Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообщем, пару раз за километров 200 загоралось stabil track of, вроде так, при этом машина как будто глохнет на долю секунды, отключается печка-освещение, загорается на приборке значок подушек безопасности,  все остальные приборы, в том числе подсветка приборной панели гаснут, длится это около секунды, после все норм, ошибок никаких не показывает, что может быть...

Опубликовано:

На сканер! Смотреть, что в памяти сидит. По таким симптомам можно безумных гипотез тыщумилионовштук попридумывать :)

Опубликовано:

10 год, заводится с полоборота, аккумулятору года 3,5 вроде, ну как с ним купил, так и езжу, но стабильно 14,5 в...

Опубликовано:

DUC, dizzelпричем тут аккумулятор на заведенной машине?

FROLL на диагностику, пока еще сама едет, а то придется вести на эвакуаторе. Скорее всего что-то в мозгах машины клинит, или где то контакт полу живой.

В общем как сказал AleMar версий может быть очень много.

Опубликовано:

Начните с проверки контактов аккумулятора,крепления массы от минуса АКБ к кузову.Также посмотреть плюсовой провод-не замыкает ли где на массу и стоит ли защитный колпачок на плюсовой клемме.Если есть запасной аккумулятор-сразу поставьте его для проверки.

Кузя-если замыкает аккумулятор,питание пропадает и при работающем генераторе.

Опубликовано:

DUC, dizzelпричем тут аккумулятор на заведенной машине?

 

Есть такая особенность у эска всякое говно вытворять на то без видимых причин,и виной тому акб.
Опубликовано:

Начните с проверки контактов аккумулятора,крепления массы от минуса АКБ к кузову.Также посмотреть плюсовой провод-не замыкает ли где на массу и стоит ли защитный колпачок на плюсовой клемме.Если есть запасной аккумулятор-сразу поставьте его для проверки.

Кузя-если замыкает аккумулятор,питание пропадает и при работающем генераторе.

Да да ,надо проверять все клемы и соединения,если есть возможность тестить акб спец прибором на живучесть.

 

 

 

А так походу замена батарейки походу на 90%.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У Меня такие симптомы были - установлен имобилайзер, батарейка в брелоке имобилайзера подсажена была и сам брелок глючил причем замена батарейки сразу не помогла), общим эти глюки все чаще и чаще проявлялись пока совсем отказался ехать. Съездил до дома взял запасной брелок имобилайзера и вуаля все гуд.

Ну это моя история.

Опубликовано:

а может на такой скорости ступици перегреваются :o у меня стабилизационные системы не работали из -за одного неисправного ступичного подшипника, но у меня системы отключались сразу при запуске машины. Я не думаю что там дело с АКБ.

Опубликовано:

Я ПРОСТО МНОГО ИНФОРМАЦИИ ПРОЧИТАЛ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ И СЛЫШАЛ ЧТО У ОДНОГО МУЖИКА СЛУЧАЙ БЫЛ КАК У ВАС. ОН УБРАЛ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ И У НЕГО НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.

Опубликовано:

Я ПРОСТО МНОГО ИНФОРМАЦИИ ПРОЧИТАЛ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ И СЛЫШАЛ ЧТО У ОДНОГО МУЖИКА СЛУЧАЙ БЫЛ КАК У ВАС. ОН УБРАЛ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ И У НЕГО НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.

пишем без капслок
Опубликовано:

DUC, dizzelпричем тут аккумулятор на заведенной машине?

 

Есть такая особенность у эска всякое говно вытворять на то без видимых причин,и виной тому акб.

только что собирался отписываться по этой же теме.

месяц-два назад обозначался с этой проблемой, крайне редко она вылазила, но не ушла.

итак - что имеем на сегодняшний день:

-зарядка 15 вольт на дисплее, периодически происходит описанная перезагрузка.

акк номер 1 - заряженный гелевый эксадж.

акк номер 2 - свежекупленная обычная 70-ка заряженная. менял лично, клеммы затянул, смазал, акк закрепил.

проблема осталась. заряд скачет на новом - 14-15вольт..

первый старт на новом акк - завёл, поработал, прогрелся до рабочей, тронулся, выехал, плавно дал газ, на 2000-2500 оборотов глюк не что что перезагрузился - аж трещать начал и перезагружаться с невиданной ранее скоростью, отпускаю газ - на ХХ исчезает.

припарковался, заглушил-завёл=норма. даю газ - перезагружается, даю ещё газ - трещит, глохнет гаснет. постоял, завёл, поехал. два дня ездил нормально, сегодня опять перезагрузился разок я даже не заметил, понял только когда заметил что климат включен на 23 градуса и сброшены часы на 12-00.

шо делать - хз.

 

Опубликовано:

в довесок - на акк номер 1 - трекшен отрубало, на акк номер 2 - нет.

Гена?

диагностика системы однозначно ,гинер и всё что с ней связано,что то как то 15 на новом акб дофига,походу перезаряд.А отрубает походу из за того что ещё выше поднимается зарядка
Опубликовано:

15 вольт при такой температуре вполне себе штатный заряд.Там всеж давольно интелектульная система зарядки .

 

делать диагностику , обращать внимание на ошибки с литерой U.Скорее всего кто то что то неправильное в сеть вещает.

Опубликовано:

15 вольт при такой температуре вполне себе штатный заряд.Там всеж давольно интелектульная система зарядки .

 

делать диагностику , обращать внимание на ошибки с литерой U.Скорее всего кто то что то неправильное в сеть вещает.

на новом 15 врятли возможно что то неисправно  Конечно если был бы высажен АКБ и потребителей подключения много 15 нормуль но так надо глубже копать что там с зарядкой и не только.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

10 год, заводится с полоборота, аккумулятору года 3,5 вроде, ну как с ним купил, так и езжу, но стабильно 14,5 в...

 

Привет! В итоге разобрался в чем причина была? Как сейчас работает? Какое продолжение было?

У меня походу что-то похожее происходить начинает.

 

Кста, клубни, если свечи и акб меняли в марте 2012 года пора ли их менять,особенно Акб сколько живет? Когда его менять? Самому реально его поменять? Можете посоветовать какой-нибудь Акб, чтобы надолго,безотказно и встал род капот без проблем?

Опубликовано:

у меня такая хрнеь на мотике была, едешь себе и бац - все потухло и через секунду опять все нормуль.

 

у меня это межветковое замыкание обмотки генератора... на ХХ было как положено 14.8, как только поднимал высокие обороты - питание падало до 12 - 11.6 В.

 

В общем эт так - вдруг грабля одинаковая...

 

мне помог новый гена

Опубликовано:

10 год, заводится с полоборота, аккумулятору года 3,5 вроде, ну как с ним купил, так и езжу, но стабильно 14,5 в...

 

Привет! В итоге разобрался в чем причина была? Как сейчас работает? Какое продолжение было?

У меня походу что-то похожее происходить начинает.

 

Кста, клубни, если свечи и акб меняли в марте 2012 года пора ли их менять,особенно Акб сколько живет? Когда его менять? Самому реально его поменять? Можете посоветовать какой-нибудь Акб, чтобы надолго,безотказно и встал род капот без проблем?

Замена акб мне не помогла:((

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не так давно был случай треснула катушка на седьмой свече после мойки двигла попала туда вода. И в итоге загорелся StabiliTrak off и Serviсе Stabilitrak после замены катушки все встало на свои места. В Америке на 2009 года эскаладе эйсиви тоже похожее было только из за свечей, поменял свечи все стало гут!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...