Перейти к публикации

Всем привет. Помогите понять.


Рекомендованные сообщения

В общем сгонял кадилу на диагностику, по чеку показало 3 ошибки Р2188, Р2198 и Р0101. Куда лезть, что смотреть или что менять? Расходомер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сами диагносты тупо распечатали коды и умыли руки? Или может расшифровали?

Вообще надо проверять впуск, менять воздушный фильтр, промыть ДМРВ и дроссельную заслонку. На ДЗ грешу из-за первой ошибки, она на лезет на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сами диагносты тупо распечатали коды и умыли руки? Или может расшифровали?

Вообще надо проверять впуск, менять воздушный фильтр, промыть ДМРВ и дроссельную заслонку. На ДЗ грешу из-за первой ошибки, она на лезет на ХХ.

Сказали расходомер. Дросель почистил как только купил машину.Воздухан поменяю на днях, а чем промыть ДМВР? Вчера просто снял его там всего-то 2 медные проволочки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag на своем сайте утверждает, что мытье пленочных расходомеров Bosch - плацебо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что видит ТС скорее всего - интегрированный датчик температуры (IAT).

Посмотрю в гараже устройство версии MAF в GM, если не забуду - отпишусь. Разбирать действующий воздуховод не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А чем история закончилась? У меня похожая фигня приключилась + горит "сервис стабилити". На холостых дико колбасит, при попытке тронуться или даже выкрутить руль глохнет. Хотя если на нейтрали слегка поднять обороты и тронуться то едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем история закончилась? У меня похожая фигня приключилась + горит "сервис стабилити". На холостых дико колбасит, при попытке тронуться или даже выкрутить руль глохнет. Хотя если на нейтрали слегка поднять обороты и тронуться то едет.

мож, всё же почитать ошибки для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем история закончилась? У меня похожая фигня приключилась + горит "сервис стабилити". На холостых дико колбасит, при попытке тронуться или даже выкрутить руль глохнет. Хотя если на нейтрали слегка поднять обороты и тронуться то едет.

мож, всё же почитать ошибки для начала?

 

Ошибки те же, что и ТС:  Р2188, Р2198 и Р0101 (pending).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, в принципе может быть связано с расходомером...

первые два по богатой смеси, последний по ДМРВ...

варианты-слетевший с дросселя патрубок, грязный дроссель, катализаторы, ДМРВ...без диагностики и параметров в онлайне можно только гадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок на месте, хотя его как раз перед этим снимали чистили от эмульсии (которой что то много было). Внешне дроссель чистый. После появления первых дух ошибок по смеси показания топливной коррекции были: длинные -3,9%, короткие -20,3%. Насколько я понимаю, если бы причина была в катах, то это проявлялось бы как то более длительно, а тут резко. На повышенных оборотах тяга есть... Есть ли резон чистить ДМРВ? И кстати какой у него примерно ресурс? у меня сейчас порядка 86 тыс. км на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный враг ДМРВ- грязь в любом виде...

если в патрубке была эмульсия, могло закидать и ДМРВ...просто я не знаю, что в твоём понятии-чистили от эмульсии-, то ли там просто налёт был, то ли оттуда полстакана вылили...

судя по короткой коррекции, 3.9 % длинной-это не предел...

 

если забит катализатор, то минусовая коррекция при акселерации начинает расти...есть нюанс-иногда бывает так, что проявляется это только под нагрузкой, а на стоящем автомобиле не так заметно...по симптомам на ДМРВ похоже, но без Тесн-2 сплошные гадания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ник просто долго подбирал, все занято было... :)

 

Патрубок, который снимали и чистили от эмульсии стоит после ДМРВ, сам датчик не трогали. Слили много, больше полстакана, там же даже специальная "кастрюля" есть куда эта жижа должна стекать.

 

Согласен, что все гадания, но как бы мне до сервиса то доехать? При попытке переключиться на D или R, обороты скачут вниз и глохнет. Попробовал снять фишку с ДМРВ, все тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать промыть ДМРВ каким-нить неагрессивным очистителем...навроде очистителя тормозов...карбюраторный достаточно агрессивный...и проверить...или очистителем контактов на основе спирта-немаслянистым...он сушит кожу, если брызнуть на руку...на основе керосина-маслянистый-не годится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там все водой под напором продули-промыли-просушили.

ДМРВ завтра попробую почистить. Но не понятно почему со скинутой фишкой не едет?

Если думать на кат, то какие еще симптомы искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...