Перейти к публикации

Тормоза Brembo от CTS-V на SRX 1 установлены!


Сергей SRX

Рекомендованные сообщения

  Вы все простаки в 6 мм на обычные шпильки ставите?Опасно,там два-три витка наверно только остаётся.

Вадим, внимательно читай мой отчет. Я специально количество витков считал, чтобы эксперимент был завершен на 100%. :)

На задней оси будет 6 оборотов гайки при 6 мм проставки на штатных шпильках. На передней оси при 6 мм проставке и крузовских шпильках - 5.5 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну вот я и спрашивал-где взять удлинённые? Ты где взял?

Я тупо нашел в интернете, по параметрам штатной но длиннее, как приобрету( завтра наверное) напишу код для заказа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ступицы случайно не Moog/National? У меня на такой были короткие шпильки.

Слева родная ступица стояла, справа - Муг. По длине резьбы шпильки одинаковые. Но у Муг резьба до конца, а у родной после резьбы еще 9 мм шпильки без резьбы поменьше диаметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А просто суппорта встанут от вишки первой на SRX1?Без замены тормозных дисков.Или надо будет докупать вот это #25750248 перед #25750257 зад?

  Нашёл кстати диски под вишевские тормоза с вылетом 35

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_r20_cadillac_srx_2004-2010_american_racing_217780752  кто не хочет проставки колхозить.Если объява пропадёт то хозяин грамотно указал размер 20" и название и параметры дисков (American Racing RT-S Chrome 8,5Jx20 PCD 6x115 ET 35 (611-28593))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Установил на 18 диски.

Потребовалось.

89047726 супорт правый передний от cts-v( Brembo 4х поршневые)

89047727 супорт левый передний от cts-v( Brembo 4х поршневые)

89047725 колодки кит

09595179 шпильки от Шевроле Круз 12шт. ( на 3-4 мм длиннее наших штатных)

25750248 диск тормозной (355 мм)

Проставки 6 мм.

Итог: он тормозит.

CAM000281.thumb.jpg.721a768b18fcf95b8a2e83a4a5808c3d.jpg

CAM000331.thumb.jpg.aa178f24b262cff303cfaaf8bdcccb84.jpg

CAM000341.thumb.jpg.965bd9bcd8b72c1c047c94b144731ef0.jpg

CAM000371.thumb.jpg.6f5f91fa354289361b6a6d7662de7c52.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А просто суппорта встанут от вишки первой на SRX1?Без замены тормозных дисков.Или надо будет докупать вот это #25750248 перед #25750257 зад?

  Нашёл кстати диски под вишевские тормоза с вылетом 35

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_r20_cadillac_srx_2004-2010_american_racing_217780752  кто не хочет проставки колхозить.Если объява пропадёт то хозяин грамотно указал размер 20" и название и параметры дисков (American Racing RT-S Chrome 8,5Jx20 PCD 6x115 ET 35 (611-28593))

не встанут, диск заметно больше, и колодки прилегают полностью по всей площади диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и получится зажать штатный тормозной диск суппортом Брембо, а может и нет. Но часть колодки воздух будет сжимать точно. И толщина ступицы тормозного диска у Брембо больше. Поэтому непонятно, как с плоскостью вращения будет - попадет в суппорт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и получится зажать штатный тормозной диск суппортом Брембо, а может и нет. Но часть колодки воздух будет сжимать точно. И толщина ступицы тормозного диска у Брембо больше. Поэтому непонятно, как с плоскостью вращения будет - попадет в суппорт или нет.

Не получится Сергей, у дисков штатных вылет другой. Если поставить на штатные диски, они клинят супорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я и предположил. :) Да и смысла нет в большие суппорта маленькие диски вставлять.

В задние штатные суппорта можно колодки Текстар ставить - они в 2 раза по площади больше штатных. Не так диск съедается и эффективность тормозов выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня менял передние колодки и обнаружились 2 проблемы.

1. Диск все таки задевает за суппорт. Радость в том, что диск тверже. Поэтому на самом диске изнутри - полоса. А грань суппорта стирается. Поезжу до лета, а там посмотрим. Может напильником эту грань еще немного сточу - будет зазор хотя бы 1 мм. :) Ибо увеличивать проставку более 7 мм - геморно. Нужны тогда тюнинговые длинные шпильки. И проставку придется делать уже с посадочной шейкой под ЦО диска, ибо ступица уже не будет торчать.

