Перейти к публикации

engine power reduced cadillac cts 2008


Рекомендованные сообщения

Cadillac CTS II 3.6 AWD 2008г.в. пробег 115000км.

После резких поворотов налево стала появляться надпись engine power reduced, машина проезжает 50 метров и глохнет. На трех СТО после комп. диагностики сказали, что это ТНВД... Заказал на EBAY - поменял - проблема осталась. Комп выдает ошибку "недостаточное давление в топливной рампе" и при подключении манометра к топливной системе давление "скачет" от 2 до 6 kPa при оборотах 600-700..., при увеличении оборотов давление нормализуется.

Может ли это быть из-за поломки насоса, расположенного в топливном баке??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повороты на ТНВД никак не влияют,что не скажешь о насосе-вернее под ним(видно разболтало мусор в баке и собрался под заборником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в любом случии меряешь до ТНДВ.

А ты случаем не бушный ТНВД заказывал на EBAY?

Дело в том что ошибку эту провоцирует датчик который стоит на рампе, учитывая что давление там через-мерно высокое и замереть его практически не возможно. Обычно датчик не врет. Так что если никакая трубка не пережата, чееето у тебя с ТНВД не так. Может быть еще проблема в кулачке который его толкает, но обычно заменой на новый ТНВД такие чудеса всегда уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в любом случии меряешь до ТНДВ.

А ты случаем не бушный ТНВД заказывал на EBAY?

Дело в том что ошибку эту провоцирует датчик который стоит на рампе, учитывая что давление там через-мерно высокое и замереть его практически не возможно. Обычно датчик не врет. Так что если никакая трубка не пережата, чееето у тебя с ТНВД не так. Может быть еще проблема в кулачке который его толкает, но обычно заменой на новый ТНВД такие чудеса всегда уходили.

 

Да... измеряли давление до ТНВД - то, которое создает насос, расположенный в баке, и оно (давление) прыгало на манометре на холостых оборотах... Из-за этих скачков давления топлива до ТНВД может неправильно работает регулятор давления на самом ТНВД???

На EBAY покупал новый насос - после его установки машина стала ехать намного лучше (наверно ожили все 311 лошадей), но проблема с ограничением мощности при разворотах или резких поворотах не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в любом случии меряешь до ТНДВ.

А ты случаем не бушный ТНВД заказывал на EBAY?

Дело в том что ошибку эту провоцирует датчик который стоит на рампе, учитывая что давление там через-мерно высокое и замереть его практически не возможно. Обычно датчик не врет. Так что если никакая трубка не пережата, чееето у тебя с ТНВД не так. Может быть еще проблема в кулачке который его толкает, но обычно заменой на новый ТНВД такие чудеса всегда уходили.

 

Да... измеряли давление до ТНВД - то, которое создает насос, расположенный в баке, и оно (давление) прыгало на манометре на холостых оборотах... Из-за этих скачков давления топлива до ТНВД может неправильно работает регулятор давления на самом ТНВД???

На EBAY покупал новый насос - после его установки машина стала ехать намного лучше (наверно ожили все 311 лошадей), но проблема с ограничением мощности при разворотах или резких поворотах не исчезла.

 

 

На топливной магистрале до ТНВД есть еще один датчик. Надо смотреть показания с него ТЕХОМ в тот момент когда канитель начинается. Какие точные цифры он выдает в KPA. Он тоже почти никогда не врет. Оно на всех скачет, это нормально если минимум в пределах 300 kpa. Если ниже и трубка нигде не пережата, то поменяй основной насос.

Развороты и повороты могут провоцировать симптом и как встряхивание и просто как резкая доп нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сервис стабилитрак не выскакивает?

 

Он у них от любой херни выскакивает. Даже когда расходомер глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сервис стабилитрак не выскакивает?

 

Он у них от любой херни выскакивает. Даже когда расходомер глючит.

 

По стабиллтреку никаких ошибок пока не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На EBAY покупал новый насос - после его установки машина стала ехать намного лучше (наверно ожили все 311 лошадей), но проблема с ограничением мощности при разворотах или резких поворотах не исчезла.

 

он там 1 насос или на каждую бошку свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня была такая же проблема. Маялся с месяц наверно с ней. Потом психанул отсоединил педальку, продул и почистил все фишки и контакты,проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На EBAY покупал новый насос - после его установки машина стала ехать намного лучше (наверно ожили все 311 лошадей), но проблема с ограничением мощности при разворотах или резких поворотах не исчезла.

 

он там 1 насос или на каждую бошку свой?

 

 

 

 

 

один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня была такая же проблема. Маялся с месяц наверно с ней. Потом психанул отсоединил педальку, продул и почистил все фишки и контакты,проблема ушла.

 

  Поменял два насоса (ТНВД и тот, который в баке) - проблема осталась.... долго не заходил на форум - завтра попробую очистить контакты. 

 

p000058.jpg.04d42a0c9178ae6214991e4536dbc558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема. Маялся с месяц наверно с ней. Потом психанул отсоединил педальку, продул и почистил все фишки и контакты,проблема ушла.

 

  Поменял два насоса (ТНВД и тот, который в баке) - проблема осталась.... долго не заходил на форум - завтра попробую очистить контакты. 

 

 

А ошибки то какие повляются. Неужели досих пор FUEL PRESSURE или всетаки чеенить еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема. Маялся с месяц наверно с ней. Потом психанул отсоединил педальку, продул и почистил все фишки и контакты,проблема ушла.

 

  Поменял два насоса (ТНВД и тот, который в баке) - проблема осталась.... долго не заходил на форум - завтра попробую очистить контакты. 

 

 

А ошибки то какие повляются. Неужели досих пор FUEL PRESSURE или всетаки чеенить еще?

 

Ошибка всё таже... низкое давление в топливной рамке.

Только вот в начале года эти глюки с ограничением мощности двигателя происходили 1 раз в месяц, а сейчас стали каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может врет сам датчик давления-на дизелях это обычная поломка-система одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...