Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Колитесь, кто менял втулки стабилизаторов?) передние и задние? от чего нибудь подходит по мимо оригиналов?

а так же задние стойки стабилизатора? на ебее есть разные производители этих стоечек, все пишут что нам подходят

Опубликовано:

Колитесь, кто менял втулки стабилизаторов?) передние и задние? от чего нибудь подходит по мимо оригиналов?

а так же задние стойки стабилизатора? на ебее есть разные производители этих стоечек, все пишут что нам подходят

 

Таддиус менял только что.  :D Ты такие штуки опкупай в Академии, они есть в наличии,  бери только оригинал - он копеечный... Ну, на 3,6 по крайней мере  ;D

Опубликовано:

неделю назад буквально меняль задние втулки и стойки стабилизатора. оригинал в академии+ был дешевле неоригинала... 2300р 2 стойки 2 втулки обошлись.

Опубликовано:

Понял, спасибо))

на этой неделе доведу машину до отличнейшего состояния, и на продажу....... жаль, но надо....

хотя скорее всего фиг она от меян уедет))) любит сильно говорит))))

Опубликовано:

Понял, спасибо))

на этой неделе доведу машину до отличнейшего состояния, и на продажу....... жаль, но надо....

хотя скорее всего фиг она от меян уедет))) любит сильно говорит))))

блин, ты ее столько делал, что обязан, как честный джентльмен, теперь на ней 2 года как минимум ездить и балдеть.  :D она столько удовольствия приносит, не глупи, зачем спешить?  :D

Опубликовано:

я с продажей не спешу, повешу объявление, и пусть весит)))

в свои 25, имею отличную машину, но без хаты, вот приходиться жертвовать одним ради другого.....

Опубликовано:

1. Кто-нибудь знает в чем причины резкого умирания брелока? У официалов, делал перепрошивку на новый ключ. В результате работает нормально только старый один, и работает новый с ебая, только в подлокотнике заводит машину. Второй типа резко сдох и официалы ничего не смогли сделать, так и отдали мне машину с полтора брелока. Действительно ли отличаются частоты на STS у американки и калиниградки? Или я мог опять лоханутся и купить не тот ключ, хотя заказывал по айди.

2. И платно ли перепрошить у официалов ECM, загорелся чек, в караване сказали, что по бюллютеню уберут чек у официалов.

Опубликовано:

Алекс, не могу не спросить - батарейка в брелке точно новая?  :D

по сиптомам похоже..

Опубликовано:

Батарейки меняли, так говорят официалы. и переставляли батарейки, в одном работает, в другом нет. Просто я подумал, что куплю рестайлинговые ключи и забью на старые, а сейчас подумал, что рестайлинговые и для российского рынка еще фиг найдешь.

Вот кстати бюллетень:

DSC_0583.thumb.jpg.6a26e271283d63258f34477e8d757a5a.jpg

Опубликовано:

как вариант - офицалы криво перепрошили и не хотят разбираться просто.

я подвешивал рестайловый на дорестайл и все ок, но у меня американка.....

а что там в калининградских - темный лес

 

кстати, а кто-нибудь заморачивался с нарезкой механического ключа от рестайла. Поясню: в рестайле в брелке запасной ключ и лезвие его по по ширине меньше, чем лезвие ключей на дорестайле. Соответственно проблема нарезать тот же рисунок на более тонкое жало. Но неплохо бы сделать рестайловское лезвие, чтобы если что можно им было открыть машину.

У нас не нашел спецов, в америке вроде как владельцы переделывали.....

 

Опубликовано:

Да, я такое сделал, достаю из брелока и открываю. У нас в Медведково в ТЦ мастер сделал, хотя тоже предупреждал, что плечо одно будет уже.

Опубликовано:

мужики, фигня это все - надо просто всем накопить на рестайлы, еще полгодика - и они буду по цене новой Киа Венге продаваться... Вот эта отличная машина, кто понимает... :-*  :-*

Опубликовано:

А на рестайле, в техническом плане много нового? Вроде коробка новая. А вот движок не дорабатывали, также 325 л/с без отключения цилиндров? Вот сейчас рассматриваю рестайлы, 4,6 только естественно и AWD. Интересно она быстрее и экономичнее или же нет. Да и глупо, что 3,6 - 311 л/с, не сильно отличается, хотя и крутящий момент в большей разности.

Опубликовано:

А на рестайле, в техническом плане много нового? Вроде коробка новая. А вот движок не дорабатывали, также 325 л/с без отключения цилиндров? Вот сейчас рассматриваю рестайлы, 4,6 только естественно и AWD. Интересно она быстрее и экономичнее или же нет. Да и глупо, что 3,6 - 311 л/с, не сильно отличается, хотя и крутящий момент в большей разности.

 

рестайл не сильно уж и доработан, в основном знающие люди заметят.

