Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Артур надо будет заехать до того

как я решусь на авантюру:)

после уже соревноваться только с форумчанином Rulezoff:)

Опубликовано:

Артуру сделаем на кнопку Буксировка что-нибудь поспортивнее для коробки.И настроим с широкополосником его впуски-выпуски.

Опубликовано:

Ананас, ты когда свои пряники ставить будешь?? У меня перенеслось с 3-го на 7-е... к 7-му числу еще раз проверю все узлы на авто, перешьюсь у Володи и 8-9-го можно будет попробовать... Кстати, у нас разная цель прошивок и доработак.

Ты хочешь в 5 сек. до 100 уложиться, а мне нужно как раз на низах, что бы была по бодрей машина, т.е. мне нужна вменяемая реакция на газ при городском движении.. до 3000 об., что бы авто реагировала на газ, без затупов и выстрелов с 2000 до 5000..

Не знаю, корректно ли сравнивать эти 2 машины?? Что скажут знатоки в зале?

Но в любом случае закатимся с тобой.. интересно... Могу еще гелик 500 стоковый прикатить если до 9-го заберу из сервиса..

Опубликовано:
[o][T]" post="197952" timestamp="1357134192"]

Ананас, ты когда свои пряники ставить будешь?? У меня перенеслось с 3-го на 7-е... к 7-му числу еще раз проверю все узлы на авто, перешьюсь у Володи и 8-9-го можно будет попробовать... Кстати, у нас разная цель прошивок и доработак.

Ты хочешь в 5 сек. до 100 уложиться, а мне нужно как раз на низах, что бы была по бодрей машина, т.е. мне нужна вменяемая реакция на газ при городском движении.. до 3000 об., что бы авто реагировала на газ, без затупов и выстрелов с 2000 до 5000..

Не знаю, корректно ли сравнивать эти 2 машины?? Что скажут знатоки в зале?

Но в любом случае закатимся с тобой.. интересно... Могу еще гелик 500 стоковый прикатить если до 9-го заберу из сервиса..

А так у него и не едет за 5 секунд :) Хотя может, и подтверждение этому я тут приводил :) Только когда сможет- ездить не захочет. И коробку кончит за месяц, так как придется настроить так (чтобы вообще выдерживать переключение на WOT, не сжигая фрикционы), что долбить будет как надо. И расход в городе будет литров так 40-45 минимум...И мотор кончит за полгода максимум на таких прошивках, один практический пример этому даже у меня уже есть. Оно надо, все это?

Escalade вообще автомобиль достаточно комфортный. Когда вместо комфорта рев, что в салоне становится трудно без повышения голоса разговаривать, и топливо в трубу, что впору бензовоз на прицепе таскать, и ресурс измеряется несколькими тыс км - оно кому надо-то?? Самое главное- ради чего? Ради пресловутых 5 секунд для книги рекордов?

Кому и чего пытаемся доказать? Все равно Esc как CTS-V не ездит- ходовая не та, да и мотор в общем не тот...

Для гонок надо покупать спортивный автомобиль, а не вседорожники... И гонять надо на специальных закрытых трассах, а не дорогах общего пользования...

Мнение сугубо личное, на истины не претендует :)

 

P.S. Причем сделать эти пресловутые 5-5.5 секунд на Esc выпуска от 2010 многократно проще, чем на всех предыдущих. Обьем работ различается в десятки раз...

Опубликовано:

пряники буду ставить не раньше середины января...так что успеем:)

а насчет 5 секунд:) так я этого и не добиваюсь...я просто раскрываю потенциал задушенный производителем:) меня вполне устраивают настоящие динамические хар-ки, много лучше стока, уже бальзам на душу:) думается мне: летом и при хорошем зацепе пресловутые 5.5 покажет:)

Опубликовано:

пряники буду ставить не раньше середины января...так что успеем:)

а насчет 5 секунд:) так я этого и не добиваюсь...я просто раскрываю потенциал задушенный производителем:) меня вполне устраивают настоящие динамические хар-ки, много лучше стока, уже бальзам на душу:) думается мне: летом и при хорошем зацепе пресловутые 5.5 покажет:)

В пряники входит чугунный блок и другая коробка с раздаткой? Если нет- до весны не доживет после пряников :)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи, а кто в Москве может подсобить с дьяболо настройками? У кого этот самый дьяболо есть? был бы чертовски признателен...и вопрос, как то это на гарантию повлияет? и действительно расход снижается и увеличивается отдача от движка? заранее спасибо!