2. Родной тормозной шланг (металлический патрубок) стоит ровно напротив шпильки, которая держит колодку. Повернуть его нельзя, ибо конец у него в виде прямоугольного параллелепипеда, упирается в суппорт и становится только в этом положении. Чтобы заменить колодки, нужно открутить тормозной шланг. И ессно потом прокачать тормоза. Учитывая, размер дисков и колодок, подозреваю, что замену колодок нужно производить будет не очень часто, раз в год или раз в 2 года. Поэтому на проблему можно забить. А можно установить тюнингованные шланги с кольцевым оконечником. И тогда развернуть его, как нужно, чтобы он не мешал шпильке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
А можно установить тюнингованные шланги с кольцевым оконечником. И тогда развернуть его, как нужно, чтобы он не мешал шпильке.

 

 

закажи, цена копье

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11099.15

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не изучал, может еще что-нибудь от CTC-V подходит на SRX1? или может от STS-V?

Мотор, коробка, редуктор. Не хошь заморочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не изучал, может еще что-нибудь от CTC-V подходит на SRX1? или может от STS-V?

Мотор, коробка, редуктор. Не хошь заморочиться?

мотор целиком свап? или только верх с компрессором? а подвеска не?

 

Заморачиваться пока не хочу, но тема интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска там такая же как на CTS(в том плане что заменяемая), а компрессоры на CTS-V  не ставились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это редкий двигатель объемом 4.4л,устанавливался на STS V

А это он же?

Очень редкий видимо.

Но меня не редкость интересует, а что значит надпись supercharged?

 

Так пишут про компрессорные, дословно "суперзаряженный". Я не КЭП случаем? ;D

У STS-V  кстати надписей этих нет на крышке

У поздних

2009-cadillac-sts-v-4-door-sedan-engine_100252628_l.jpg

У ранних Northstar V8 SC( что сокращенно тот же суперчарджед)

2006CadillacSTSVSCV8Engine01Fixed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска там такая же как на CTS(в том плане что заменяемая), а компрессоры на CTS-V  не ставились

компрессор я имел ввиду от STS-V.

подвеска там это где? На SRX и CTS взаимозаменяемая? Просто замен на SRX я не нашел ни одной... Ни аммо, ни пружин, ни стабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это редкий двигатель объемом 4.4л,устанавливался на STS V

А это он же?

Очень редкий видимо.

Но меня не редкость интересует, а что значит надпись supercharged?

 

Так пишут про компрессорные, дословно "суперзаряженный". Я не КЭП случаем? ;D

У STS-V  кстати надписей этих нет на крышке

У поздних

2009-cadillac-sts-v-4-door-sedan-engine_100252628_l.jpg

У ранних Northstar V8 SC( что сокращенно тот же суперчарджед)

2006CadillacSTSVSCV8Engine01Fixed.jpg

Видимо Кэп я, и таки компрессоры ставили на cts-v?

А все картинки и вопросы, были стёбом

Или вы о копрессорах подкачки и про положение кузова?

Если так, то излагайте по русски.

я на форуме не дежурю...

на STS устанавливались(редко) компрессорные двигатели объемом 4.4л

на CTS компрессорные двигатели устанавливались с 2009 года объемом 6.2л(для американского рынка)

..вроде по русский,что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это редкий двигатель объемом 4.4л,устанавливался на STS V

А это он же?

Очень редкий видимо.

Но меня не редкость интересует, а что значит надпись supercharged?

 

Так пишут про компрессорные, дословно "суперзаряженный". Я не КЭП случаем? ;D

У STS-V  кстати надписей этих нет на крышке

У поздних

2009-cadillac-sts-v-4-door-sedan-engine_100252628_l.jpg

У ранних Northstar V8 SC( что сокращенно тот же суперчарджед)

2006CadillacSTSVSCV8Engine01Fixed.jpg

Видимо Кэп я, и таки компрессоры ставили на cts-v?

А все картинки и вопросы, были стёбом

Или вы о копрессорах подкачки и про положение кузова?

Если так, то излагайте по русски.

я на форуме не дежурю...

на STS устанавливались(редко) компрессорные двигатели объемом 4.4л

на CTS компрессорные двигатели устанавливались с 2009 года объемом 6.2л(для американского рынка)

..вроде по русский,что еще?

Он бакваед слехка, в сабже упоминается первый V, о нем и терли пока рулез не вступил в битву за чистоту речи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я 1й V имел в виду-на нем компрессор не ставился...к стати,неплохо было бы ставить 6.2 компрессор на Эскалейды...со второго ситика например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

  Итак имеем комплект Vишечных тормозилок.На одном не хватает двух стержней и пластины,зажимающей колодки.Отсюда вопрос-пластина идёт в комплекте с колодками? И стерженьки отдельно можно найти?

001.JPG.edbcf77d484b20daab4d1a14260d943f.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...