 

Внешне: оба бампера, решетка, дырки в передних крыльях, из-за другого бампера выхлоп чуть подругому стоит, дизайн катков другой

 

Технически: 6ст коробка на оба мотора, мотор 3.6 новый от cts с 302 кобылами, 4.6 северная звезда без изменений, только разве что распорка по-мойму по умолчанию, теже 325 коней. V8 все-равно быстрее из-за крутящего. Но разница да стала меньше по разгону. Экономней врядли стала, ну за счет коробки немного и все. А быстрее точно нет. Я уже где-то писал, что самый быстрый sts это дорестайл вэ8 задний привод. Помойму дури в sts более чем ^-^

А еще что немаловажно стоит более свежая версия stabilitrack, контролирующая не только тормоза, но и руль.

опционально перфоманс пакетом тормоза brembo

 

салон: освежили за счет новых деревяшек, пепелка под новые деревяшки другая, панель приборов моднее - все 4 колодца в хром кружочках, перекроили комплектации чуток и добавили рюшечки в американках по крайней мере типа слежение за рядностью (камеры в бампере переднем) и за мертвыми зонами. Проектор и ксенон стали доступны и на вэ6. Однако адаптивный круиз и магнетик райд остались только на вэ8.

 

в америке была версия sts платинум: v8 awd все опции+ панель и центральная консоль обшиты кожей+другое дерево по салону+другая кожа на седушках, другая решетка, катки и шильдик platinum на жопе

 

вроде все ;D

 

 

Опубликовано:

Да, я такое сделал, достаю из брелока и открываю. У нас в Медведково в ТЦ мастер сделал, хотя тоже предупреждал, что плечо одно будет уже.

 

т.е укоротили именно глубину зубьев и все равно открывает так?

Опубликовано:

 

рестайл не сильно уж и доработан, в основном знающие люди заметят.

 

Внешне: оба бампера, решетка, дырки в передних крыльях, из-за другого бампера выхлоп чуть подругому стоит, дизайн катков другой

 

...Я уже где-то писал, что самый быстрый sts это дорестайл вэ8 задний привод. Помойму дури в sts более чем ^-^

А еще что немаловажно стоит более свежая версия stabilitrack, контролирующая не только тормоза, но и руль.

опционально перфоманс пакетом тормоза brembo

 

салон: освежили за счет новых деревяшек, ...Проектор и ксенон стали доступны и на вэ6. Однако адаптивный круиз и магнетик райд остались только на вэ8.

 

в америке была версия sts платинум: v8 awd все опции+ панель и центральная консоль обшиты кожей+другое дерево по салону+другая кожа на седушках, другая решетка, катки и шильдик platinum на жопе

 

вроде все ;D

 

чуть дополню:

1. забыл хромированные пороги

2. думаешь, в рестайле не было RWD V8?  :P

3. ты забыл, оч красивая деталь - дефлекторы обдува с хромированной центральной частью. Шедевр!

4. ксенон на V6 был всегда. по крайней мере, в России.  :D

5. в Раше тоже был платинум в 08 году!!! вон, серый на авто.ру висит, краснодарский. В них были полные 12 динамиков - в т.ч. и в креслах!

 

А еще никак не могу выяснить точно - есть ли в раше 3,6 полноприводной? По непроверенным данным, оч коротко выпускали такую модификацию...

730937655__.JPG.5a3dc04c8e644d87689ed68163738265.JPG

Опубликовано:

Ага, банкир все знает про хром няшки  ;D

да мелочи всякие: дефлекторы, ручки, пороги - запамятовал

рестайл вэ8 на заднем был конечно, но с пятиступкой все равно быстрее дорестайловые-меньше щелкает, разве что если в ручном режиме подтыкать передачи.

 

про ксенон обобщил, просто в америке на дорестайле вэ6 не было ксенона даже опционально.

 

поправлю: динамиков не 12, а 15. В штатах во всех версиях с навигашкой динамики в креслах.

 

в штатах точно были вэ6 полноприводные с 2006 года

 

А епт про новый руль забыли - в рестайле руль аля cts2 новый

 

Опубликовано:

Краснодарский рестайл, кстати, у нас ездит  :)

Продавал он его сначала за 1.2 млн. Сейчас не знаю.

Машина на питерских номерах была долго...

 

Кто нибудь подкинет part number на колодки для 3.6 RWD.

Нашел 3-4 варианта все feet to 2005-2008 и все разные..

Опубликовано:

Спасибо за инфу. Не могу только понять про платинум, торпедо в коже я видел только на ебее на STS-v у нас ни одного не видел. И решетка http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/95149919.66/0_821b5_a130adea_L - это платинум дорестайла?

Сейчас вот ищу варианты, может быть махну при удачном стечении обстоятельств. Вроде бы рестайл 2009г. с пробегом меньше 40к можно и найти менее чем за 900к рублей.

Опубликовано:

 

Кто нибудь подкинет part number на колодки для 3.6 RWD.

Нашел 3-4 варианта все feet to 2005-2008 и все разные..

колодки вроде по вину искать надо. там разные подвески есть в СТСах =\ мне из 4 или 5 вариантов только 1 подошел =\

Опубликовано:

судя по фотке, это как раз таки или какая-то версия платинума, или SLS.

 

Алекс, если монета позволяет, бери лучше SLS. Он продавался в Китае с 2010 года, с Нового года можешь притащить себе... Вот это машина.. ;):-*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...