Перейти к публикации

Scorlyp

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Scorlyp

  • День рождения 17.12.1986

Дополнительная информация

  • Город
    Новая Москва
  • Телефон
    +7926258
  • А/м
    Cadillac CTS Coupe
  • Год выпуска а/м
    2011

Scorlyp's Achievements

2

Репутация

  1. Нее, только вварил перед банками и все
  2. Новую тему в минусах не стал создавать - решил тут отписаться: Ну раз пошла такая пляска, то поведаю и свою историю о своем последнем посещении Трейдинвеста... Я остался крайне разочарован посещением данного дилера. Я записался на замену карданного вала на субботу 18 октября на 10:00. Я приехал в 10:05, в 10:15 начали оформление заказ-наряда. Я поставил свою подпись на пункте, что отдаю свою а/м в ремонт, но подписывать пукт о том, что автомобиль загрязнен и, что я никаких претензий иметь не буду я подписывать отказался и попросил мастера приёмщика произвести осмотр а/м. Он вышел со мной к машине, глянул на неё и сказал, что претензий не имеет - подписывайте. Я пытался объяснить, что если он претензий не имеет, то и подписывать ничего не нужно, но он сказал, что не примет мою машину в ремонт пока я не подпишу и ушел обратно в салон. Я попросил помыть машину и осмотреть, т.к. у меня на 12 часов была запланирована встреча. Он сказал, что для того чтобы машину помыть придется очень долго ждать. Я простоял около приемки больше часа (до 11:25), за это время пришло более четырех других клиентов на обслуживание, ключи от а/м которых были оперативно переданы мойщикам. Ключи от моего автомобиля по прежнему лежали у него на столе. Так как я уже опаздывал, то я был вынужден начать ругаться в присутствии других клиентов автосалона, после чего мастер сказал, что мол ладно, сейчас помоем машину и посмотрим. Я, под предлогом подписать, забрал свою копию заказ-наряда и уехал. Моё столь ревностное отношение к данному пункту заказ-наряда обусловлено тем, что при выполнении гарантийного ремонта в Major Новая-Рига на моем автомобиле повредили ЛКП, на мои претензии, мне была показана моя подпись напротив этого пункта и я был вынужден исправлять дефекты лкп а/м за свои деньги. По этой причине я перестал обслуживаться в Major. До этого обслуживался в Трейдинвесте не один раз и раньше подобных проблем никогда не возникало (моё предыдущее посещение было 12 октября, мастер-приемщик осмотрел мой а/м после мойки, все видимые дефекты ЛКП были отмечены на заказ-наряде, свою подпись на пункте про отсутствие претензий я не ставил). После "посещения" я описал ситуацию на сайте и мне оперативно ответили, извинились и я успокоился... ... на 3 дня. Спустя пару дней заметил, что на небольшой скорости машину стало значительно потряхивать, и если руку держать на рычаге КПП, то прям чувствуются удары. Подумал, вдруг "само пройдет", но не прошло, к сожалению. В итоге вчера отвез машину к другому дилеру, всё исправили. Как оказалось, при замене не правильно отцентрировали карданный вал относительно чего-то там... Мораль сей басни: приехал в сервис на исправной машине, уехал через несколько часов без нервов на неисправной, как говорится Welcome. ЗЫ. Как то очень негативно получилось, но уж извините, был огорчен. Надеюсь новая команда проведет работу над ошибками, но уже без меня, спасибо!
  3. Новую тему в минусах не стал создавать - решил тут отписаться: Ну раз пошла такая пляска, то поведаю и свою историю о своем последнем посещении Трейдинвеста... Я остался крайне разочарован посещением данного дилера. Я записался на замену карданного вала на субботу 18 октября на 10:00. Я приехал в 10:05, в 10:15 начали оформление заказ-наряда. Я поставил свою подпись на пункте, что отдаю свою а/м в ремонт, но подписывать пукт о том, что автомобиль загрязнен и, что я никаких претензий иметь не буду я подписывать отказался и попросил мастера приёмщика произвести осмотр а/м. Он вышел со мной к машине, глянул на неё и сказал, что претензий не имеет - подписывайте. Я пытался объяснить, что если он претензий не имеет, то и подписывать ничего не нужно, но он сказал, что не примет мою машину в ремонт пока я не подпишу и ушел обратно в салон. Я попросил помыть машину и осмотреть, т.к. у меня на 12 часов была запланирована встреча. Он сказал, что для того чтобы машину помыть придется очень долго ждать. Я простоял около приемки больше часа (до 11:25), за это время пришло более четырех других клиентов на обслуживание, ключи от а/м которых были оперативно переданы мойщикам. Ключи от моего автомобиля по прежнему лежали у него на столе. Так как я уже опаздывал, то я был вынужден начать ругаться в присутствии других клиентов автосалона, после чего мастер сказал, что мол ладно, сейчас помоем машину и посмотрим. Я, под предлогом подписать, забрал свою копию заказ-наряда и уехал. Моё столь ревностное отношение к данному пункту заказ-наряда обусловлено тем, что при выполнении гарантийного ремонта в Major Новая-Рига на моем автомобиле повредили ЛКП, на мои претензии, мне была показана моя подпись напротив этого пункта и я был вынужден исправлять дефекты лкп а/м за свои деньги. По этой причине я перестал обслуживаться в Major. До этого обслуживался в Трейдинвесте не один раз и раньше подобных проблем никогда не возникало (моё предыдущее посещение было 12 октября, мастер-приемщик осмотрел мой а/м после мойки, все видимые дефекты ЛКП были отмечены на заказ-наряде, свою подпись на пункте про отсутствие претензий я не ставил). После "посещения" я описал ситуацию на сайте и мне оперативно ответили, извинились и я успокоился... ... на 3 дня. Спустя пару дней заметил, что на небольшой скорости машину стало значительно потряхивать, и если руку держать на рычаге КПП, то прям чувствуются удары. Подумал, вдруг "само пройдет", но не прошло, к сожалению. В итоге вчера отвез машину к другому дилеру, всё исправили. Как оказалось, при замене не правильно отцентрировали карданный вал относительно чего-то там... Мораль сей басни: приехал в сервис на исправной машине, уехал через несколько часов без нервов на неисправной, как говорится Welcome. ЗЫ. Как то очень негативно получилось, но уж извините, был огорчен. Надеюсь новая команда проведет работу над ошибками, но уже без меня, спасибо!
  4. На прошлой машине стояли в -30, но понятное дело, я их не сразу юзал, проехал мин 10-15 они от трубы нагрелись и пожалуйста.
  5. На прошлой машине стояли в -30, но понятное дело, я их не сразу юзал, проехал мин 10-15 они от трубы нагрелись и пожалуйста.
  6. Не, я заказывал BadlanzHPE (http://www.badlanzhpe.com/), вот точные цены: Но тут не обязательно всё брать: напрмер беспроводной контроллер или "Turndown pipes" можно пропустить, но с ними, безусловно удобнее =) Они немного дешевле , чем ITP, а качество меня полностью устраивает: на прошлой машине пережили две зимы, потом машину продал =)
  7. Scorlyp

