Перейти к публикации

радиатор печки


Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет, можно ли промыть радиатор печки, не снимая сам радиатор с машины??? И если нельзя, то с чего начать разборку, чтобы подлезть к нему??? Проблема как и у всех CTS-1, не идёт теплый воздух с водительской стороны. Активаторы проверял, работают. Патрубки к радиатору на входе и на выходе горяченные. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, можно ли промыть радиатор печки, не снимая сам радиатор с машины??? И если нельзя, то с чего начать разборку, чтобы подлезть к нему??? Проблема как и у всех CTS-1, не идёт теплый воздух с водительской стороны. Активаторы проверял, работают. Патрубки к радиатору на входе и на выходе горяченные. Заранее спасибо!

Актуаторы работают, но двигают ли они заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, заслонку двигают. Сначала снял пластиковые панели под рулем, залез головой с фонариком и увидел этот активатор. Менял температуру с самой низкой на самую высокую и наоборот. Моторчик работал и двигал заслонку. Потом снял этот моторчик и стал двигать заслонку вручную в крайние положения, та же фигня, из воздуховодов идёт прохладный воздух при одном максимальном положении и ледяной с улицы при другом положении. Со стороны пассажира все ок. Думается мне, скорей всего радиатор в пыли как раз со стороны водителя, т.к. чаще всего работает. И пыль в свою очередь не позволяет отводить тепло с радиатора. Только как вот долезть до него??? В слепую разбирать пол салона что-то не хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я сомневаюсь что он в пыли, хотя это как и где ездили конечно. У меня воздух на водителя чутка попрохладнее тоже идет, но на то,что пыли там нет я готов ставить деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый владелец. Если верить Вашей диагностики. Актуатор рабочий. Значит могут быть сорваны шлицы на самой заслонке. Т. К.я работаю 12 лет непосредственно с этими моделями. Скажу честно. Добраться до радиатора печки - веревка. Но При желании все можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Еще. При забитом радиаторе поток воздуха в салон будет слабым. С мин. по максим.регулировки поток воздуха будет почти одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта вота...

чел работающий с этими моделями 12 лет - должен знать что у них такое устройство радиатора что забивается он ИЗНУТРИ.

сразу отвечу- промыть нельзя.

Покупаем новый радиатор , снимаем панльприборов в сборе и ее металический каркас, снимаем печурку меняем радиатор .

Для понимания - не поленитесь распилить старый радиатор - поймете что никакие промывки ему не помогут..

Если что - чиню ЭТИ кадиллаки сильно давно .Радиаторы менял неоднократно.И даж имею их в наличии на складе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь в праздники разобрать. Даже любопытно стало, что же там за конструкция такая. ::) По какой цене у Вас радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор многопоточный .Входы в него с пассажирской стороны.Водительская сторона  является как бы тупиком.Подача сверху вниз .Тупо зарастает постепенно .А так как печка всегда байпас - на системе охлаждения никак не сказывается.

 

Сколько стоит радиатор не помню .Мы их только с установкой продаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, буду разбирать. О результатах отпишусь!

Ты не поленись, фотки сделай. Фотоотчет будет полезен остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот я сомневаюсь что он в пыли, хотя это как и где ездили конечно. У меня воздух на водителя чутка попрохладнее тоже идет, но на то,что пыли там нет я готов ставить деньги

по поводу таго что на водителя идёт чуть прохладнее воздух чем на посожира,это 100% радиатор,какраз забивается задняя часть радиатора,которая находится у водителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта вота...

чел работающий с этими моделями 12 лет - должен знать что у них такое устройство радиатора что забивается он ИЗНУТРИ.

сразу отвечу- промыть нельзя.

Покупаем новый радиатор , снимаем панльприборов в сборе и ее металический каркас, снимаем печурку меняем радиатор .

Для понимания - не поленитесь распилить старый радиатор - поймете что никакие промывки ему не помогут..

Если что - чиню ЭТИ кадиллаки сильно давно .Радиаторы менял неоднократно.И даж имею их в наличии на складе :))

к стате! можно поменять радиатор печки не снимая панели приборов,и всей торпеды)) могу поспорить,там  для снятия мешается маленький уголок металического каркаса торпеды,его окуратно удалить и печка меняется в течение 15 мин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чем все кончилось? У меня был случай на фокусе. Вытекал фреон из кондиционера. Походу дырка была маленькая. Так кондиционер с лева холодил, а справа нет. Ездил я так несколько дней, пока не нашли течь. Никто тут не советовал проверить на полноту системы, воздушные пробки итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я промывал со стороны моторного отсека снимал патрубки и шланг с водой вставлял на мин 20, потом еще сильным давлением пшикал туда. долго выходила красная грязь от антифриза. потом все норм. зиму откатал. а до этого вообще не работала печка. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...