Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

:-\

Kbat)))

твое сообщение улыбнуло, в теме о "раздатке" писал я)) собственно с коробкой разобрался, в той же теме и опишу)

по поводу туманок, дело в том что у меня одна перегорела, по этому и хочу менять, по поводу дворников так пока еще не решил этот вопрос, думаю)

 

может часть темы перенести в другой топик, что то типа, вопросы по эксплуатации?))

 

Ну да. Заработался. Извини, на твою же тему отправил. Так с коробкой чего? Так и не описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дворникам возможно, но наверное проще acdelco заказать, для меня по крайней мере.

по замене лампочек - ну скидывать бампер это условно. Его главное сдвинуть вперед, то что делает твой мастер это и есть скидывание бампера, потому что, если ты добрался до болтов крепления фары, то бампер уже фактически откручен и висит на соплях, можено снять полностью, можно и не снимать, а только сдвигать.

Т.е. на дальний поставил синие лампочки? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу дворников - еще не менял, но думаю стоят оригинальные ACDELCO - лучше их и тарить, лучшего не найдешь.

коробка у нас GM, че там про гетраг не понял

по лампочкам: чтобы поменять габариты и дальний - надо скидывать бампер. Сам этим занимался на прошлой неделе.

противотуманки - H3-55W, можно поменять, сняв колесо и подкрылок.

ближний у кого ксенон - D1S самый простой без всяких поворотных модулей, ничего там особенного нету.

дальний - 9005 по американскому стандарту,=HB3

 

 

Дворники оригинальные не лучший вариант - нашел поинтересней- пара 550 руб - поставил их в ноябре - до сих пор идеально трут. Есть минус - доступны они наверное только счастливым жителям Москвы - в АТЦ Москва (где Kiber G кажись и брал своего зверя, да??  ;)) - просто снял свои щетки и пошел с ними по магазинчикам - во втором по счету и купил Но не помню какой марки!! Если интересно - спущусь - перепишу все что на них написано

 

Про скидывание бампера - все так. Но мой мастер умудряется свет на Сриксе и STS менять без съема - откручивается крепления решетки снимает ослабляет крепления бампера - снимает фару не вынимая поворачивает - как-то так

А вообще там и бампер вдвоем за полчаса снимается - ничего сложного Только разъемы фары - тонкое место не повреди случайно!! Их надо поворачивать против часовой для вынимания из фары - многие их рвут... И отрывают уши фаре

 

Про дальний подтверждаю - я поставил туда псевдоксенон того же светового спектра 5000 K (кажется) Оно полностью в тон получилось - но честно говоря там такой великолепный ближний - что нет нужды в дльнем практически нигде Кстати видимость на дальнем в этом световом спектре ХУЖЕ -  имей в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дворникам возможно, но наверное проще acdelco заказать, для меня по крайней мере.

по замене лампочек - ну скидывать бампер это условно. Его главное сдвинуть вперед, то что делает твой мастер это и есть скидывание бампера, потому что, если ты добрался до болтов крепления фары, то бампер уже фактически откручен и висит на соплях, можено снять полностью, можно и не снимать, а только сдвигать.

Т.е. на дальний поставил синие лампочки? ;D

 

Да-да - я поставил ПСЕВДОксенон - те галоген синего оттенка 5000 К

Можно было заморочиться биксеноном - но только не в эти фары

Вот новенькие придут - буду брать специальный биксенон

Габаритные кстати тоже синие диодные стоят - очень нравятся

В ПТФ поставили с товарищем на даче ксенон 5000 тоже - вот об этом я жалею - заколебало уже проблемы с ним решать - украли два раза блоки - один сгорел - контакт на правой работает через раз - а сейчас через три раза. Вывод - нефуй колхозить с такой машиной.  :D :D

 

А для блоков там офигенное место есть - делюсь опытом - под энергоемкую балку - засверливаешь ее и скобу в нее снизу - по ширине как раз стандартному крепежу хватает спереди закрыт пластиком бампера - снизу похер - они герметичные.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу дворников - еще не менял, но думаю стоят оригинальные ACDELCO - лучше их и тарить, лучшего не найдешь.

