Перейти к публикации

У кого есть CTS-V - покатайте!


Рекомендованные сообщения

 

Тебе проще в пиндосию на тестдрайв сгонять. Ну правда, не думаю, что владелец вишки, как впрочем и любого другого авто, загорится желанием впечатлить тебя машиной. Во-первых, нах надо? Ты не родственник и даже не потенциальный клиент на его авто. Во-вторых, он сейчас - обладатель крайне редкого авто и нафига ему "конкурент" на дорогах нерезиновой?:))

 

Далее, та прошивка, которая есть в системе, не раскрывает вишку по полной. Нужна нормальная настройка ЕСМ и ТСМ, с отключением электронных систем помощи "чайникам" при вождении, а лучше сразу и с удалением катов, заменой впуска, а заодно и компрессор поменять хотя бы на 2300...вооот...тогда автомобиль получится весьма и весьма...

это всё понятно.

возвращаемся к изначальному вопросу :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 500 ньютонах момента машина способна шлифовать даже на третей передаче. на 740 CTS-V должен уметь шлифовать на 4й

а он не шлифовал уже на второй.

 

и я участововал в покатушках, когда катали профессиональные инструкторы. уже по сухому асфальту, на механике, и всё равно не ехал.

мне непонятна такая фигня.

почему CTS-V НЕ ЕДЕТ? даже по сухому асфальту. даже под управлением профессионального инструктора-водителя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 3.6 в легкую догнал  ;D

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/V1n7Y-wnfos?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 3.6 в легкую догнал  ;D

ну это он не гнал никуда. впереди машина ехала.  ;)

если бы он стоял - его ещё легче догнал бы  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

не надо предлагать мне сменить условия задачи :)

 

главный вопрос помогите решить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Значит не твоя машина, раз уж не впечатлила. И нет ни у кого желания убеждать тебя и уговаривать взять ее. Меня впечатлила и я сам без уговоров рассматриваю вариант приобретения V-купе. А тебе, наверное, так и придется ездить на своем замечательном СААБе (без иронии).

 

я на прямой с трудом догонял стоковый CTS.

 

не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены  :D

да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее.

я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора,  а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!!

такое впечатление, что  в STC-V на полигоне было сил 340, не больше.

это что за фигня????

 

Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался  ;)

И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345  ;) А по мне так и вообще больше 500  ;D

Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия.

Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно.

не надо предлагать мне сменить условия задачи :)

 

главный вопрос помогите решить :)

Ну как, ты решил свой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...