Перейти к публикации

Подвеска цтс 2 , 3.6 рвд


Рекомендованные сообщения

Ребят , когда идет волнистая дорога , то на скорости выше 100 машину начинает кидать , такое впечатление что сейчас улечу куда нить , остальные машины такие участки дорог проходят нормально . слишком уж она чувствительна , ее можно сделать жестче ? она вообще поддается настройкам ? Спасибо ,ах да забыл , машин покупали в Днепропетровске , мейд ин асашай для Канады , вполне возможно что на них подвески от ваших отличаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри здесь тип подвески.

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=51.0

 

FE1 - самая (такая, кажется, не ставилась на 3,6 РВД)

FE3 - самая жесткая.

 

У меня, когда умерли передние стойки, машина тоже как колбасилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "настраивается"? Это не формула 1.

 

сказано же, бывает 3 вида подвески, различающихся по жесткости. Узнать свой тип можно по ссылке. одни снял, другие поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж маде ин ю эс эй. там может стоит самая мягкая подвеска, вот и качает как лодку во время шторма

 

а ваще полюбому по вину пробить и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nothing found for VIN Number 1G6DR57V380196035. It may be that we don't have it in the database yet, but be sure to check that you have typed it correctly. Be sure to try back often, we're constantly updating the database.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя 17" диски?  :o

 

по твоей ссылке инфы о типе подвески нет. посмотри по ссылке red'а. там в картинках показано как узнать какой тип подвески у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не хочу панику наводить но хрен его знает что янки там намутили с тачкой, был опыт тоже чуть ниже просвет чем у других европейцев тоже из сша для канады - тока сделана в европе )). Все хорошо с подвеской на диагностике у дилера, а плохую дорогу нелюбила все отражалось на нервах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не кадилак

жесткая была дорогу держала - только зад кидало (отбойников не было)

может сильно волнистая дорога для отработки ею авто. может уже накрылась подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг его знает , может и не для канады , ред говорит что для европы , диллер говорил что для канады , нас это тогда не сильно волновало =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди тут пишут что наоборот с лету носом в ухабы . а я как на взлетной полосе отрываюсь от земли . диски , шины , все стоковое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, чего там тебе говорят дилеры, но страна экспорта у тебя - Россия. Калиниградская сборка, похоже. ДРЛы отключены, навигация не работает. Ближний ксенон.

То что колбасит, так это потому, что слишком "спортивная" подвеска FE3. Тут не у многих такая. Только 3,6 RWD. У меня много где машину колбасит. На 120 хрен удержишь, в то время как пыжик там 150 легко идет. Это спорт по-американски.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, чего там тебе говорят дилеры, но страна экспорта у тебя - Россия. Калиниградская сборка, похоже. ДРЛы отключены, навигация не работает. Ближний ксенон.

То что колбасит, так это потому, что слишком "спортивная" подвеска FE3. Тут не у многих такая. Только 3,6 RWD. У меня много где машину колбасит. На 120 хрен удержишь, в то время как пыжик там 150 легко идет. Это спорт по-американски.

У меня 100-180 отлично держит. Если не держит то значит проблема есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде FE2: на скоростях до 140 по горьковскому шоссе не колбасит, дорогу - колеи всякие и т.п. - держит получше, чем аккорд. Может давление/сход-развал и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то и прикол , что недавно был пройдет ТО1 . или Киевские мастера криворукие или  такая подвеска и нужно просто смериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня FE3

 

на неровных дорогах не кидает вне зависимости от скорости. реактивный утюг с прекрасной управляемостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...