коробка у нас GM, че там про гетраг не понял

по лампочкам: чтобы поменять габариты и дальний - надо скидывать бампер. Сам этим занимался на прошлой неделе.

противотуманки - H3-55W, можно поменять, сняв колесо и подкрылок.

ближний у кого ксенон - D1S самый простой без всяких поворотных модулей, ничего там особенного нету.

дальний - 9005 по американскому стандарту,=HB3

 

Во, кстати - народ! Я хотел сказать что сам Бог велел поставить в задний ход ксенон - я собираюсь это сделать и хотел спросить - никто не слышал про блоки - один на две лампы??

 

Планирую поставить в крышку багажника - подтонировать фонари заднего хода серебр пленкой и поставить электромотор багажника. Никто не делал?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой не знаю, я против ксенонов во всех местах. Слепить задним ходом это жестяк.

Пока планирую светодиоды туда всунуть.

фонари я купил прозрачные - скоро придут :P

мотор багажника это полезно, можно было б заморочиться, в DTS помойму были штатные.....жаль на STS забыли поставить такие понтовые опции 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про фары все понял) что как к сему и почему там менять)) благодарю))

Банкир, может вышлешь почтой мне дворники, раз они там есть да еще и по цене норм?))) все расходы на карту возмещу))

target, не понял на счет прозрачных фар, ты про какие именно? и какие диоды ставил в задний ход?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня американец - на нем задние красные фонари, заказал прозрачные как на евро моделях.

в задний ход вместо лампочек можно поставить диоды 3156 белые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился следующий вопрос)

Для задних пассажиров у меня нет активного климата, стоят стандартные воздуховоды, так вот, из них постоянно дует холодный воздух, даже если спереди ставлю горячий, на задние это ни как не влияет вообще, шо мне делать? И куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники оригинальные не лучший вариант - нашел поинтересней- пара 550 руб - поставил их в ноябре - до сих пор идеально трут. Есть минус - доступны они наверное только счастливым жителям Москвы - в АТЦ Москва (где Kiber G кажись и брал своего зверя, да??  ) - просто снял свои щетки и пошел с ними по магазинчикам - во втором по счету и купил Но не помню какой марки!! Если интересно - спущусь - перепишу все что на них написано

 

напиши чего за щетки,интересно же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился следующий вопрос)

Для задних пассажиров у меня нет активного климата, стоят стандартные воздуховоды, так вот, из них постоянно дует холодный воздух, даже если спереди ставлю горячий, на задние это ни как не влияет вообще, шо мне делать? И куда лезть?

на срх также. обсуждали. задний обдув только холодным воздухом, не сделаешь ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился следующий вопрос)

Для задних пассажиров у меня нет активного климата, стоят стандартные воздуховоды, так вот, из них постоянно дует холодный воздух, даже если спереди ставлю горячий, на задние это ни как не влияет вообще, шо мне делать? И куда лезть?

на срх также. обсуждали. задний обдув только холодным воздухом, не сделаешь ничего

 

ДжиЭм только 07-м году на СTS оказалось способно это сделать... 21-й век пришел и к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращал внимания у себя, но у меня климат сзади активный.

А зимой то как? морозит задних пассажиров? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился следующий вопрос)

Для задних пассажиров у меня нет активного климата, стоят стандартные воздуховоды, так вот, из них постоянно дует холодный воздух, даже если спереди ставлю горячий, на задние это ни как не влияет вообще, шо мне делать? И куда лезть?

на срх также. обсуждали. задний обдув только холодным воздухом, не сделаешь ничего

Тогда такой простой вопрос, каким образом и где перекрыть подачу воздуха назад?

Там же пипец холодно становиться, да и реально зимой как ездить?

