Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ответа так и не дождался!подскажите!сгорела катушка 5го цилиндра пришлось проехать без нее около 500 км,заменил катушку через 200-300 км загорелась ошибка p 0420 по лямбде после катализатора!мог ли сгореть катализатор из-за проеханных без катушки 5го цилиндра 500 км или дело в датчике?машина cts1 2005г 2,8 215л/с!кстати катализаторы новые,родные прошли около 10000 км!

Опубликовано:

Как вариант да ,мог уморить катализатор.Может бенз плохой попался и через некоторое время погаснет сам а с катушкой просто совпало.Может и лямды уже еле теплятся.

А так это снижена эффективность катализатора,то биш его замена.

По сути надо диагностировать как датчики работают и замерять выхлоп чтоб понять что вышло из строя.

Опубликовано:

Покатайся, посмотри. Бенз не сгорал в цилинтре из-за неработающей катушки и ушел через выпускной к катализу и при высокой температуре и пары бенза нагрели датчик и он умер. Но при таких условиях умирает обычно первый датчик.

Опубликовано:

Покатайся, посмотри. Бенз не сгорал в цилинтре из-за неработающей катушки и ушел через выпускной к катализу и при высокой температуре и пары бенза нагрели датчик и он умер. Но при таких условиях умирает обычно первый датчик.

ошибка по каталику а не по датчику они как то но работают .
Опубликовано:

Значить слепой. Прочитал одно, а подумал другое. Но не сгоревший бенз очень сильно влияет на катализаторы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

не сгоревший бензин оплавляет катализаторы

в данном случае имеет недостаточную эффективность катов.

 

как вариант - сбросить и подождать накопления статистики .Если появится опять менять кат.

Причина - либо в том что кат не оригинальный( они реально меньше ходят) , либо реально долгая неправильная работа ДВС на неправильных смесях.Не 500 км .Более.

Опубликовано:

сбросил ошибку,сделал порядка 7 заводов двигателя-пока не загорался!думаю обманку попробовать с резистором о конденсатором если загориться.схема есть. кто знает может для кадиков какая другая есть?

Опубликовано:

не будет оно на кадике нормально работать.Каталитик монитор на всем ГМе сильно умный и свою работу качественно выполняет.В отличии от рисовозок например.

Опубликовано:

Ребятки, у меня мой конь, иначе я его не назову (CTS-1, 3,2L.) проехал без одного цилиндра (2го) 700-800 км. Заменил катушку. Всё стало чётко. Ошибка высвечивалась до этого и высвечивается сейчас на 1-ой банке, т.е. 1,3,5-цилиндры. Я думаю, что это глюк в датчике втором, после банки который. Поставлю обманку, либо заменю. Не может он сгореть из-за неисправного одного цилиндра, как говорят товарищи кадиллаковцы это машина "умная" и там отключаются форсунки автоматически. Если мозги увидят ошибку в пропуске цилиндра, они сами отключат подачу топлива на форсунку (должен быть включён аварийный режим движения автомобиля), дабы не убить остальные агрегаты! Читал одну умную книженцию, там пишут, что катализатор на иномарках обычно живёт дольше самой машины. В принципе, я согласен! Но не с нашим бензином!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Передний правый 1 ый за ним 3-й и 5ый (ближний к салону). ну про левую голову догадаешься-))))

Так! Ты мне вусе карты спутал! Если если салона смотреть? А то я на клапанных крышка 3.2 нашел схему, там если смотреть от рожи на подкапотное 135 слева и 246 справа

Опубликовано:

Ребятки, у меня мой конь, иначе я его не назову (CTS-1, 3,2L.) проехал без одного цилиндра (2го) 700-800 км. Заменил катушку. Всё стало чётко. Ошибка высвечивалась до этого и высвечивается сейчас на 1-ой банке, т.е. 1,3,5-цилиндры. Я думаю, что это глюк в датчике втором, после банки который. Поставлю обманку, либо заменю. Не может он сгореть из-за неисправного одного цилиндра, как говорят товарищи кадиллаковцы это машина "умная" и там отключаются форсунки автоматически. Если мозги увидят ошибку в пропуске цилиндра, они сами отключат подачу топлива на форсунку (должен быть включён аварийный режим движения автомобиля), дабы не убить остальные агрегаты! Читал одну умную книженцию, там пишут, что катализатор на иномарках обычно живёт дольше самой машины. В принципе, я согласен! Но не с нашим бензином!

не настолько она умная как вам кажется,топливо по любому заливало вмнеработающий цилиндр и взрывалось в катализаторе тем самым вывело его из строя...

вам в момент обнаружения неисправной катушки нужно было скинуть разъем форсунки на этом цилиндре..

Опубликовано:

Возникла похожая проблема: после говеного бензина горит чек. Заливка нормального бенза не помогает. Поменял свечи (Denso)-ездил нормально (с горящим чеком), помыл дроссель - стала потдраивать чуть-чуть. Подключил сканер - нашел P0420. Сбросил - пока ездить тестировать. Я так понимаю, что большинство сходится во мнении, что все-таки катализатор под замену?

Опубликовано:

Проще их вырезать полностью. Программно они тоже режутся без проблем (AlexDiag сказал). Если есть грамотный спец - всё сделает.

Опубликовано:

Кстати, после чистки дросселя его нужно как-либо калибровать, выставлять и т.д.?

 

Нет.

На SRX 4.6 заслонку адаптировать желательно, но необязательно, если не сделали через время сама в норму приходит, а так могут наблюдаться повышенные обороты на холостых. Так мне на дилере сказали  ::)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...