Перейти к публикации

Cвежая отзывная акция


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У американцев вычитал про свежую отзывную акцию для SRX (и Саабов)  2010-2015 модельного года. Американцы пишут, что чуть ли ни каждая вторая машина подпадает под отзыв. Я так понимаю, что это не критическая проблема. Надеюсь, наши официалы в курсе. Надо будет заехать в гости, что ли. Но вообще, по-хорошему, должны же письма на почту нам упасть.

Свой [американский] VIN проверил - отзывная появилась. https://recalls.gm.com/#/

123.jpg.05543e4379ff9cc8e32d83baf7475044.jpg

Опубликовано:

чота вин не хочет понимать. даже забить не дает. уж не для американского ли это рынка?

Опубликовано:

san, мне казалось, что все отзывные акции - worldwide. Я вбивал на проверку свой вин из ПТС, тот что в Америке присвоили. Ясен пень, калининградский тут не прокатит. Но задний мост, про который они пишут, и не в Калининграде собирался.

Опубликовано:

ну я хз, пытаюсь вбить вин - дает вбить только первую цифру "3" и все... что я делаю не так? ::)

 

зы: кстати письма должны быть конечно, но мы не в сша - это надо помнить. по отзывной я получал в свое время только одно письмо. дилерам то вроде как бы это и не интересно.

Опубликовано:

хе, точно ;D

аж две отзывных, все нонешнего года: регулировка сиденья, контргайка в задней подвеске. а дилер молчит, но это и не удивительно, поскольку лаура и кадила посрались и кто-то кого-то выкинул на мороз. а покупался я там... гарантия кончилась и я соответственно нужен им всем только как лошок с баблом, который не знает где поменять масло. можно конечно набрать номер для успокоения, хотя бы лауры в купчино

Опубликовано:

все что показало аналогично нужно вкрячить дилеру, но для начала озаботиться решением тех косяков, которые следует срочно устранить в связи с окончанием гарантии. потом это будет только платно.

Опубликовано:

AutoUnited подтвердил, что отзывная акция есть. Добро пожаловать затягивать болты, у кого акция есть в списке по ссылке выше. Но также подтвердили, что проблема не критичная.

Опубликовано:

привет! вчера по ссылке пробил свой американский вин... попадает... ездил сегодня в Дженсер... что то где манагЭр смотрел..смотрел....ничего не нашел...типа на каком то глобол-джиэм... сайте((( итог - был послан!

 

Опубликовано:

ваще то надо было конечно звонить сначала. еще раз напомню, что мы не в америке. из всех отзывных я получил только одно письменное уведомление.

Опубликовано:

ваще то надо было конечно звонить сначала. еще раз напомню, что мы не в америке. из всех отзывных я получил только одно письменное уведомление.

а я к ним по другим траблам ездил...))) у вас как там 5 дверь не скрепит резинка когда открываешь-закрываешь?

Опубликовано:

а можно точно назвать ..что там и какую гайку докручивать проще самому за 100 р сделать...!!

как это правильно перевести по русски( технически)

REAR TOE LINK ADJUSTER LOCK NUT TORQUE

 

Опубликовано:

вроде нет, а какая резинка? где?

Опубликовано:

В общем позвонил в Автоцентр -Сити... проблему знают, это радует!!!....но по моему вину...ничего нет..((( странно!

Опубликовано:

вроде нет, а какая резинка? где?

где блок автоматического поднятии двери слева сверху! или что могу сфоткать ..а лучше на видео..но надо в тихим месте!

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

О! Спасибо! Тоже забил свой вин, говорит, что компания по самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности! о_О

Позвонил ОД, они говорят, что они "ни ф куррсе, ррребят", написал им письмо на почту, попросил официально дать отказ, пойду дальше в gm.ru, а потом и в gm.com, если отошьют =)

 

ЗЫ, звиняйте, что написал в SRX теме =)

Опубликовано:

если "на раёне" не один дилер, то можно обзвонить всех. кто-то да будет в курсе.

Опубликовано:

если по теме, то это не сервисная акция, а отзывная компания. ее не то что без вопросов, ее должны принудительно проводить - находить владельца и препровождать на процедуру. это просто у нас дилеры так работают, спасибо что за отзывную еще бабла не просят

Опубликовано:

были еще: по трубке ГУРа, хомуту трубки ГУРа и жидкости ГУРа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

хе, точно ;D

аж две отзывных, все нонешнего года: регулировка сиденья, контргайка в задней подвеске. а дилер молчит, но это и не удивительно, поскольку лаура и кадила посрались и кто-то кого-то выкинул на мороз. а покупался я там... гарантия кончилась и я соответственно нужен им всем только как лошок с баблом, который не знает где поменять масло. можно конечно набрать номер для успокоения, хотя бы лауры в купчино

 

а сколько примерно времени занимает эта компания (сиденье и контрогайка в зад. подвеске)  и что делают ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...