Перейти к публикации

Расход масла на НС


Рекомендованные сообщения

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

 

Да им самомолет можно заправлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

Соглашусь, на 98 в кикдауне по веселее едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливать 100ку-настоящую,я бы не советовал,хотя может можно,если коррекция позволит и сможет это все проглотить,лучше 98 нормальный если где то есть,у ШЕЛЛ 98го нет,95 V-Power вполне нормальный бензин по ощущениям.

К великому нашему(москвичей-не знаю как в других городах)сожалению в нашем городе настоящего-качественного ничего нет,начиная от тряпок,продуктов и т.д.Честно говоря такого беспорядка и пох-зма как сейчас, на моей памяти не было,может где то раньше бензин разбавляли ослинной мочей,но это было единичные случаи и не так бессовестно,выбор был и наказывали тоже,сейчас всем все поХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 102й залит.

Радует.

Но цена не радует.

 

Это не автомобилей топливо) Целесообразней тогда на вертолете летать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему,это просто не для стокового мотора,заправлять "заряженный"мотор 102ым-обычное явление,на другом он и не поедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему,это просто не для стокового мотора,заправлять "заряженный"мотор 102ым-обычное явление,на другом он и не поедет..

 

Равно так же как и самолет или вертолет)))

Хотя для автомобиля господина Rulezoff 102 похоже самое оно)

Мне вот в мой сток поначалу 98 стремно было лить... Старый севиль у меня вообще на 92 гонял, а были персонажи, которые говорили, что вообще и на 80 можно ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня масло начал поджирать собака. Как определить по кофейной гуще, что с ним. Может масло стоит съездить поменять? Масложизни еще 27%, проехал уже 8500 после последнего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поджирать это сколько?

 

Я пока не засек, т.к. ранее он вообще не потреблял. 800 грамм я уже бухнул от последнего ТО. Причем жрать начал он в конце лета. Ща буду следить за расходом, сколько уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня на 5% масложизни, выругался на check oil level - долил литр.

 

У него разве есть такой датчик? В мануале про него ничего не написано. На сколько я понимаю лампы, говорящей о том, что в моторе мало масла в СТС нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, мой с наступлением конца летнего сезона жрать перестал, уже 3000 проехал с последней замены, ни капли не ушло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 5% масложизни, выругался на check oil level - долил литр.

 

У него разве есть такой датчик? В мануале про него ничего не написано. На сколько я понимаю лампы, говорящей о том, что в моторе мало масла в СТС нет..

ошибаетесь,

датчик есть и при низком уровне масла бортовик пишет - check oil level. И в мануале есть это. Но как показывает практика не на всех модельных годах, почему - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, мой с наступлением конца летнего сезона жрать перестал, уже 3000 проехал с последней замены, ни капли не ушло))

значит при перегреве вязкость которую вы выбирали не подходит к вашей машине,или масло "кривое"-калужское например,еще есть такое понятие как летнее и зимнее масло(по вязкости)-не пробовали менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, мой с наступлением конца летнего сезона жрать перестал, уже 3000 проехал с последней замены, ни капли не ушло))

значит при перегреве вязкость которую вы выбирали не подходит к вашей машине,или масло "кривое"-калужское например,еще есть такое понятие как летнее и зимнее масло(по вязкости)-не пробовали менять?

 

Неа) Масло в тритоне покупаю, судя по флягам американское. вязкость как в мануале мобил 1 5-30. Просто отжигать перестал на нем, т.к. лето кончилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...