Опубликовано:

Товарищи, а кто в Москве может подсобить с дьяболо настройками? У кого этот самый дьяболо есть? был бы чертовски признателен...и вопрос, как то это на гарантию повлияет? и действительно расход снижается и увеличивается отдача от движка? заранее спасибо!

забудь про диаблу )) это лажа ;)

 

свяжись со SpecD, он делает настройки под конкретный авто! И расход упадет, и машинка веселее поедет, значительно, и самое главное, в отличие от Диабло не только верх мотора будет выведен, а и низы тоже, и с коробкой по-человечески все будет ;)

Опубликовано:

Полностью поддерживаю рекомендации AleMar'а.

Ток это подразумевает и использование 98го бензина в идеале.

Дьябло - амнище (если это не Lamborghini).

Опубликовано:

Я так понимаю уважаемый Wurik отказался от своей первоначальной идеи в построении Эскалады и сменил мастера и место дислокации на мекку СРТ:) Хотелось бы узнать, как продвигаются дела:) По пятам хеннеси идете;) Твин турбо?

Опубликовано:

пряники буду ставить не раньше середины января...так что успеем:)

а насчет 5 секунд:) так я этого и не добиваюсь...я просто раскрываю потенциал задушенный производителем:) меня вполне устраивают настоящие динамические хар-ки, много лучше стока, уже бальзам на душу:) думается мне: летом и при хорошем зацепе пресловутые 5.5 покажет:)

 

Не в жару.

Опубликовано:

Товарищи, а кто в Москве может подсобить с дьяболо настройками? У кого этот самый дьяболо есть? был бы чертовски признателен...и вопрос, как то это на гарантию повлияет? и действительно расход снижается и увеличивается отдача от движка? заранее спасибо!

забудь про диаблу )) это лажа ;)

 

свяжись со SpecD, он делает настройки под конкретный авто! И расход упадет, и машинка веселее поедет, значительно, и самое главное, в отличие от Диабло не только верх мотора будет выведен, а и низы тоже, и с коробкой по-человечески все будет ;)

 

Подробнее расскажи почему диабло - лажа?

Год назад все расхваливали.

Опубликовано:

Товарищи, а кто в Москве может подсобить с дьяболо настройками? У кого этот самый дьяболо есть? был бы чертовски признателен...и вопрос, как то это на гарантию повлияет? и действительно расход снижается и увеличивается отдача от движка? заранее спасибо!

забудь про диаблу )) это лажа ;)

 

свяжись со SpecD, он делает настройки под конкретный авто! И расход упадет, и машинка веселее поедет, значительно, и самое главное, в отличие от Диабло не только верх мотора будет выведен, а и низы тоже, и с коробкой по-человечески все будет ;)

 

Подробнее расскажи почему диабло - лажа?

Год назад все расхваливали.

Не лажа. Но для одного единственного режима (и по мотору и по коробке) - нажатый до пола газ. Не совсем причем точно для каждого автомобиля настройка, но тут Diablo дает возможность пользователю поправить (если знать что и куда). Причем если уметь править- то можно добиться очень и очень приличного разгона на прошивке Diablo. И этот до пола газ ЖЕСТКО требует при прошивке Diablo 98RON. Для любого иного режима работы мотора и коробки при прошивке от Diablo будет либо ничего- просто сток. Либо будет ХУЖЕ чем в стоке.

И как раз прошивки Diablo sport куда меньшая лажа, чем прошивки от вроде бы именитых иных контор и фирмочек...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не хочу опять быть возмутителем спокойствия, но тем не менее, вот видео драга 2 эсок. 1-й с резаными катами и диаблой, 2-я с магначарджером установленным по всем правилам (на 525 сил я так понимаю). Результат 1-го заезда - магначарджер в (_._) После перезаливки проги, результат 2-го заезда, магначарджер обогнал, но не особо убедительно (не как тузик тряпку). Вывод напрашивается один, если хочешь действительно сильной разницы, без серьезного потрошения мотора и коробки не обойтись.

Опубликовано:

да там как то все неубедительно и сыро...все дело в настройках...вот я чарджер скоро установлю и буду на стенде отстраиваться...а они там полуфабрикат какой-то закачали...да и в том, закачали ли, что надо и как надо...у меня большой вопрос:)

Опубликовано:

Не хочу опять быть возмутителем спокойствия, но тем не менее, вот видео драга 2 эсок. 1-й с резаными катами и диаблой, 2-я с магначарджером установленным по всем правилам (на 525 сил я так понимаю). Результат 1-го заезда - магначарджер в (_._) После перезаливки проги, результат 2-го заезда, магначарджер обогнал, но не особо убедительно (не как тузик тряпку). Вывод напрашивается один, если хочешь действительно сильной разницы, без серьезного потрошения мотора и коробки не обойтись.

