Перейти к публикации

Работа исправного климат-контроля


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста почему не дует холодным воздух в салон? Сегодня заправили систему фрионом, была пустая полностью, сейчас закачали 2,3 бар. На мониторе климата кнопка OFF не горит, но вентиляторы впереди не крутятся. В чем может быть дело и куда смотреть???

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста почему не дует холодным воздух в салон? Сегодня заправили систему фрионом, была пустая полностью, сейчас закачали 2,3 бар. На мониторе климата кнопка OFF не горит, но вентиляторы впереди не крутятся. В чем может быть дело и куда смотреть???

 

 

Муфта на компрессоре включается?

Опубликовано:

Не видно, попробую на яму заехать, посмотреть.

Мастер сказал что не работает компрессор, но меня смутила то что он заправлял фрион с балона по манометру, а не по весу и не подсоединял шланг высокого давления и масло не добавлял. Просто подсоединился к трубке низкого давления, давление было 0, попросил завести машину и включить климат на 20 градусов и по манометру нагнал давление до 2,3-2,5 бар. Давление не падало при включенном климате, надпись OFF не горит на мониторе. Покрутился вокруг машины посмотрел на компрессор и сказал что проблема в компрессоре или в электропроводке, сказал может фильтр засорился.

Что смотреть, куда заглянуть?

Опубликовано:

При рабочем компрессоре давление в обратке почти 0 или 1,5 - 2,0 очка на высокой линии 10-15.

И забери деньги у того кто заправлял.Он лошара такие просто бабло сшибают на якобы заправке.

Опубликовано:

При рабочем компрессоре давление в обратке почти 0 или 1,5 - 2,0 очка на высокой линии 10-15.

И забери деньги у того кто заправлял.Он лошара такие просто бабло сшибают на якобы заправке.

Он взял с меня 500р вот я и думаю в чем проблема? Во мне что "лошара" или в системе климата?

 

Вот про заправку кондиционера http://youtu.be/n1iOtwd3Dfk?list=PLVStyeYks7haSRgQdWnmTZIqsyCGzh5EC

Опубликовано:

Ну там сам видишь как должно быть.

Тебе надо проверить если давление в системе.Нажать на клапан(туда не смотреть) должно пшикнуть прилично.если есть посмотреть включается ли компрессор.

Опубликовано:

Не видно, попробую на яму заехать, посмотреть.

Мастер сказал что не работает компрессор, но меня смутила то что он заправлял фрион с балона по манометру, а не по весу и не подсоединял шланг высокого давления и масло не добавлял. Просто подсоединился к трубке низкого давления, давление было 0, попросил завести машину и включить климат на 20 градусов и по манометру нагнал давление до 2,3-2,5 бар. Давление не падало при включенном климате, надпись OFF не горит на мониторе. Покрутился вокруг машины посмотрел на компрессор и сказал что проблема в компрессоре или в электропроводке, сказал может фильтр засорился.

Что смотреть, куда заглянуть?

 

К нормальным кондейщкам поехать, яма там не нужна, включается муфта или нет из под капота не проблема увидеть.

Опубликовано:

После таких кондейщиков кто без весов кондиционера заправляет компрессоры и нае****тся

Если муфта всетаки не включается, то необходимо проверить на разьеме муфты поступает ли туда питание, если не поступает проверить предохранитель, и попробовать в ручную перемкнуть реле муфты (стоит в блоке предов под капотом). Если реле перемыкаешь и питание поступает, то на комп диагностику климата (почему не приходит команда на реле). Если перемыкаешь и не поступает, то ищешь обрыв цепи.

 

Если питание поступает и муфта не включается, замена компрессора (ну для тех кто верит что заменит муфту а компрессор типо вечный, могут заказать муфту за 2/3 стоимости компрессора).

Опубликовано:

а почему не думаете, что это могут быть те пресловутые трубки на днище со стороны водителя (помоему), которые идут к задним пассажирам? перетираются друг о друга.

Опубликовано:

Всем спасибо за поддержку.

Разобрался, съездил в специализированный сервис, заплатил 500р и мне нашли причину в задней трубке высокого давления, сейчас отремонтирую и к ним на заправку фриона с маслом.

Модераторы подкорректируйте темку. Видео для тех чтоб знать весь процесс заправки кондиционеров. Лучше обслуживать у спецов, чем у дяди Ване.

Опубликовано:

После таких кондейщиков кто без весов кондиционера заправляет компрессоры и нае****тся

Если муфта всетаки не включается, то необходимо проверить на разьеме муфты поступает ли туда питание, если не поступает проверить предохранитель, и попробовать в ручную перемкнуть реле муфты (стоит в блоке предов под капотом). Если реле перемыкаешь и питание поступает, то на комп диагностику климата (почему не приходит команда на реле). Если перемыкаешь и не поступает, то ищешь обрыв цепи.

 

Если питание поступает и муфта не включается, замена компрессора (ну для тех кто верит что заменит муфту а компрессор типо вечный, могут заказать муфту за 2/3 стоимости компрессора).

Спасибо, это обязательно пригодится.

Опубликовано:

Если заправляться у тех кто не знает что такое вакумирование, детектор утечек, краситель, то проблема может быть где угодно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...