    Cвежая отзывная акция

    О! Спасибо! Тоже забил свой вин, говорит, что компания по самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности! о_О Позвонил ОД, они говорят, что они "ни ф куррсе, ррребят", написал им письмо на почту, попросил официально дать отказ, пойду дальше в gm.ru, а потом и в gm.com, если отошьют =) ЗЫ, звиняйте, что написал в SRX теме =)
  8. Присоединюсь к данной теме. Вчера ездил на ТО к ОД, сказали, что по моей машине отзывная компания по карданному валу. От себя замечу, что никаких стуков и прочих неудобств не испытывал. Сегодня позвонили, сказали, что кардан привезли, мол приезжайте на замену, по времени займет 5-6 часов...
  9. Немного наоборот =) Штатный выхлоп тихий. Заслонки наоборот, при открытии выпускают выхлопные газы в обход глушителя. Т.е. когда они закрыты звук тихий, всё идет через родные глушители, а когда открыты, то газы и звук выходят до глушителя. Делал не для прибавки мощности или экономии топлива, просто потому что мне это нравится, желаемого эффекта достиг =) Кто-то, вон, вообще ГБО ставит =)
  10. Доброго дня! На моей старой Тахе стояла заслонка в выхлоп, мне очень нравилось, особенно, что если хочется поехать в спокойствии или отвезти родителей куда-нить, то можно было её выключать и наслаждаться тишиной. Соответственно после того, как пересел на CTS поставил сначала выхлоп, но получилолсь не очень (мягко говоря)... снял и выбросил нафиг, поставил обратно родной. Но спустя год всё-таки решился заказать заслонки: Купил у производителя, припер от наших "заокеанских партнеров" =) Вывешиваем машину Снимаем выхлопную трубу и начинаем варить мет Имеем: и более детально Одеваем все на место, протягиваем проводку: и Финальный вариант: Купил набор заслонок, переходники и беспроводной контроллер, т.е. открытие/закрытие происходит с пульта. Время открытия/закрытия около 3 секунд. Цена вопроса 545$+доставка, установка обошлась в 15k руб примерно. Подключили к заднему прикуривателю, чтобы не сажать аккумулятор. Езжу около двух месяцев, звуком ооооочень доволен, (звука, будто прогорел глушитель нет). Короче - суперская тема, если кому интересно есть еще фото, видео не снимал =)
  11. Спасибо, сделал согласно рекомендации, на следующий день чек погас, теперь я спокоен.
  12. Ок, спасибо, сейчас пойду попробую. Мыл вчера - сам просто шлангом с теплой водой и пенным очистителем, всё было нормально. Да, один коннектор забыл одеть, который на гофре от фильтра к двигателю - загорелся "Трэкшн Контрол", одел - напись пропала... Я тот ещё рукожоп
  13. Большое спасибо "b-suns"! Сегодня поменял все по твоей технологии. Использовал свечи BOSCH (0 242 229 739). Родные ACDelco были с номером 41 109. Единственная проблема возникла со средней свечой по правому борту, пришлось докупать меньший переходник, но в итоге все работает, "джекичанов" нет =) Затраты составили 2100 за свечи на экзисте и 255 за недостающий инструмент против 8000 за свечи и 4000 за работу у официалов Заодно и двигатель помыл после зимы Большое спасибо! Ну и раз уж советуете почистить дроссельную заслонку, то и её почистил, но побоялся испортить краску, поэтому всё-же разъединил фишки... После замены свечей немного проехал, всё ок, но после чистки заслонки загорелся чек. Как думаете, насколько это критично, ехать к диллеру?
  14. Хмм, я тут у вас недавно, первый раз пишу, но постараюсь подъехать, познакомиться, так сказать... Я смотрю все какие-то вкусняшки берут, что мне взять?
×
×
  • Создать...