TuneStation Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Вообще-то это говорит о том, что ступица скф прошла уже 60000км и никакой вибрации на колесах после 6000 км, как ты написал, у меня НЕТ! А ее и нет, вибрации, когда подшипники уже с люфтами. И звуков никаких тоже нет... Цитата
Андрей1543281227 Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 А ее и нет, вибрации, когда подшипники уже с люфтами. И звуков никаких тоже нет... Ну тогда по логике и колесо должно люфтить? Не давно был на сервисе, смотрели, все гуд. Наверно насколько долго они "ходят" зависит от стиля езды и дорожного покрытия. Цитата
Саша51 Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Ну тогда по логике и колесо должно люфтить? Не давно был на сервисе, смотрели, все гуд. Наверно насколько долго они "ходят" зависит от стиля езды и дорожного покрытия. соглашусь! Цитата
Прохожий Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Ну тогда по логике и колесо должно люфтить? Не давно был на сервисе, смотрели, все гуд. Наверно насколько долго они "ходят" зависит от стиля езды и дорожного покрытия. Ну и кому как повезёт. Разброс по пробегам большой очень. У кого-то на 30 тысячах помирают, у кого-то больше 100 тысяч ходят. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
TuneStation Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Ну тогда по логике и колесо должно люфтить? Не давно был на сервисе, смотрели, все гуд. Наверно насколько долго они "ходят" зависит от стиля езды и дорожного покрытия. Оно и люфтит. Только руками, качая колесо, Вы этот люфт прощупать не сможете. А в поведении на дороге видно отлично невооруженным глазом. Еще легко проверяется установкой планочки с зазором пару мм от наружнего края тормозного диска. Обычно касается на первом же развороте при практически нулевой скорости, если люфт есть. Догадайтесь, на сколько может смещаться пятно контакта шины, если край тормозного диска смещается на пару мм :) Нерегулируемые закрытые колесные подшипники НЕ ХОДЯТ болee 30-50 тыс. Под ходимостью тут надо понимать именно и только появление зазоров в подшипнике. А не какие-то гудения, вибрации колес итд. Цитата
TuneStation Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Ну и кому как повезёт. Разброс по пробегам большой очень. У кого-то на 30 тысячах помирают, у кого-то больше 100 тысяч ходят. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Покажите мне ступицу с пробегом более 100 тыс км с ЗАВОДСКИМ НАЧАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ В НЕЙ. ;D Опять-таки, что понимать под ходимостью.. Цитата
Прохожий Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Покажите мне ступицу с пробегом более 100 тыс км с ЗАВОДСКИМ НАЧАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ В НЕЙ. ;D Опять-таки, что понимать под ходимостью.. Я говорю о "хождении" до появления люфта и/или гула. А не об отклонении в пару соток. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Agafon Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Мужики. SKF VKBA6666 на AWD 2011 задняя левая подойдет как я понял? Нюансы какие-нибудь по установке есть (типа шпилек другой длины, где-то на форуме такое попадалось)? Официалы смогут поставить? Цитата
Прохожий Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Подойдёт. Смогут. Заднюю снимать геморойно если закисла и нет спец. съёмника. Но у официалов он должен быть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Agafon Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Шпильки старые оставляй. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Старые - это надо со старой ступицы снять и на новую поставить? Шпильки - это которых 5 штук (на которые колесо потом прикручивается), правильно я понимаю? Цитата
Прохожий Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Да. На новых шляпки больше. Не влезут. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Agafon Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Да. На новых шляпки больше. Не влезут. Для общего развития моего, так сказать (делать все равно сам не буду). Шпильки эти выбиваются что ли? Они же не на резьбе. А если их повторно использовать они хуже не держатся? И еще - какие шляпки больше у них? куда они не влезут (они же вроде и не должны никуда влезать)? Вроде на фото одинаковые, что и на оригинальной. Цитата
Прохожий Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Для общего развития моего, так сказать (делать все равно сам не буду). Шпильки эти выбиваются что ли? Они же не на резьбе. А если их повторно использовать они хуже не держатся? И еще - какие шляпки больше у них? куда они не влезут (они же вроде и не должны никуда влезать)? Вроде на фото одинаковые, что и на оригинальной. Не правильно я написал. Шпильки (5 штук) вместе со ступицей новые будут. Три крепёжных болта которые идут в комплекте с новой ступицей не понадобятся. У них основание шляпки больше. Возьми со старой ступицы. И большую гайку на 35 оставь старую. У неё шайба вращающаяся присобачена к ней (к гайке). У SKF гайка чуть другая (прижимная шайба не вращается, а сделана вместе с гайкой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Agafon Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Во, теперь понятно. Спасибо! Цитата
Прохожий Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Центральная гайка на 35! Если будут откручивать головкой на 36 могут закатать грани. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
essential Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Оригинальный каталог выдает ступицу под артикулом 13580685 для CTS 2 2011 AWD 3.6. На сайтах с подбором запчастей пишут, что оригинальная замена для него вот эти коды: 13580135/13589507/13589509. Подскажите подойдет что-то из этих трех? 13580685 тяжело найти, в отличие от этих 3-х. Передняя левая ступица начала гудеть. Цитата
anton59 Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Нашёл такую: AcDelco 19347648, ступица от инсигнии. Цена в районе 5 т.р. Встанет на 3.6 полный привод? Цитата
TuneStation Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Нашёл такую: AcDelco 19347648, ступица от инсигнии. Цена в районе 5 т.р. Встанет на 3.6 полный привод? Да Цитата
Завхоз Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 Центральная гайка на 35! Если будут откручивать головкой на 36 могут закатать грани. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk С размером гайки все понятно. А подскажите, пж., момет затяжки оной? Это очень важный параметр! Цитата
rogi3111 Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 250 нм. но они там на сервисах тянут кто как может... Цитата
Завхоз Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 250 нм. но они там на сервисах тянут кто как может... Спасибо, добрый человек! А как раз для того, что бы все было по науке, я прикупил себе динамометрический ключ на 400 ньютонов... Цитата
success_man Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 ну это лишнее, если честно. Поддерживаю. Цитата
zverradze Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 Вы знаете, господа, а Alldata говорит Tighten wheel bearing/hub mounting bolts to 135 N*м (100 lb*f) ПС. Mitchell говорит то же самое Цитата
Завхоз Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Поменял самостоятельно переднюю левую ступицу. Родная прошла 105 тыс, можно было ездить и дальше - небольшой гул периодически был, ничего критического. Так что результат, считаю, неплохой. Купил пару китайских, благо недорогие. Работы по съему заняли более 3 часов - дюже люто старая ступица прикипела. Пришлось демонтировать алюминиевую деталь подвески, в которой она находится. И уже на воле греть, проливать ВД-шкой и выпрессовывать. Обратная сборка - один час. И так как мнения по моменту затяжки гайки разошлись - выбрал что-то среднее - 200н/м. Да, головку на 35 мм для центральной гайки не нашел, пользовался на 36. Во избежание замятия граней гайки необходимо брать шестигранную, а не 12-ти. И небольшой совет (лайфхак? лайффак? как говорит молодежь ...) - внутрь головки приклеить суперклеем (лучше всего Космофен) кусочки жести для более плотной посадки. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.