Перейти к публикации

Гул редуктора заднего моста.


Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите. CTS II, 08 года AWD. Поменял масло в АКПП и редукторе заднего моста. После этого появился сильный гул, вроде как сзади. Гул специфический, на сброс газа со скорости 30 км. Звук громкий как от останавливающегося троллейбуса. При наборе скорости и на нейтрали тишина. Машину поднимали на подъемник, раскручивали - ничего, выезжаешь из бокса и все по-старому. Официалы определить точно не могут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волгоград. Дилеры у нас дубовые. Я грешу на редуктор. Дело в том что когда у них заказывал масло они только его и предложили. На сколько я понимаю у нас стоит диф. повышенного трения, а к нему по мануалу требуется еще гипойдная присадка 118мл. Я ее тоже залил. Официалы вообще про нее не слышали и на ситики не разу ее не заливали. Может я сам перемудрил и она на самом деле не нужна была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Не отписался сразу. Гудела раздатка. Привод то полный. Все решилось очень банально. Стояла разная резина - перед зима шипы, зад лето, но все в одинаковом размере (пришлось поставить, так как упорол два шипованных баллона, а покупать новые на 2 недели было влом) После установки комплекта новой летней резины все как бабка отшептала. Сервисники разводят руками - мол как так) Спецом промерили размеры баллонов - разница аж 2-3 мм. Но раздатке этого хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Помогите! Проблема! Гул редуктора заднего моста 2011 awd cts. Заехал сегодня на осмотр. Все нормально, везде, но когда на весу крутят задние колеса - слышен рокот, какое-то перебирание внутри редуктора, на небольшой скорости ничего не слышно., но если выше 60 то появляется, и исчезает после 90 км\ч. Я редко езжу с такими скоорстями, все больше дом-магазин-работа-дом в пенсионерском режиме, поэтому услышал случайно на трассе недавно. Абсолютно все сухо. Сухо девственно, ни малейшего признака утечки масла! Менял масло в редукторе 2 года назад на пробеге 66 тыс, сейчас 80 тыс. Лил правильное масло в правильном сервисе. Не помню какое, но правильное. Помогите! Что делать? Редуктору писец? Поможет ли замена масла в нем? ((((((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В редукторе минимум 3 подшипника: 1 на входе, 2 - на выходе. Для их замены весь редуктор заменять не надо. "Перебирание" - обычно разрушение сепаратора подшипника (тела качения (ролики/шарики) собираются в кучу) )))

Перед заменой подшипника(ов) запаситесь соответствующим сальником(ми). Масло в редукторе после замены подшипника также лучше поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Padawan сказал:

В редукторе минимум 3 подшипника: 1 на входе, 2 - на выходе. Для их замены весь редуктор заменять не надо. "Перебирание" - обычно разрушение сепаратора подшипника (тела качения (ролики/шарики) собираются в кучу) )))

Перед заменой подшипника(ов) запаситесь соответствующим сальником(ми). Масло в редукторе после замены подшипника также лучше поменять. 

А это как-то диагностирвоать можно? Или наобум снимать редуктор и менять подшипники?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь с TargetSTS из Минска - он за последнее время собаку (и боюсь не одну) на редукторах съел. 

Диагностировать возможно, грамотный механник + подъемник. Убитые подшипники качения дают поперечный люфт.

 

а уже 3 года прошло.

Изменено пользователем Padawan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Padawan сказал:

 

 

а уже 3 года прошло.

Смотрите какая история... Нашел на американском форуме точно такую же проблему как у меня. Чувак мучался, две недели искал источник шума и понял, что дело в ступице...

https://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/802841-2010-cts-4-rear-differential-noise.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. если добрались до ступиц:

1) находите ровную тихую площадку, открываете передние окна и нарезаете круги по часовой стрелке и против. Если гул усиливается по ЧС, то проблема слева, если усиливается против ЧС, то справа.

Т.е. неисправность проявляется с загруженной стороны.

2) На поднятой машине пробуете шатать колеса - искать поперечный люфт подшипника

2а) одна рука сверху тянет, 2ая снизу давит, потом наоборот. 

2б) одна рука слева, другая справа, пытаясь как-бы повернуть колесо, потом одновременно от себя - на себя.

Если найдете люфт, то надо исключить сайлент-блоки, шаровые опоры и всяческие рычажки.

Лучше это все в грамотном сервисе.

а так

 

Изменено пользователем Padawan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

update. В общем, насколько я понял изучая просторы интернета это "перебирание", этот щелкающий звук из редуктора на вывешеном автомобиле в нейтральном положении акпп, звук напоминающий "картонку о велосипедное колесо", такой забытый тюнинг великов из детства - есть норма. Сергей Алексеевич, по кличке "Трактор", мой механик просто не в курсе этого, и банально, извиняюсь, перебздел. Гул же издает вероятнее всего ступица, а какая из них мне еще придется выяснять. Так как люфта ощутимого нет, возможно вывешу ее на днях и послушаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...