Перейти к публикации

Стоит ли морочиться с восстановлением Эсочки?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

не плохой вроде дядька, только вот капот что-то волнится (свет м.б.)и чек по всей видимости не тухнет  ::) ну и длиннобазного я пока не хочу, у меня и от 300С и от ситика соседи матеряться во дворе, на своих жуках и гольфах  ;D а ЕСВ шку я вообще только поперек на 3 места ставить смогу  ;D да и в гараж в доме не зайдет  ;D

чек горит, машина не заведена.

на массе, чтобы пробег показать

Опубликовано:

 

не плохой вроде дядька, только вот капот что-то волнится (свет м.б.)и чек по всей видимости не тухнет  ::) ну и длиннобазного я пока не хочу, у меня и от 300С и от ситика соседи матеряться во дворе, на своих жуках и гольфах  ;D а ЕСВ шку я вообще только поперек на 3 места ставить смогу  ;D да и в гараж в доме не зайдет  ;D

чек горит, машина не заведена.

на массе, чтобы пробег показать

я понял, что не запущен мотор, ну чек же тухнет спустя пару секунд  ::)

 

у меня так кстати батя говорил, типа "выключи массу"  ;D ;D давненько такого не слышал  ;D ;D

Опубликовано:

хм..., на Кадике не проверял, но на всех прежних машинах чек гас только после старта

 

"включи массу", я услышал давно, когда в первый раз сел за руль в 9 лет  ;)

Опубликовано:

хм..., на Кадике не проверял, но на всех прежних машинах чек гас только после старта

 

ну я всегда замечал, что после того как повернешь ключ, загораются лампочки различных систем, которые после опроса гаснут, а если что-то не исправно, например каталики, ну или износ колодок, то эта ошибка остается

Опубликовано:

в первую очередь все лампочки загораются, чтобы показать водителю, что они не перегорели (рабочие), затем следует опрос систем и те системы, которые отрабатывают без старта (не требуют заведенного мотора), гаснут.

но системы, которые проверяются при рабочем моторе, гаснут соответственно после старта.

как то так

 

чек, по идее, должен гаснуть после старта

Опубликовано:

в первую очередь все лампочки загораются, чтобы показать водителю, что они не перегорели (рабочие), затем следует опрос систем и те системы, которые отрабатывают без старта (не требуют заведенного мотора), гаснут.

но системы, которые проверяются при рабочем моторе, гаснут соответственно после старта.

как то так

 

чек, по идее, должен гаснуть после старта

завтра проверю для верности  ;D

Опубликовано:

Док, подскажи, если вернуться к битому Эске. если поменять всю ходовку поврежденную такое нарушение геометрии позволит ему двигаться, или он боком валить будет  ;D?

челябинские Кадилаводы на столько суровы...

 

извини, не удержался  ;D

Опубликовано:

Братцы! Вы уж меня извините, но: если денег нет-пистуй, за охратой дергхай уй!!

Зачем нищеброду эск?

Сука, машина не дешёвая, как по сути, так и по содержанию.

Поверьте, знаю, о чём говорю.

 

извиняю тебя, владелец заводов, газет, пароходов.

Опубликовано:

Братцы! Вы уж меня извините, но: если денег нет-пистуй, за охратой дергхай уй!!

Зачем нищеброду эск?

Сука, машина не дешёвая, как по сути, так и по содержанию.

Поверьте, знаю, о чём говорю.

 

извиняю тебя, владелец заводов, газет, пароходов.

 

Эска машина для нищуков, тотже гл стоит в два раза дороже

Опубликовано:

ну как сказать...

 

только вчера  друг принимал в салоне новый GL дизель в AMG пакете за 4мл.р.

Опубликовано:

ну как сказать...

 

только вчера  друг принимал в салоне новый GL дизель в AMG пакете за 4мл.р.

 

С чивадохлым двс в комплектации барабан в обвесе...

 

 

Эска- много машины за мало денех;))

Опубликовано:

По морярке там разве что заднее крыло и пороги

 

Двери , крыло -находится в идеале  и просто перестреляется

 

 

Остальное надо смотреть по фотквм не особо ясен масштаб бедствия

 

Но восстановление авто неблагодарное дело.. Ну если у тебя нет своего сервиса, да и битый авто это все-таки битый авто

Опубликовано:

ну это, как жеребенка вскармливаешь, вскармливаешь , по своему, а потом как выехал на сверкающем  ;D а брать готовенького не так же интересно  ;D

например на другом форуме ребята покупают внедорожников битых и делают из них супер вездеходы, аж в англию дифы шлют на какую-то настройку там  :o

Жеребенок  жеребенком, но знаешь, тут как с полноценным тюнингом, никогда не знаешь во сколько это в итоге обойдется. Если после приведения в порядок кузова, техники тебе приговорят мотор или коробку, которые ты толком сейчас не проверишь? Тогда в итоге что ты покупаешь? Кота в мешке? В итоге поставишь во дворе "сверкающего", потому, что бюджет в него уже вбухан и на покупку нового двигла и/или коробки уже банально нет денег. Ребята которые покупают заготовки для супервездеходов и в Англию дифы отправляют, поверьте, в бюджете не столь ограничены.

