Перейти к публикации

XDA

Newbie
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    SAAB 9-5 MY04 NoMAF 4BAR MAP

XDA's Achievements

0

Репутация

  1. не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее. я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора, а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!! такое впечатление, что в STC-V на полигоне было сил 340, не больше. это что за фигня? Согласен с Максом b-suns, что многое от "прокладки" зависит. А что касается разгона по прямой - так мы на автобане с V-вагоном Dena со 120 спуртовали. За считанные секунды "в точку" от меня он уходил, такое впечатление, что даже и не понял он, что я с ним гоняться пытался И на полигоне в машине было точно больше 340 сил, все, кто был за рулем его тебе подтвердят. Ну минимум 345 А по мне так и вообще больше 500 Может у всех у нас большое заблуждение и неправильная точка зрения на счет быстрых машин, но нас устраивает как "едет" V-серия. Задумайся, может, действительно, не твой машин? И смотреть после СААБа тебе нужно на другие марки, а не на Cadillac? Раз уж, повторюсь, не впечатлило и убеждать тебя нужно. не надо предлагать мне сменить условия задачи главный вопрос помогите решить
  2. ну это он не гнал никуда. впереди машина ехала. если бы он стоял - его ещё легче догнал бы
  3. на 500 ньютонах момента машина способна шлифовать даже на третей передаче. на 740 CTS-V должен уметь шлифовать на 4й а он не шлифовал уже на второй. и я участововал в покатушках, когда катали профессиональные инструкторы. уже по сухому асфальту, на механике, и всё равно не ехал. мне непонятна такая фигня. почему CTS-V НЕ ЕДЕТ? даже по сухому асфальту. даже под управлением профессионального инструктора-водителя.
  4. не забываем кто в нем сидел... там то точно все системы были выключены да кто бы не сидел. на прямой мощная машина всегда быстрее. я на саабе от стс как от стоячего уехал со светофора, а тут на CTS-V я его с трудом догонял!!! такое впечатление, что в STC-V на полигоне было сил 340, не больше. это что за фигня?
  5. это всё понятно. возвращаемся к изначальному вопросу ))))
  6. я на прямой с трудом догонял стоковый CTS. выше по теме уже высказали идею, что надо было изменить режимы в машине. только кто же знал. поэтому и ищу владельца CTS-V, чтобы удостовериться.
  7. ага, они и есть. CTS-Vшек только нет
  8. было бы желание. есть места, где нет ни камер... ни пробок... ))
  9. да... как-то непопулярен CTS-V в россии... придётся ждать официального тестдрайва...
  10. Не в цифрах щастье в цифрах может быть много, а машина будет ехать плохо. потому что кроме цифр есть другие, не менее важные показатели: на каких оборотах начинается момент, задержка отзыва на педаль газа задержка переключения передач на автомате, настройки трекшна на максимальных разгон (в ущерб резине) или на гражданку и так далее. поэтому я использую другие критерии - кого объезжаю, а кого нет быстрая из моих подшефных машин в прошлом сезоне ехала вровень с клаусом на киевке, если это о чём-нибудь говорит
  11. АГА!!! Вот она где собака-то порылась!
  12. если это турба давит так то ясен пень у меня не сарай на 4хбарных МАП сенсорах можно безболезненно дуть 3.5. на моих машинах главная фишка - отключённый МАФ. потому что в некоторых режимах турбомашину на МАФе нормально не настроить даже теоретически...
  13. Не 17 сентября вы случаем там были? 17го, да весело было, особенно со стрельнутыми подушками.
  14. в каком ещё разделе нет историй этих машин?
  15. -> там я уже был, но это не есть в моём понимании "прочитать про машины" для сравнения, могу показать, что в моём понимании "прочитать про машины", правда на саабклубе (если у вас разрешены внешние ссылки)
×
×
  • Создать...