Перейти к публикации

У кого есть CTS-V - покатайте!


Рекомендованные сообщения

...У него турбо.

У Wurik битурбо 6,8L

Так сказать "Ви"-версии :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У него турбо.

У Wurik битурбо 6,8L

Так сказать "Ви"-версии :D ...

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

->

Все трое делали здесь.

Ананас: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9801.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял, но всё равно здорово  :D

есть где почитать про эти машины?

->

Все трое делали здесь.

Ананас: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9801.0

 

там я уже был, но это не есть в моём понимании "прочитать про машины" :)

для сравнения, могу показать, что в моём понимании "прочитать про машины", правда на саабклубе :)

(если у вас разрешены внешние ссылки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть соответственный раздел.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=203.0

Но историй этих машин там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть соответственный раздел.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=203.0

Но историй этих машин там нет.

в каком ещё разделе нет историй этих машин?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из активных вишководов - один den. У него ситиэс-вагон на автомате. На нюрбургринге неплохо так себя показал :) и 18-го сентября на мрв тоже :)

 

Хочешь - пиши ему в лс. Будет в настроении, может, и катнет ;)

 

Есть еще на форуме парочка вишковладельцев, но их вживую никто не видел ;)

 

 

 

 

 

 

Ты замеры на своем саабище делал, после тюна? Скока цифр? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал на тестдрайве на гоночном треке.

 

Не 17 сентября вы случаем там были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке ехал или на автомате?

и на ручке, и на автомате.

одинаково не едут.

 

там чтобы ехало, нужно перевести мозги в Competetive Mode (а лучше Stability OFF), коробку в спорт а лучше ручную, подвеску в спорт, это 3 разных настройки и только после этого  вешка с места шлифует на полпедали уже  ;)8) В обычном режиме или половинках, мозги не дают жарить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал на тестдрайве на гоночном треке.

 

Не 17 сентября вы случаем там были?

17го, да :)

весело было, особенно со стрельнутыми подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1...там показатели у сарая,весьма и весьма..

 

если это турба давит так то ясен пень  ;D

4BAR

у меня не сарай :)

на 4хбарных МАП сенсорах можно безболезненно дуть 3.5.

 

на моих машинах главная фишка - отключённый МАФ.

потому что в некоторых режимах турбомашину на МАФе нормально не настроить даже теоретически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там чтобы ехало, нужно перевести мозги в Competetive Mode (а лучше Stability OFF), коробку в спорт а лучше ручную, подвеску в спорт, это 3 разных настройки и только после этого  вешка с места шлифует на полпедали уже  ;)8) В обычном режиме или половинках, мозги не дают жарить...

 

АГА!!! Вот она где собака-то порылась!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из активных вишководов - один den. У него ситиэс-вагон на автомате. На нюрбургринге неплохо так себя показал :) и 18-го сентября на мрв тоже :)

 

Хочешь - пиши ему в лс. Будет в настроении, может, и катнет ;)

 

Есть еще на форуме парочка вишковладельцев, но их вживую никто не видел ;)

 

 

 

 

 

 

Ты замеры на своем саабище делал, после тюна? Скока цифр? ;)

 

Не в цифрах щастье :)

в цифрах может быть много, а машина будет ехать плохо.

потому что кроме цифр есть другие, не менее важные показатели:

на каких оборотах начинается момент,

задержка отзыва на педаль газа

задержка переключения передач на автомате,

настройки трекшна на максимальных разгон (в ущерб резине) или на гражданку

и так далее.

 

поэтому я использую другие критерии - кого объезжаю, а кого нет :)

 

быстрая из моих подшефных машин в прошлом сезоне ехала вровень с клаусом на киевке, если это о чём-нибудь говорит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в цифрах щастье :)

в цифрах может быть много, а машина будет ехать плохо.

потому что кроме цифр есть другие, не менее важные показатели:

на каких оборотах начинается момент,

задержка отзыва на педаль газа

задержка переключения передач на автомате,

настройки трекшна на максимальных разгон (в ущерб резине) или на гражданку

и так далее.

Аналогичные критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. А где его в Мск-то тестдрайвить?? Везде камеры да пробки :(

было бы желание.

есть места, где нет ни камер... ни пробок... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть места)) кусок четвертого кольца, у третьего кольца, где новый съезд к сити итп

Киевку еще никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал на тестдрайве на гоночном треке.

 

Не 17 сентября вы случаем там были?

17го, да :)

весело было, особенно со стрельнутыми подушками.

 

;D ну нам 18-го с погодой больше повезло, может из-за погоды у вас не было того драйва, что ожидали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть места)) кусок четвертого кольца, у третьего кольца, где новый съезд к сити итп

Киевку еще никто не отменял

ага, они и есть.

 

CTS-Vшек только нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ну нам 18-го с погодой больше повезло, может из-за погоды у вас не было того драйва, что ожидали?

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

 

выше по теме уже высказали идею, что надо было изменить режимы в машине. только кто же знал. поэтому и ищу владельца CTS-V, чтобы удостовериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть места)) кусок четвертого кольца, у третьего кольца, где новый съезд к сити итп

Киевку еще никто не отменял

ага, они и есть.

 

CTS-Vшек только нет :(

 

Тебе проще в пиндосию на тестдрайв сгонять. Ну правда, не думаю, что владелец вишки, как впрочем и любого другого авто, загорится желанием впечатлить тебя машиной. Во-первых, нах надо? Ты не родственник и даже не потенциальный клиент на его авто. Во-вторых, он сейчас - обладатель крайне редкого авто и нафига ему "конкурент" на дорогах нерезиновой?:))

 

Далее, та прошивка, которая есть в системе, не раскрывает вишку по полной. Нужна нормальная настройка ЕСМ и ТСМ, с отключением электронных систем помощи "чайникам" при вождении, а лучше сразу и с удалением катов, заменой впуска, а заодно и компрессор поменять хотя бы на 2300...вооот...тогда автомобиль получится весьма и весьма...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...