Перейти к публикации

Кадиллак Эскалейд или Джип SRT-8


Рекомендованные сообщения

Привет всем Кадиловодам! Не думал никогда что станет такой вопрос, но кого же лучше взять Эскалейда (платинум)2014 или Джип SRT8 2014. Скажу честно об эскадейде мечтал с детства, очень подкупает в нём высота, электро-пороги, комфорт, отключение цилиндров. Смущает передняя юбка бампера, Кузов почти не изменился думаю через пару лет будет выглядеть старым.

В SRT-8 нет электро-порогов, скорей спортивный чем комфортный, нет той высоты, класс машины ниже. Вот за то панорама во всю крышу, кузов обновлён по современному (ходовые огни), запчасти копейки и обслуживание у офицалов не дорогое.

cadi_esca_ext_ph_big_04.jpg.e3f4298fc06c57cfc4c945a8e9134e58.jpg

42391483_1365370563_n8uvlo0bmf.jpg.8d4410ef24fdb136e538e2c276424cfe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде и у Эска обслуживание у официалов недорогое...

РРазумеется Эск. И его можно прокачать практически до уровня SRT. Но это доп.бабки.

Да и маловат jeep...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру про обслуживание! SRT-8 замена масла + фильтра обойдётся в 4000р. (работа+материалы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на SRT.

острый руль. очень жесткий.

очень быстрый.

ездил и на Платинуме. большой комфортный корабль

 

1. +SRT мультимедийный. Приборная панель полностью электронная - много функций. удобные ковшеобразные сидения.

2. -SRT после кадилаковских тормозов просто останавливает время, аж желудок к горлу летит. по тормозам так же убило как и на BMW GT 5 литровом на заднем приводе. Кажется что он коробкой дотормаживает. очень резко, даже некомфортно после американца. и размерчик совсем не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно сравнивать эти два авто,ибо очень разные.

Срт с кайеном и с х5-другое дело. Эскалейд,это совсем другая тема.

Всё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально что в детстве мечтаешь об одном, а когда подрастаешь начинаешь понимать что Эск не по мне, ростом я 178 и вес 78 во как))) мне кажется что в мои 30 лет SRT-8 мне ближе по душе как то я с ним лучше гармонирую, а вот на Эск наверно ближе к 40 годам пересяду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально что в детстве мечтаешь об одном, а когда подрастаешь начинаешь понимать что Эск не по мне, ростом я 178 и вес 78 во как))) мне кажется что в мои 30 лет SRT-8 мне ближе по душе как то я с ним лучше гармонирую, а вот на Эск наверно ближе к 40 годам пересяду))

Именно так я сделал))

18 лет катал бэхи,а потом ценности поменялись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально что в детстве мечтаешь об одном, а когда подрастаешь начинаешь понимать что Эск не по мне, ростом я 178 и вес 78 во как))) мне кажется что в мои 30 лет SRT-8 мне ближе по душе как то я с ним лучше гармонирую, а вот на Эск наверно ближе к 40 годам пересяду))

Я 178 и 84. Вот видишь разницу в кг это все эскалада меня довела))))хахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я 178 и 84. Вот видишь разницу в кг это все эскалада меня довела))))хахаха

 

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально что в детстве мечтаешь об одном, а когда подрастаешь начинаешь понимать что Эск не по мне, ростом я 178 и вес 78 во как))) мне кажется что в мои 30 лет SRT-8 мне ближе по душе как то я с ним лучше гармонирую, а вот на Эск наверно ближе к 40 годам пересяду))

 

Аболютно верно.

Я так и сделал.

SRT хорошо и совсем не бандюшковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Эскаладу, если чего, потом поменяешь:)))

У меня сейчас Кадиллак SRX, 2004г.в. продаю я его уже 1,5 года за 400т.р. и никто не берёт. Теперь Вопрос! Сколько я потеряю на купле-продаже Эскалейда и сколько лет я его буду продавать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже смотреть на двух этих красавцев то эска больше в глаза бросается он круче на много! Был бы у меня такой выбор то точно эску) даже не думая!) во мне 174 вес 90 возраст только 29 стукнуло до этого таха была и не чувствувал себя на 40.!!теперь srx  после тахи понял что такое размер и брутальность таких авто! В таких машинах как тахо и эска чувствуешь себя хозяином дороги, на srx такого нет, мой совет эску и не думая, возьмешь srt потом жалеть будешь!не судите строго это мое мнение ::) ::)::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что не совсем корректно сравнивать этих 2 авто. Я ищу сильные и слабые стороны этих машин. К стати живу я в Тюмени и Эскалейдов у нас уже так много что эта тачка уже не так бросается в глаза. Я думаю ещё 2-3 года и счёты Эскалейдов и Тахо сравняются с Крузаками)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ начинает понимать, что за вполне реальные деньги, они получают вполне реальное авто)

Т.к. у Эски вышел новый кузов, я бы подождал и брал его, т.к. он долго будет в диковинку в России.

А если авто нужен прямо сейчас, то срт8. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру про обслуживание! SRT-8 замена масла + фильтра обойдётся в 4000р. (работа+материалы)

фильтр на эск 300р оригинал масло гм 1800 и 700 замена

итого 2800 не удилера конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мои 30 лет SRT-8 мне ближе по душе как то я с ним лучше гармонирую, а вот на Эск наверно ближе к 40 годам пересяду))

ты сам знаешь все.

только srt это твой костюм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна скорость и проходимость, а не вольяжность и брутальность, то, по моему мнению движки HEMI вообще самые наилучшие на века во всем мире! Тем более в тюнинге СРТ, это вообще шедевры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна скорость и проходимость, а не вольяжность и брутальность, то, по моему мнению движки HEMI вообще самые наилучшие на века во всем мире! Тем более в тюнинге СРТ, это вообще шедевры ;)

Скорость у м5,проходимость у уазика :D

Вообщем,я походу не в теме ;)

Насчет лучших движков,хз чет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна скорость и проходимость, а не вольяжность и брутальность, то, по моему мнению движки HEMI вообще самые наилучшие на века во всем мире! Тем более в тюнинге СРТ, это вообще шедевры ;)

Скорость у м5,проходимость у уазика :D

Вообщем,я походу не в теме ;)

Насчет лучших движков,хз чет

ну на вкус и цвет.... ;D

мне вот например очень сисястые сильно нравятся, а ребята говорят, что уже не в моде я  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна скорость и проходимость, а не вольяжность и брутальность, то, по моему мнению движки HEMI вообще самые наилучшие на века во всем мире! Тем более в тюнинге СРТ, это вообще шедевры ;)

К чему срт проходимость? Он создан совершенно не для этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...