Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!!!

 

Ребята подскажите такая проблема взял CTS2 2008 года пробег 85000, горел чек и машина троила на холостых. Приехал к дилеру сказали что пропуски по зажиганию (растянута цепь ГРМ) поменял все цепи, жидкости, свечи (не у дилера по понятным причинам) но проблема не ушла... снова обратившись к дилеру они сказали что вычистили инжектор, проверили провода, компрессию все в порядке...

Даже не знаю что теперь делать, хоть двигатель целиком меняй...

А иногда раз в 3-4 дня работает как часы пока не заглушишь, потом все по новой...

Подскажите сталкивался может кто с таким??? И ошибка идет именно по пятому цилиндру... :(

Опубликовано:

Из какого города будете? Ну раз у дилера и не у дилера  ;D, то думаю Москва. Попробуйте в клубный сервис съездить, может помогут!

Опубликовано:

Доброго времени суток!!!

 

Ребята подскажите такая проблема взял CTS2 2008 года пробег 85000, горел чек и машина троила на холостых. Приехал к дилеру сказали что пропуски по зажиганию (растянута цепь ГРМ) поменял все цепи, жидкости, свечи (не у дилера по понятным причинам) но проблема не ушла... снова обратившись к дилеру они сказали что вычистили инжектор, проверили провода, компрессию все в порядке...

Даже не знаю что теперь делать, хоть двигатель целиком меняй...

А иногда раз в 3-4 дня работает как часы пока не заглушишь, потом все по новой...

Подскажите сталкивался может кто с таким??? И ошибка идет именно по пятому цилиндру... :(

 

форсунки чистили? меняли? на производительность смотрели? насос высокого давления качает как надо?

Опубликовано:

если по зажиганию все уже можно отбросить то во первых измерьте компрессию на холодную в этом банке .Если норма -вскрывайте клапанную крышку смотрите что с пружинами клапанов - особенно впускных.

Опубликовано:

поправлю маленько уважаемого клубня: 21 век на дворе, какие высоковольтные провода? Система зажигания "катушка на цилиндр", подходит низкое "подпирающее" напряжение 12В и открывающий импульс, если не ошибаюсь 5В.

Но это не умаляет смысла его совета, проводку надо смотреть.

 

На предыдущей машине именно коротыш в цепи питания катушки два раза убил ECM.

 

+100 к совету реверс22

 

Автор, ничего не услышал о состоянии свечи в этом горшке. Форсунку проверяли?

Опубликовано:

поправлю маленько уважаемого клубня: 21 век на дворе, какие высоковольтные провода? Система зажигания "катушка на цилиндр", подходит низкое "подпирающее" напряжение 12В и открывающий импульс, если не ошибаюсь 5В.

Но это не умаляет смысла его совета, проводку надо смотреть.

 

На предыдущей машине именно коротыш в цепи питания катушки два раза убил ECM.

 

+100 к совету реверс22

 

Автор, ничего не услышал о состоянии свечи в этом горшке. Форсунку проверяли?

Не всё помню, но та часть катушки к свечке имеет высоковольтную часть которая на свечку одевается вот там тоже бывает пробой .Просто неправильно написал :(

Ну да идёт всборе но есть гдеэта часть разборная и меняется отдельно.Ну а на эске до сих пор провода стоят.

Опубликовано:

Проводку и форсунки проверили и проводку, ничего не нашли... на 29 записался к другому дилеру, если и там ничего внятного не скажут скину в Неву на@ер...

Опубликовано:

Ну что могу сказать, вот только приехал с диагностики... конечно очередной дилер сказал что все проверил и надо лезть в поршневую...((( но что то слабо мне им верится...

Опубликовано:

когда из за поршневой выскакивает чек,то вы очень легко все это почувствовали бы(жором масла например,стуками при разных температурах,той же свечей-как говорилось...),заедьте в к любому мотористу-пусть проверит компрессию в цилиндре по прокрутке и по утечке и картина будет ясна(для этого нужно вывернуть свечку..)-может там с клапаном нелады...или с гнездом..

Опубликовано:

Товарищи. Сегодня на ситике2 (3.6 awd 2008) загорелся джекичан, сначала моргал, потом загорелся стабильно, и горит до сих пор. Несколькими днями ранее (ошибка впервые загорелась на холодную) считывали, были пропуски зажигания в нескольких цилиндрах ошибки, вроде номера 305-306 (300). Ошибку сбросили, и вот появилась снова. В общем, грешу на  свечи, пробег 60тыс, не разу не менялись.

Вопрос, можно ли недельку с подобным чеком поездить, очень не спеша (пока свечи идут доставкой), не придет ли пздц катализатору или чего по хуже?

И можно ли как-то узнать точно свечи ли причина пропусков это, или может катушки - не разбирая/переставляя их. По ощущениям может? :)

Опубликовано:

Я бы как минимум выкрутил свечи, посчистил, и выставил номинальные зазоры между электродами-глядишь и рассосется  ;)

Опубликовано:

Я бы как минимум выкрутил свечи, посчистил, и выставил номинальные зазоры между электродами-глядишь и рассосется  ;)

Так это целая боевая операция - свечи выкрутить...

Опубликовано:

 

Так это целая боевая операция - свечи выкрутить...

 

На 3.6 все так страшно? Или "это ж надо гаечные ключи покупать.." ?  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...