Знаете, и тут на форуме, и на драйве, народ задает одни и те же вопросы про увеличение мощности. Мол нашли по дешевке комплект с компрессором или турбокит из блестящих и синих трубочек. И типа бюджет три копейки и пишут что легко заработает. Так вот помимо того, что каждому объясняю, что дешевым тюнинг не бывает, что помимо наддува есть еще вагон вещей которые стоит заменить подготовив авто, всем задаю один и тот же вопрос: если все сложится, кит встанет и заработает, готовы ли они к тому, что мотор не первой свежести отрыгнет, не выдержав увеличившейся нагрузки? Понимают ли во сколько обойдется капремонт/замена мотора/коробки? Нельзя влезать в подобного рода вещи, не имея на это достаточного бюджета. А в Вашем случае, достаточный ремонт на устранение всех возможных проблем, будет равен бюджету на вполне себе приличный автомобиль с минимумом недостатков.

Так что про жеребенка, безусловно, красиво, но Вы слабо себе представляете вариации этой истории.

Опубликовано:

7 год.

Он так стоит лям, даже меньше.

Что там с рамой-неизвестно.

Если что тянуть раму на стапеле-дело неблагодарное.

А так, если ничего критичного, то окраска бочины, бамперы, фара. Не пойму что с подкапотным.

Плюс подвеска. Перед и зад.

Если кузовные детали б.у. брать, то смысл есть.

 

Опубликовано:

Саша....

Быт- определяет сознание...

Я уже говорил, повторю: живу в однушке(в новоебуново), но куплю тачилу за х-лимонов.

Ибо понты дороже....

Так они и живут...

Печаль, Сань... Просто дальше, и в этом ты абсолютно прав, начинаются траблы с бюджетом на содержание, обслуживание. А потом очередной "образчик в идеале" в АТЦ Москва.

Опубликовано:

Разговаривал сегодня с продавцом автомобиля, сам он совершенно не понимает степень повреждений, но "ему жестянщики сказали" что бюджет восстановления 200-250, я по просил его сделать дополнительные фото, около 10 примерно он сделал по низу. Итог: мост на помойку со всеми рычагами сзади и карданом, вместе с рычагами передними левыми, плюс стойка, привод ступица.

Но я бы его взял, потому, что у меня свой сервис, и затраты будут не столь велики...

Опубликовано:

вот какие надо брать под восстановление и за какие деньги.

Если ещё и мост,то точно не нужен или тысяч за 100

https://www.easyexport.us/ru/vehicle-finder/?clone-make=CADILLAC&clone-vehicleType=&clone-yearMin=2013&clone-yearMax=2015&clone-model=ESCALADE&clone-locationList=&pageNum=1

Опубликовано:

Но если всё так восстанавливать аэбэг очень дорого,а для себя любимого брать б/у патроны точно нет смысла.

Тогда теряется весь смысл затеи его восстановить.

Поясни мысль начет б/у аирбегов? чем б/у аирбег отличается от любой другой детали б/у? У тебя же не новая машина с неновыми аирбегами и ты в ней уверен. Так почему не поставить б/у аирбег?

Опубликовано:

вот какие надо брать под восстановление и за какие деньги.

Если ещё и мост,то точно не нужен или тысяч за 100

https://www.easyexport.us/ru/vehicle-finder/?clone-make=CADILLAC&clone-vehicleType=&clone-yearMin=2013&clone-yearMax=2015&clone-model=ESCALADE&clone-locationList=&pageNum=1

на таких можно итак гонять  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Разговаривал сегодня с продавцом автомобиля, сам он совершенно не понимает степень повреждений, но "ему жестянщики сказали" что бюджет восстановления 200-250, я по просил его сделать дополнительные фото, около 10 примерно он сделал по низу. Итог: мост на помойку со всеми рычагами сзади и карданом, вместе с рычагами передними левыми, плюс стойка, привод ступица.

Но я бы его взял, потому, что у меня свой сервис, и затраты будут не столь велики...

что хозяин по цене говорит специалисту? скидывает? что там с рамой выяснилось? заберешь?

Опубликовано:

Но если всё так восстанавливать аэбэг очень дорого,а для себя любимого брать б/у патроны точно нет смысла.

Тогда теряется весь смысл затеи его восстановить.

Поясни мысль начет б/у аирбегов? чем б/у аирбег отличается от любой другой детали б/у? У тебя же не новая машина с неновыми аирбегами и ты в ней уверен. Так почему не поставить б/у аирбег?

То что у меня стоит,я уверен.А те что купишь ты будешь уверен.Скажем так ,если есть уверенность в их надёжности то да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...