Самый главный вопрос- ЗАЧЕМ это все? Стоять в пробках с чарджером и супер-настройкой, или без них- а реальной разницой будет только бензовоз на прицепе...

Он (бензовоз) вообще должен быть бесплатным приложением к чарджерам :)

Если строить на самом деле спорт- езда по городу не выйдет на нем. Ехать не будет на малых и средних, коробка бить будет итд итп. И разорит на топливе.

А если не спорт- для чего все это, убей бог не пойму...Москве вообще свойственно- денег так много, что уже не знаем, ну куда бы их деть.. Без чарджеров делается разгон  около 5 секунд- но опять-таки ездить каждодневно на таком не выйдет...

Опубликовано:

Не хочу опять быть возмутителем спокойствия, но тем не менее, вот видео драга 2 эсок. 1-й с резаными катами и диаблой, 2-я с магначарджером установленным по всем правилам (на 525 сил я так понимаю). Результат 1-го заезда - магначарджер в (_._) После перезаливки проги, результат 2-го заезда, магначарджер обогнал, но не особо убедительно (не как тузик тряпку). Вывод напрашивается один, если хочешь действительно сильной разницы, без серьезного потрошения мотора и коробки не обойтись.

Самый главный вопрос- ЗАЧЕМ это все? Стоять в пробках с чарджером и супер-настройкой, или без них- а реальной разницой будет только бензовоз на прицепе...

Он (бензовоз) вообще должен быть бесплатным приложением к чарджерам :)

Если строить на самом деле спорт- езда по городу не выйдет на нем. Ехать не будет на малых и средних, коробка бить будет итд итп. И разорит на топливе.

А если не спорт- для чего все это, убей бог не пойму...Москве вообще свойственно- денег так много, что уже не знаем, ну куда бы их деть.. Без чарджеров делается разгон  около 5 секунд- но опять-таки ездить каждодневно на таком не выйдет...

 

так вы сами и ответили:)

5 сек можно и без чарджера - но не на каждый день

а с чарджером на каждый:)

Опубликовано:

Не хочу опять быть возмутителем спокойствия, но тем не менее, вот видео драга 2 эсок. 1-й с резаными катами и диаблой, 2-я с магначарджером установленным по всем правилам (на 525 сил я так понимаю). Результат 1-го заезда - магначарджер в (_._) После перезаливки проги, результат 2-го заезда, магначарджер обогнал, но не особо убедительно (не как тузик тряпку). Вывод напрашивается один, если хочешь действительно сильной разницы, без серьезного потрошения мотора и коробки не обойтись.

Самый главный вопрос- ЗАЧЕМ это все? Стоять в пробках с чарджером и супер-настройкой, или без них- а реальной разницой будет только бензовоз на прицепе...

Он (бензовоз) вообще должен быть бесплатным приложением к чарджерам :)

Если строить на самом деле спорт- езда по городу не выйдет на нем. Ехать не будет на малых и средних, коробка бить будет итд итп. И разорит на топливе.

А если не спорт- для чего все это, убей бог не пойму...Москве вообще свойственно- денег так много, что уже не знаем, ну куда бы их деть.. Без чарджеров делается разгон  около 5 секунд- но опять-таки ездить каждодневно на таком не выйдет...

 

так вы сами и ответили:)

5 сек можно и без чарджера - но не на каждый день

а с чарджером на каждый:)

Ага, в обоих случаях с расходом по городу при обычной "пробочной" езде литров так от 30-35.. Надо оно???? Когда у меня во время настройки за всего-то 60 км (туда-сюда по тестовой дороге) скушал полбака- я задумался :) Вы тоже наверное, только чуть позже... Ну и коробка- настройка для езды по городу и гонок по кольцу принципиально отлична..Изменить динамику на секунду и чуть лучше даже можно вообще одной только коробкой, но хорошо она работает при такой настройке в одном только режиме- максимальный крутящий момент на входном валу... А при малых и средних будет бить так, что никому не понравится...

Опубликовано:

а на сколько можно увеличить динамику дабы комфорт сильно не пострадал??

 

по городу на эске практически не езжу, в основном на дальняк

Опубликовано:

да там как то все неубедительно и сыро...все дело в настройках...вот я чарджер скоро установлю и буду на стенде отстраиваться...а они там полуфабрикат какой-то закачали...да и в том, закачали ли, что надо и как надо...у меня большой вопрос:)

 

Вот это правильно! После установки чарджера замеряете на "G-tech" динамику и надеюсь, сообщите форумчанам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...