Перейти к публикации

CTS 2 90 тыс пробег-на что обратить внимание?


Рекомендованные сообщения

Склонен к приобретению кадиллака 2008 с пробегом в 90 тыс с копейками калининградской сборки. На какие места посоветуете обратить особое внимаение? И еще вопрос должны ли освещаться буквы на селекторе кпп при включенном свете или там перегорели диоды? понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"известные" болячки не сильно старых и не сильно новых CTS2 (в среднем в пробеге от 30-60т.км)

 

- тянутся цепи на двигателе 3.6

- облезает хром (на накладках ПТФ - чаще всего), тускнеет хром на дверях

- отслаивается краска (багажника) под центральным стоп-сигналом, шильдами

- при разгоне легкие толчки между 1й и 2й передачами

- актуатор лючка бензобака, выплескивание (плевок) бензина при заправке (по гарантии меняли бак)

- отказе внутренней и наружной ручек водительской двери, и прочих дверей

- замерзание личинок замков

- редкое зависание магнитолы (лечится снятием клеммы или проходит само)

- скрип сиденья

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на двигателе 2.8 цепи или ремень грм?

Цепи!

Но они так не тянулись как на 3.6.

Нету этой болячки на младшем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепи меняли почти 90% первые хозяева, по гарантии или сами. К этому моменту уже пора менять приводные ремни, подушки двигателя, ступицы, да и всю подвеску пересмотреть.

 

И еще вопрос должны ли освещаться буквы на селекторе кпп при включенном свете или там перегорели диоды? понять не могу

Вроде не должны гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще немного на панеле диоды подмаргивали. их реально заменить вообще?

Вот, смотри внимательно и ничего не поломай  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё пару пунктов к списку выше, на опыте собственной машинки (3.6, 2009, 60 000 км.)

- к 50-60 тысячам начинают умирать по очереди катушки (уже 2 поменял, выявляется ошибками пропуска зажигания)

- облезла/пузырится краска по краям колёсных арок (на крыльях), не знаю болезнь или только мне повезло так

- проверить диски тормозные, как раз пробег соответствует их кончине, а это доп. траты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас пробег 105: только поменял все 4 амортизатора (мокрые), 4 пружины (сели на 3 сантиметра, да еще и неравномерно), стойки и резинки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги, тормозные диски и колодки на тюнинх(ну вот это уже скорее прихоть). В моих руках машина с 82тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...