасе на скорости) и в поворотах управление вялое.

Т.к. рейка штука дорогая, то езжай ты уже на сто, искать поломку с помощью форума хз, не стал бы к тому же единого мнения всё равно нет. А там диагностику сделают и уже ответственность на них будет.

 

Согласен. Тут надежда что у кого-то вдруг была похожая ситуация.

 

Вспомнил 1 случай, щас опишу, может тоже симптом рейки, незнаю. В общем поворачивал в поворот на 90 градусов резкий, руль держал в одном положение весь поворот. И тут посреди поворорота колёса как будто сами резко до упора дернулись, машину немного снесло, было очень странно. Я вот и запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю насос.

Если уровень жидкости всегда в норме был, и жижу меняли, то насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любой опелевский сервис поезжай, пусть посмотрят тэком, есть ли что-нибудь в истории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...