oleger Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Собираюсь на днях менять задние МРЦ на оригинал. Вопрос: есть ли смысл смазать чем-нибудь пневмобаллоны, чтобы меньше прилипала грязь/ дольше прослужили ? Силикон, техвазелин, антидождь .. варианты ? Цитата
oleger Опубликовано: 10 мая 2014 Автор Опубликовано: 10 мая 2014 Кто-то менял их сам или рядом стоял ? С какой стороны начинать обдирать обшивку багажника, чтоб не сломать ничего ? Цитата
amiro Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Собираюсь на днях менять задние МРЦ на оригинал. Вопрос: есть ли смысл смазать чем-нибудь пневмобаллоны, чтобы меньше прилипала грязь/ дольше прослужили ? Силикон, техвазелин, антидождь .. варианты ? можно закрыть чехлом(как лансеристы делают) Цитата
Серый Опубликовано: 11 мая 2014 Опубликовано: 11 мая 2014 Ничего страшного в замене нет. На фото все показано, извини как получилось. Под цифрой 9 сними ящик и там под звездочку болт откручивать весь органайзер под цифрой 10 и потом его на себя тянешь и достаёшь. Потом большие боковины вытаскиваешь. Под ними шумоизолятор и где синии стрелки там отгибаешь его и увидишь крепление опоры амортизатора. Все на пистонах практически только обшивки с ремнями на болтиках под звезду под крышками SRS. Цитата
oleger Опубликовано: 24 мая 2014 Автор Опубликовано: 24 мая 2014 Поменял вчера. Блин, я уже не помнил, оказывается, как классно ОНО едет :-) Старые были вообще пустые, т.е. по нашим условиям МРЦ нужно менять через 60-70 тык максимум. Цитата
kalych Опубликовано: 28 мая 2014 Опубликовано: 28 мая 2014 Немного пожалуюсь: поменял по кругу аморты оригинальные, поездил месяца 2, приехал на сервис менять ступицу, а они мне и говорят: передний аморт потек! Вроде в ямы сильно не попадал, по дикому бездорожью не катался. Как-то меня это напрягло немного, ибо в мои планы не входило в ближайшее время снова менять аморты(( Цитата
amiro Опубликовано: 28 мая 2014 Опубликовано: 28 мая 2014 Немного пожалуюсь: поменял по кругу аморты оригинальные, поездил месяца 2, приехал на сервис менять ступицу, а они мне и говорят: передний аморт потек! Вроде в ямы сильно не попадал, по дикому бездорожью не катался. Как-то меня это напрягло немного, ибо в мои планы не входило в ближайшее время снова менять аморты(( отпотевание в жару допустимо.. Цитата
kalych Опубликовано: 29 мая 2014 Опубликовано: 29 мая 2014 подвеска пневмо. про отпотевание в жару интресно, буду ездить, смотреть не усилится ли Цитата
Серый Опубликовано: 15 июня 2014 Опубликовано: 15 июня 2014 Отпотевание тоже разное бывает. Если масленная пленочка на амортах сверху, то манжеты стали сдаваться. Цитата
amiro Опубликовано: 15 июня 2014 Опубликовано: 15 июня 2014 странно..а откуда еще у стойки может быть отпотевание-снизу чтоль? Цитата
Серый Опубликовано: 15 июня 2014 Опубликовано: 15 июня 2014 Я думал по корпусу. Видел такое когда с холода -25 заезжаешь в теплый гараж, а если сверху, то уже хана сальникам приходит и скоро побегут. Это ни есть хорошо. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.