Когда обсуждали, что решили то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди - вы че то где то заблуждаетесь - на STS сзади идут четкий климат-контроль - на задней части переднего подлокотника слева рукоятка отвечает за температуру - справа за потоки

 

Между ними кнопки подогрева задних сидений - три уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди - вы че то где то заблуждаетесь - на STS сзади идут четкий климат-контроль - на задней части переднего подлокотника слева рукоятка отвечает за температуру - справа за потоки

 

Между ними кнопки подогрева задних сидений - три уровня

Завтра сделаю фото, и покажу)))

Банкир, подумай на счет щеток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди - вы че то где то заблуждаетесь - на STS сзади идут четкий климат-контроль - на задней части переднего подлокотника слева рукоятка отвечает за температуру - справа за потоки

 

Между ними кнопки подогрева задних сидений - три уровня

Завтра сделаю фото, и покажу)))

Банкир, подумай на счет щеток)

 

Подумаю - ладно - сам себе собирался покупать - возьму и тебе парочку - в эти выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди - вы че то где то заблуждаетесь - на STS сзади идут четкий климат-контроль - на задней части переднего подлокотника слева рукоятка отвечает за температуру - справа за потоки

 

Между ними кнопки подогрева задних сидений - три уровня

ващет климат задних с попогревами - это опция. И не у всех она есть  :)

Если опции нет, то стоят только воздуховоды и без крутелок и кнопок

но тем не менее странно, что сзади дует только холодный. Такого быть не должно, нет логики. Может печку прочистить для начала ???

Я тоже кстати дворники хочу прикупить, посмотри что за модель - интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди - вы че то где то заблуждаетесь - на STS сзади идут четкий климат-контроль - на задней части переднего подлокотника слева рукоятка отвечает за температуру - справа за потоки

 

Между ними кнопки подогрева задних сидений - три уровня

ващет климат задних с попогревами - это опция. И не у всех она есть  :)

Если опции нет, то стоят только воздуховоды и без крутелок и кнопок

но тем не менее странно, что сзади дует только холодный. Такого быть не должно, нет логики. Может печку прочистить для начала ???

Я тоже кстати дворники хочу прикупить, посмотри что за модель - интересно

 

Это смотря какую логику ты имеешь в виду - ты будешь смеяится - но у первого Срикса к задним пассажирам подходит только холодный воздух - американский прикол

 

Может быть в базе у STS именно так и есть - тележка то у машин одинакова  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел выход по отоплению салона)

Переводим обогрев на стекло и ноги, с зади ни чего не дует и с переди тепло))

Банкир, ты катался за щетками?)) возможно их отправить мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости - не доехал

 

А на них ни фига не написано - я смотрел для ебя - даже ни одного символа

 

Но я помню!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел на английском ebay дворники

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370526754760

довольно бюджетно по сравнению с оригиналом - думаю заказать

 

почитал кстати эту тему сначала, хотел про свою рассказать: у меня 4.6 на заднем приводе. Не особо хотел полный привод по причине усложнения конструкции, как следствие больше потенциальных проблем+расход на полном должен быть больше (но врятли значительно), хотя вот зимой ездить на полной безусловно комфортней. Я на своей зимой еще не катал, но надеюсь все будет ок, главное хорошую резиму всунуть и голову включать. Кстати все европейки с 4.6 идут на полном, у меня американка - там любят задний с вэ8  ;D

по расходу получается в городе 15-16, по трассе вот 9-10 ни разу не было, это если теоритически выставить круиз на 90 и ехать с горы наверное ;D а так при 120 - литров 12 показывает, шпилил недавно 150-160 по трассе - 13-14л расход. Кароче если ехать как стс просится, что город, что трасса - бенз он хавает порядочно.....

если обороты больше 2тыщ -начинает потреблять :)

Подвеска у меня магнетик, хотя на американках и на 4.6 встречается не магнетик на пустых (если так можно назвать ;D) комплектациях. На мой вкус подвеска жестковата, сами аммериканцы пишут, что немагнетик - мягкая, магнетик - типа спорт жесткая для кадиллака. Врубал и туринг и перфоманс в настройках - разницу особо не ощутил, жестче стыки всякие разве что на перфомансе. Я так думаю перформанс это настройка только для трассы и большой скорости, чтоб поменьше раскачка была, но и на туринге не сказать, чтоб она большая. До кадика у меня была япошка псевдо-бизнесс класса, она была мягче и комфортнее чтоли по ямам в городе, но по трассе на волнах расскачивалась как лодка, стс более собран и настроен на быструю езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал эти дворники, как прийдут, отпишусь

так же появилось куча вопросов после ремонта, которые задам позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...