Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алексей, а в Москве кого посоветуете по обслуживанию нулевика?

А сами-то что? Вода под краном закончилась? Или фен жена потеряла? Там же ума особого-то не надо, надо лишь четко соблюдать весь техпроцесс без отклонений.

Для чего удобнее всего иметь ДВА фильтра, чтобы не ждать по дню выполнения этого техпроцесса.

Опубликовано:

вискозный K&N в штатное место чищу за час-два максимум уже три года, о каких сутках Вы говорите?

 

Очиститель-промыть-просушить-залить маслом-дать впитаться.

 

Буквально во дворе многоэтажки этим занимаюсь.

Опубликовано:

Два момента- нужно ХОРОШО высушить. Если осталась влага- масло не впитывается. На это уходит время. Лучше если сохнет естественный путем, без прогревов феном. А это хоть как ночь.

Второй- надо дать пропитаться полностью после нанесения масла, на что тоже надо несколько часов, перевертывая фильтр в разные положения с выдержкой.

Потом обязательно убрать при помощи компрессора излишки масла, продуть фильтр со сторону обратной потоку давлением не выше 0,6-0,8 атм.

 

Опубликовано:

В указанном мною способе расходомер прожил 4 года или 65000 км.

 

Избыточное масло, естественно, подбирал подручными материалами, лил немного (красный краситель в масле выручает), давал впитаться и переворачивал с ребра на ребро. Двиг старался после пропитки заводить не сразу, а с ночным отстоем.

 

Лишнюю влагу после промывки продувал компрессором, либо тряс по ветру и сушил на солнце, в зависимости от наличия времени.

Опубликовано:

вискозный K&N в штатное место чищу за час-два максимум уже три года, о каких сутках Вы говорите?

 

Очиститель-промыть-просушить-залить маслом-дать впитаться.

 

Буквально во дворе многоэтажки этим занимаюсь.

Там еще есть чехол-предфильтр, который надо стирать.

 

Вообще говоря, сам фильтр мыть-пропитывать достаточно раз-два в год, в зависимости от пробега, стиля езды, природных (пыльно, грязно) и антропогенных (качество чистки дорог, химия) факторов места эксплуатации.

 

А вот чехол можно стирать от ежеденедльно. Просто в машинке, только хорошо полоскать.

Опубликовано:

В указанном мною способе расходомер прожил 4 года или 65000 км.

 

Очень интересен критерий оценки- что значит прожил. То что он может стоять на моторе и больший пробег никто не сомневается. А вот как проверялось что изменилось за 65 тыс - вот это интересно. Вы его калибровали 65 тыс назад, и ныне проверяли точность калибровки?

Я вот могу легко доказать даже не видя CTS, что MAF у Вас мертвый и очень давно. Один лишь малюсенький тестик :)

Опубликовано:

Повторю вопрос

 

Не обязательна оригинальная промывка для фильтра нужна? Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему?

 

Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/  вполне будет подходить для фильтрующего элемента  сторонней марки (Буллидог например) без потери свойств фильтра?

Опубликовано:

Повторю вопрос

 

Не обязательна оригинальная промывка для фильтра нужна? Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему?

 

Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/  вполне будет подходить для фильтрующего элемента  сторонней марки (Буллидог например) без потери свойств фильтра?

Да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...